Главное событие

Телефоны:
8 (40157) 2 12 65
Электронный адрес:
Адрес:
238400, Калининградская область, г. Правдинск, пл. им. 50-летия Победы, 1
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1730
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Погода:

http://portal.rosreestr.ru http://torgi.gov.ru http://www.rosvlast.ru http://letters.kremlin.ru/ http://zakupki.gov.ru  ГДЕ-ДЕШЕВО.РФ - Всероссийский портал выгодных предложений ГДЕ ДЕШЕВО.РФ  Оценка эффективности деятельности руководителей муниципальных образований за 2015 год Портал государственных услуг Российской ФедерацииС 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР Готов к труду и обороне Формирование комфортной городской среды

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2016 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципальной услуги «Предоставление муниципальной гарантии»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципальной услуги «Предоставление муниципальной гарантии»


174.2 Кб
скачать

Утв. пост. № 66 от 28.01.2016

Приложения

 

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
«Правдинский городской округ»
от 28.01.2016 № 66


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
муниципальной услуги
«Предоставление муниципальной гарантии»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования «Правдинский городской округ» муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии муниципального образования «Правдинский городской округ», определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц комитета по экономике администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» (далее – Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Правдинский городской округ» в Программе муниципальных гарантий на очередной финансовый год (далее – заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений администрации муниципального образования «Правдинский городской округ», предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и комитета по экономике (далее – Комитет):
238400, Калининградская область, г. Правдинск, пл. им. 50-летия Победы, 1.
График работы МФЦ:
­ понедельник - пятница с 08:30 до 17:30;
­ суббота с 09:00 до 15:00;
– воскресенье, праздничные дни – выходные дни.
Приемные дни для разъяснения специалистами Комитета порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:
­ понедельник - пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте администрации муниципального образования «Правдинский городской округ», сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Адреса официального сайта администрации муниципального образования «Правдинский городской округ», сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: pravdinsk39.ru, раздел «Услуги».
1.3.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
­ непосредственно при личном обращении непосредственно к специалистам МФЦ, сотрудникам Комитета;
­ при обращении к специалистам МФЦ, сотрудникам Комитета с использованием средств телефонной связи;
­ при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи;
­ при обращении в Комитет посредством электронной почты;
1.3.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» pravdinsk39.ru в разделе «Услуги», подразделе «Контроль исполнения запросов».
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципальной гарантии муниципального образования «Правдинский городской округ».
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа «Город Калининград», предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского муниципального образования «Правдинский городской округ», организуется комитета по экономике администрации муниципального образования «Правдинский городской округ».
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
­ Управление Росреестра;
­ Управление ФНС России по Калининградской области;
­ МРИ ФНС № 1 по Калининградской области;
­ Бюро технической инвентаризации Калининградской области;
­ Отделение Пенсионного Фонда;
­ Фонд социального страхования.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги является:
– проект договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача муниципальной гарантии муниципального образования «Правдинский городской округ» (далее – муниципальная гарантия);
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления промежуточного результата предоставления муниципальной услуги либо результата предоставления муниципальной услуги – уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 23 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 33 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
­ в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата».
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
­ Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в действующей редакции) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.16, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003;
­ Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в действующей редакции), ст.ст. 93.2, 100, 107, 110.2, 115, 115.2, 117, 121, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998;
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
­ документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
­ запрос в Комитет о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии.
В запросе указываются:
­ наименование Комитета, в который направляется запрос;
­ полное фирменное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН, юридический адрес, при несовпадении – адрес фактического местонахождения;
­ условия получения кредита (сумма кредита, срок погашения кредита, процентная ставка);
­ наименование кредитной организации;
­ предполагаемая сумма гарантии;
­ срок действия гарантии;
­ целевое назначение гарантии (кредита);
­ наличие или отсутствие обеспечения муниципальной гарантии;
­ номер контактного телефона;
­ способ уведомления о подготовке договора о предоставлении муниципальной гарантии, о результате рассмотрения запроса (почтой, электронной почтой, по телефону).
В запросе подтверждается, что:
­ юридическое лицо (заявитель), его поручители (гаранты) не находится в процессе реорганизации, ликвидации или в процедуре банкротства;
­ представленные документы не содержат заведомо ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель получает примерную форму запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» pravdinsk39.ru в разделе «Услуги».
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.6.1. Вместе с запросом заявитель представляет следующие документы:
1) учредительные документы заявителя (устав, учредительный договор, положение) и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
2) документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя (приказ, доверенность, распоряжение), и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
3) бухгалтерские балансы, пояснительные записки к ним с отметкой налогового органа об их принятии за финансовый год, предшествующий году обращения заявителя, на последнюю отчетную дату (заявитель, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы на последнюю отчетную дату) и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
