Характеристика на спортсмена: готовые примеры

Характеристика на спортсмена: готовые примеры

Характеристика на спортсмена: готовые примеры

Характеристика на спортсмена: готовые примеры

Характеристика на ученика 7 класса со спортивной мономанией

Характеристика на спортсмена: готовые примеры

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей.

В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью.

Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной,  интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.

Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками. 

Характеристика на спортсмена: готовые примеры

Характеристика на спортсмена: готовые примеры

Характеристика ученика в военкомат (здоровье хорошее, ученик активен, проявляет лидерские качества)

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района.

В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные  пункты характеристики:  место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи  В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.

Характеристика на спортсмена: готовые примеры

Характеристика на спортсмена: готовые примеры

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены:

  • спортивные достижения;
  • уровень их интеллектуального развития;
  • личные качества;
  • психологические особенности ;
  • общественную деятельность;
  • отношения со сверстниками.

Характеристика ученика спортивной школы составляется классным руководителем в двух экземплярах. При этом один экземпляр выдают ученику, а второй подшивается к личному делу. Единых стандартов написания характеристики ученика спортивной школы нет.

План характеристики

  • ФИО учащегося, дата рождения, класс, полное название учебного заведения.
  • Личностные качества учащегося (характер, отношения с одноклассниками, преподавателями, взрослыми).
  • Учебная деятельность (уровень знаний, способности, интересы, мотивация, отношение к учебе, участие в факультативных занятиях, участие в конкурсах).
  • Спортивная деятельность (отношение к спорту, вид спорта, посещение спортивных секций, состояние здоровья, показатели физической подготовки учащегося, уровень успешности, спортивные достижения, участие в соревнованиях).
  • Общественная деятельность (участие в различных мероприятиях, участие в жизни класса).

Кроме того, необходимо уточнить цель написания характеристики, ее предназначение: для поступления в училище, высшее учебное заведение и т.д.

Характеристика ученика спортсмена должна быть заверена печатью, подписями администрации школы (директора) и классного руководителя.

Источник: https://pedsovet.su/charakteristika_uchenika_sportsmena

Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

К сожалению, вы не указали возраст ученика, вы не указали – спортсмен ли он(а), вообще. Буду исходить из того, что это характеристика на ученика-спортсмена, оканчивающего класс 11. И от этой характеристики зависит – поставит ли она крест на его карьере, или будет замечательным толчком к достижениям новых спортивных высот.

  • Фамилия Имя Дата рождения
  • Затем охарактеризовать состояние здоровья, где указать рост, вес, атлетичность фигуры,
  • Отношение ученика к урокам физкультуры: посещал уроки физкультуры регулярно, не допускал опозданий, …

Написать, где помимо школы ещё занимается ученик: в каких спортивных секциях, кружках, спортивных организациях набирал свой опыт, тренировался, развивался. Написать, каким видом спорта занимается. Если имеется спортивная специализация, то указать и её.

Дальше должен следовать список наград, спортивных достижений, завоёванных как в пределах школы под вашим непосредственным руководством, так и за её пределами. Уделить этому пункту особое внимание – указывать необходимо и даты соревнований, и призовые места, и давалась ли ученику медаль.

Дальше можно написать о внутренних качествах ученика.

Как он уживается в коллективе, может ли найти общий язык с другими ребятами, работать в команде – это очень важно, если ученик занимается командным видом спорта.

Расскажите о его активности на уроках, уровне дисциплинированности, может ли он самостоятельно построить тренировочный процесс, умеет ли брать на себя ответственность.

Можно уделить внимание и эмоциональному состоянию спортсмена: как ученик радуется своим победам и как умеет проигрывать — ищет себе оправдание, сбрасывает всю ответственность за проигрыш на других, замыкается в себе или наоборот, начинает с ещё большим рвением заниматься, …

Ну и в завершении характеристики какое-нибудь красивое окончание, типа, – Дальнейшую жизнь … собирается связать со спортом, принять участие во всевозможных соревнованиях регионального, международного уровней. И мы верим, что у него всё получится, и мы будем ещё им гордиться!

Характеристика на спортсмена: готовые примеры

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1443071-kak-napisat-sportivnuju-harakteristiku-na-uchenika-ot-uchitelja-fizkultury.html

Характеристика на спортсмена от тренера, образец

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА
  • Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________
  • Год рождения _______________________________ Стаж занятий __________________
  • Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________
  • Примерный план для характеристики
  • Отношения в семье:
  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;
  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсментренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Отношения в группе:

  • пользуется авторитетом и доверием у большинства в группе, ребята охотно общаются с ним;
  • общается лишь с отдельными спортсменами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты;
  • в группе относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты).
  1. Личные качества спортсмена:
  2. — безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности;
  3. — доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;
  • стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности.

Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:

  • — ответственное и добросовестное;
  • — недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).
  • Отношение к тренировкам:
  • — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;
  • — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;
  • — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.
  • Педагогические выводы

HR-Форум — XVII ежегодное мероприятие газеты «Ведомости» 25 июня 2014 года

Мероприятие проводится ежегодно под эгидой газеты «Ведомости».

Совет 1: Как написать характеристику на спортсмена

Место проведения форума: г.Москва, Swissotel «Красные Холмы».

Основная цель форума – вынесение на обсуждение участников лучших подходов, инструментов и практик в HR-сфере, обеспечивающих конкурентоспособную политику в области управления персоналом компании.

Участниками форума по традиции являются ТОП-менеджеры – представители крупнейших российских компаний и компаний из стран ближнего зарубежья.

В этом году ожидается участие более 150 делегатов, которые обменяются опытом в сфере управления человеческим капиталом.

Форум является отличной профессиональной площадкой для налаживания тесных деловых и дружеских контактов руководителей и ведущих специалистов в сфере HR.

Программа форума

Основной темой XVII HR-форума станут международные HR-практики. Участникам предстоит узнать ответы на такие вопросы как:

  • специфика управления персоналом в зарубежных странах;
  • с какими вызовами приходится встречаться руководителям компаний, открывающих зарубежные представительства;
  • как сохранить единство корпоративных ценностей в международных организациях.

Тема панельной дискуссии – взаимосвязь системы менеджмента компании и HR.

В рамках форума состоится сессия-интервью с первыми лицами крупного бизнеса. Ее участники и журналисты смогут задать свои вопросы представителям известных компаний, затронув такие аспекты как требования первых лиц бизнеса к членам своей команды, о HR-службах компаний, путях и перспективах развития и повышения эффективности менеджмента в крупных корпорациях.

На форуме будут представлены лучшие новинки среди проектов по развитию персонала. В их числе – эффективные кейсы по управлению талантами, укреплению HR-бренда, совершенствованию конкурентоспособности компании на рынке труда, внедрению современных систем управления знаниями и пр.

На форуме можно будет ознакомиться с презентациями отобранных организаторами мероприятия стартапами в сфере HR. Участники форума смогут первыми узнать о новых технологиях в области HR, которые зачастую помогают решить HR-задачи намного эффективнее, чем традиционные методы и практики.

Стоимость участия в работе форума составляет 25500 рублей (без НДС).

Стоимость для отдельных категорий участников (представителей органов государственной власти и управления, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных высших учебных заведений, работников НИИ) составляет 10000 рублей (без НДС).

Подробности на сайте http://www.vedomosti.ru/events/hrleto14/

По вопросам участия  можно обращаться к Ларисе де Белдер

l.de.belder@vedomosti.ru

T.: +7 495 232 3200 доб. 3172

Это нужно: Характеристика из спортивной секции образец — отличный вариант

Последнее обновление: 13.01.2012

Средняя скорость: 9405 Кб/сек.

Добавил: Kelenara Сегодня скачали 1927. Ваше отношение к спорту), — это наличие у Вас спортивного разряда. Характеристика из спортивной секции образец. Помогите образцом, если кто писал именно для военкомата. Это была служебная телеграмма которая призывала как будто родился и вырос.

Стоит ему только харакьеристика, и он. Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Образец характеристики из спортивной секции — Образец- полная информация >. Добрый вечер, рады видеть вас на нашем перкрасном портале.

Читайте также:  77 статья трудового кодекса при увольнении: основания для увольнения

Он следил загранпаспорт нового образца воронеж всеми операциями семьи узнал о моей спортивной характеристике.

Характеристика с детской спортивной тренировки

№ ____ от _________________ Директору ООО _________

СПРАВКА ХАРАКТЕРИСТИКА

На Ваш запрос сообщаем, что ______________________, 2006 г.р. посещает спортивную секцию ТХЭКВОНДО с сентября 2011 года.

График спортивных тренировок: вторник — четверг с 17.30 до 18.30

суббота — с 15.00 до 16.00

В спортивную секцию ТХЭКВОНДО ребенка привел отец ___________. Скачать характеристику с детской тренировки. Отец ребенка производит оплату за спортивную тренировку, так же отцом ребенка была приобретена спортивная форма.

За все время посещения спортивных тренировок отец вместе с ______________ не пропустили ни одной тренировки, кроме нескольких суббот когда по словам отца ребенок находился у матери. Мать ______________ ни разу на спортивную тренировку ребенка не приводила, за все время занятий мать присутствовала на одной тренировке совместно с отцом, в будний день.

С 8 ноября 2011 года (вторник) ребенок спортивную секцию не посещает, причина не известна. За время тренировок ребенок стал показывать отличные результаты. Занятия ребенку очень нравятся, к занятиям он тянется, тренировки посещает с большим удовольствием. В коллективе чувствует себя уверенно, лидирует. Проник духом спортивных соревнований, коллективизмом.

За время спортивных тренировок отношения между отцом и сыном зарекомендовали себя как положительные, общение ровное, уважительное и стабильное. Ребенок сильно привязан к отцу, мнение отца для ребенка является авторитетным.

Психологическая характеристика ученика образец

Источник: https://printscanner.ru/harakteristika-na-sportsmena-ot-trenera-obrazec/

Характеристика из спортивной секции образец

Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец . При всем при этом желанно, чтоб поначалу была сделана вся непременная работа, а потом теснее отдых.

Вероятность для самовыражения вспомогательные плюсы: знакомство с театральной культурой. Когда о самочувствие ребёнка не задают вопросы и готовы взяться его обучать только бы вы выплачивали данное наиболее, нежели беспокойный символ.

Весомо приехать в немного занятий до того, как вы запишете в спортивную секцию личного ребёнка. Через полгода девчонку перевели в главный состав школьной команды, и и уже она оберегает на состязаниях честь средние учебные заведения .

Непосредственно опекуны как правило промышляют кроме того и решением задач, образующихся у их ребят, самостоятельно от возраста самих деток, ну и опекунов также.

  • стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий: — ответственное и добросовестное; — недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Отношение к тренировкам: — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше; — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом; — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Важно В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения. Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.

Характеризуется высоким общим развитием.

Внимание Четвертый этап происходит после того, как оба клуба, что называется, ударили по рукам. И начались переговоры с агентом, а иногда и с самим игроком об условиях личного контракта последнего.

Лишь после того, как все пункты трансферного соглашения будут согласованы, а интересы всех сторон оказываются соблюденными, звучит итоговая сумма, которую необходимо как можно быстрей перевести из банка в банк.

После чего, наконец, в клуб-покупатель приходит трансферный лист, а игрок начинает паковать чемоданы для переезда в другой город или иную страну.

Каждый профессиональный спортсмен, как и любой товар, имеет свою стоимость, которая зависит от уровня его мастерства, возраста, страны проживания, выступлений в еврокубках и национальной сборной, даже репутации. Достаточно показательным является последний чемпионат мира по футболу, после которого цены на ряд недавних еще звезд заметно упали.

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/ Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для начинающих учителей ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г.

рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим.

В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением.

Характеристика учебной активности спортсмена: Основной мотив учебной деятельности – получение знаний. Отношение к учебе: без уважительной причины уроки не пропускает, но не всегда добросовестно готовится к занятиям, учится с интересом по отдельным предметам.

Преобладают оценки: 6, 7, 8. Интерес к предметам: физ-ра, англ-яз, география, биология. IV. Характеристика познавательной деятельности спортсмена: На уроках преобладает произвольное внимание.

Сосредотачивается на уроке, если интересно, умеет распределять и переключать внимание с одного вида деятельности на другую. V. Эмоциональное состояние.

На уроках и тренировках эмоционально уравновешен, поведение удовлетворительное, эмоциональное состояние ровное.

Боязнь, волнение, забывчивость может появиться при вызове к доске перед всем классом или перед стартом на соревнованиях. Старается быть сосредоточеным. VI.

Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность. Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах.

Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы.

Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации.

При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте.

Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

Она всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. Мария регулярно посещает тренировочные занятия, не допускает опозданий.

Она охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и выполнить в срок порученное дело, всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям, она всегда проявляет заботу, старается любому оказать поддержку.

Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, обдумывает и исправляет ошибки. Умеет прислушиваться к советам. Доброжелательна, физически развита, пользуется авторитетом у одноклассников и команды.

Темп реакции высокий, экстраверт. Легко корректирует деятельность в ходе работы. Начинает работу в быстром темпе и быстро устает. В процессе игры активен и агрессивен. С трудом выполняет монотонную работу. Причины своих неудач видит во внешней среде [7, с. 124].

Флегматик медлителен, ригиден, тяжело переносит разнообразие в деятельности, с трудом переключается с одной деятельности на другую. Медленно адаптируется, тяжело переживает смену коллектива.

Перед соревнованиями флегматик желает за несколько дней ознакомиться с температурными характеристиками зала, льда, условиями раздевалки.

На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.

Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности). В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере. Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение. Директор Кл.Ф.И.

О, года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.

Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5».

Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди.

Например, в таких континентальных клубных турнирах, как европейская футбольная Лига чемпионов. Первый этап любого спортивного трансфера стартует задолго до подписания соглашения и выдачи так называемого трансферного листа, без которого играть просто нельзя.

Начинается он внутри клуба — потенциального покупателя игрока, которого долго просматривают и изучают селекционеры-скауты, а потом и тренеры. Решение о том, нужен ли игрок команде, выносит обычно главный тренер.

И если он считает, что этот форвард или вратарь ей действительно необходим, то информирует об этом президента клуба. Либо, что происходит куда чаще, генерального менеджера.

Второй этап начинается с рассмотрения мотивированной просьбы главного тренера и вынесения руководством клуба решения о покупке. И последующего трансферного запроса в клуб, владеющий правами на спортсмена.

Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность. 2 Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах.

Читайте также:  Банкротство отсутствующего должника: особенности проведения процедуры, сроки и стоимость

Характеристика на тренера преподавателя ДЮСШ

Павлов Петр Павлович методически грамотно проводит занятия, умеет владеть группой учащихся, обладает педагогическим тактом, хорошей речью, методами убеждения, поощрения, правильно чередует нагрузку и отдых. Петр Павлович — тренер-преподаватель 12 разряда.

Педагогический стаж работы 32 года. В период работы на этой должности показал себя как методически грамотный специалист в области физической культуры и спорта, по настоящему увлеченным, исполнительным работником, уделяет большое значение физическому совершенству каждого занимающегося, соблюдению самодисциплины.

Его усилия на спортивных тренировках приносят заметные результаты. Воспитанники Петра Павловича регулярно занимают призовые места как на районных, так и на областных соревнованиях.

В 2019 г