4) подписанные руководителем заявителя и заверенные печатью организации расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;
5) справка налогового органа о действующих счетах заявителя, открытых в кредитных организациях;
6) справки банков, обслуживающих счета заявителя, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах заявителя (заявитель, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности);
7) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление заявителю кредитных ресурсов.
2.6.2. В случае если исполнение обязательств заявителя перед муниципальный образованием «Правдинский городской округ» по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается банковской гарантией, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет следующие документы:
1) гарантийное письмо кредитной организации о намерении выдачи банковской гарантии;
2) заверенную банком копию лицензии Центрального Банка Российской Федерации на осуществление банковских операций кредитной организацией, предоставляющей банковскую гарантию;
3) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание банковской гарантии, и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
2.6.3. В случае если исполнение обязательств заявителя перед муниципальным образованием «Правдинский городской округ» по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается поручительством третьих лиц, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет следующие документы:
1) документы, касающиеся третьего лица, в соответствии с подпунктами 2-7 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) гарантийное письмо поручителя о намерениях по выдаче поручительства.
2.6.4. В случае если исполнение обязательств заявителя перед муниципальным образованием «Правдинский городской округ» по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается залогом движимого и недвижимого имущества заявителя или третьего лица, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет следующие документы:
1) перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;
2) расписку заявителя об отсутствии обременения на передаваемое в залог имущество;
3) отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;
4) договор страхования или страховые полисы, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации. Срок страхования должен быть не менее срока предоставления муниципальной гарантии;
5) согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя).
2.6.5. В случае если исполнение обязательств заявителя перед муниципальным образованием «Правдинский городской округ» по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается залогом недвижимого имущества заявителя или третьего лица, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет следующие документы:
1) перечень передаваемых в залог зданий, строений, сооружений с указанием кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров, если право на недвижимое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, либо документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здания, строения, сооружения, если право на такое недвижимое имущество признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
2) перечень передаваемых в залог земельных участков с указанием кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров, если право на недвижимое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, либо документы, удостоверяющие (устанавливающие) право собственности (бессрочного пользования) на земельный участок, если право на такое недвижимое имущество признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
3) согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае, если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации);
4) отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;
5) договоры страхования и/или страховые полисы, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, и их копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
2.6.6. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств заявителя перед муниципальным образованием «Правдинский городской округ» предлагается залог имущества и залогодателем является третье лицо, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.6.4 и 2.6.5 настоящего Административного регламента, заявитель представляет в отношении залогодателя документы, указанные в подпунктах 2, 3, 7 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Электронная форма получения заявителем перечисленных в пунктах 2.6.1–2.6.6 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов заявитель представляет при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе;
2) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на недвижимое имущество;
3) справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах;
4) сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в пенсионный фонд;
5) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов.
2.7.2. В случае если исполнение обязательств заявителя перед муниципальным образованием «Правдинский городской округ» по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается поручительством третьих лиц, заявитель вправе представить:
- документы в соответствии с подпунктами 1–5 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, касающиеся третьего лица.
2.7.3. В случае если исполнение обязательств заявителя перед муниципальным образованием «Правдинский городской округ» по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается залогом движимого имущества заявителя или третьего лица, заявитель вправе представить:
- документы, касающиеся третьего лица, в соответствии с подпунктами 1–5 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента.
2.7.4. В случае если исполнение обязательств заявителя перед муниципальным образованием «Правдинский городской округ» по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается залогом недвижимого имущества заявителя или третьего лица, заявитель вправе представить:
- документы в соответствии с подпунктами 1–5 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, касающиеся третьего лица.
2.7.5. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств заявителя перед муниципальным образованием «Правдинский городской округ» предлагается залог имущества и залогодателем является третье лицо, заявитель вправе представить:
- документы в отношении залогодателя, указанные в подпунктах 1–5 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента.
2.7.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц получается заявителем в МРИ ФНС № 1 по Калининградской области при личном обращении.
Выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения, выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на запрашиваемый земельный участок получается заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении.
Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах получается заявителем в МРИ ФНС № 10 по городу Калининграду при личном обращении.
Сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в пенсионный фонд получаются заявителем в Отделениях Пенсионного Фонда при личном обращении.
Сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов получаются заявителем в Фонде социального страхования при личном обращении.
Электронная форма получения заявителем перечисленных в пунктах 4, 5 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Предусмотрена электронная форма получения заявителем документов, перечисленных в пунктах 1–3 пункта 2.7.1.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
­ представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
­ представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях:
­ отсутствие у представителя заявителя документа, удостоверяющего личность;
­ отсутствие в запросе сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
­ запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
­ отсутствие доверенности у представителя заявителя в случае, если с запросом обращается лицо, не являющееся руководителем юридического лица);
­ наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
­ отсутствие комплекта документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1-2.6.6 настоящего Административного регламента;
­ обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией муниципального образования «Правдинский городской округ»;
­ запрос исполнен карандашом.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
­ отсутствие денежных средств, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год на указанные цели;
­ финансовое положение заявителя не соответствует критериям оценки финансовой устойчивости заявителя (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту);
­ отрицательная оценка надежности (ликвидности) предоставляемого в счет обязательств по муниципальной гарантии обеспечения;
­ заявитель, его поручители (гаранты) на момент подачи запроса имеют просроченную задолженность по денежным обязательствам перед субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам (гарантиям);
­ юридическое лицо (заявитель, третье лицо) находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
­ заявитель представил документы, содержащие недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
­ выдача документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, производится Бюро технической инвентаризации Калининградской области;
­ выдача документов, удостоверяющих (устанавливающих) право на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, производится Государственным архивом Калининградской области;
­ выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства перед третьими лицами (доверенности).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на оказание работ (услуг) по техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства, изготовлению документов и других услуг, оказываемых филиалами ФГУП «Ростехинвентаризация–Федеральное БТИ», размещена на официальном сайте Бюро технической инвентаризации Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги – 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
­ при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее – АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения МФЦ и Комитета, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии) и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
­ по телефону;
­ непосредственно у специалиста МФЦ, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
­ на официальном сайте администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
­ через информационный терминал;
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
­ путем личного обращения;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
­ у специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
­ на официальном сайте администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
­ на информационном стенде;
­ на официальном сайте администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо при получении промежуточного результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
­ непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
­ с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
­ с использованием официального сайта администрации.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
­ порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
­ срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
­ время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
­ перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
­ порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги – 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Комитета осуществляет контроль за передачей в МФЦ результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
­ комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
­ комплектность представленных документов;
­ правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
­ источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).
Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
­ при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Комитета, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
­ при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
­ при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения;
­ по желанию гражданина специалисты Комитета выдают заявителю бланк запроса и образец его заполнения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
­ прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов – административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием – выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента регистрации запроса;
­ передача запроса с комплектом документов начальнику Комитета – административная процедура осуществляется в первый половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
­ рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Комитета и назначение ответственного исполнителя – административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации запроса;
­ направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – административная процедура осуществляется с третьего по девятый рабочий день с момента регистрации запроса;
­ визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – административная процедура осуществляется с десятого по двадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
­ подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора – административная процедура осуществляется с двадцать первого по двадцать шестой рабочий день с момента регистрации запроса;
­ подготовка проекта муниципальной гарантии, визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии – административная процедура осуществляется с двадцать седьмого по тридцать первый рабочий день с момента регистрации запроса;
­ выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии – административная процедура осуществляется с тридцать второго по тридцать третий день с момента регистрации запроса.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
Прием уведомлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее – прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией с Государственным казенным учреждением Калининградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – соглашение о взаимодействии).
В случае приема заявителей специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6, 3.10, 3.12 настоящего Административного регламента, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.


Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявки претендента.
2. Рассмотрение заявки претендента:
- проверка комплектности документов;
- проверка финансового состояния претендента;
- подготовка заключения о финансовом состоянии претендента на получение муниципальной гарантии;
- принятие решения о предоставлении муниципальной гарантии.
3. Заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.2. Проверка комплектности документов.
Специалисты Комитета в течение 3 рабочих дней проверяют поступившие документы на предмет их комплектности: представленные документы должны быть достаточны для оказания муниципальной услуги.
Если в ходе проверки комплектности документов выявится отсутствие каких-либо документов, об этом письменно сообщается заявителю и предлагается восполнить недостающие документы в двухдневный срок. Письмо о недостаточности документов готовится специалистом в двухдневный срок и прерывает течение срока проверки комплектности документов. После устранения заявителем указанных недостатков срок проверки комплектности документов возобновляется.
3.3. Специалисты комитета в течение 10 рабочих дней проводит проверку финансового состояния претендента. В ходе проведения финансовой проверки специалисты комитета по финансам проводят анализ предоставленных данных о результатах финансово-экономической деятельности претендента.
3.4. По результатам проверки финансового состояния выносится заключение, содержащее рекомендации по предоставлению муниципальной гарантии конкретному претенденту и предполагаемый способ ее обеспечения, которое направляется главе администрации муниципального образования «Правдинский городской округ».
3.5. На основании заключения о финансовом состоянии претендента главой администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» принимается решение о подготовке комитетом проекта решения представительного органа местного самоуправления о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год в части уточнения Программы муниципальных заимствований и верхнего предела муниципального долга на 1 января очередного финансового года направляется в правовое управление администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» на согласование и дальнейшее направление главе администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» на подпись.
Согласованный и подписанный проект решения в установленном порядке направляется к рассмотрению в представительный орган местного самоуправления.
3.6. На основании вступившего в законную силу решения представительного органа местного самоуправления о предоставлении муниципальной гарантии комитет по финансам и бюджету готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии в форме трехстороннего соглашения между администрацией муниципального образования «Правдинский городской округ», принципалом, получающим гарантию и кредитором.
3.7. Информация о предоставленных муниципальных гарантиях заносится в долговую книгу муниципального образования «Правдинский городской округ».

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов комитета председателем комитета.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется председателем комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся первым заместителем главы администрации МО «Правдинский городской округ», координирующим работу комитета.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов комитета, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке председателю комитета, главе администрации МО «Правдинский городской округ».
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается председателем комитета (в его отсутствие - заместителем председателя комитета), главой администрации МО «Правдинский городской округ» (в его отсутствие - первым заместителем главы администрации МО «Правдинский городской округ», курирующим деятельность комитета);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является первый заместитель главы администрации МО «Правдинский городской округ», курирующий деятельность комитета.
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в администрации МО «Правдинский городской округ» в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Приложения

Дата создания материала: 16-03-2016. История изменений

238400, Калининградская область, г. Правдинск, пл. им. 50-летия Победы, 1
Администрация МО
Правдинский городской округ
Калининградской области
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *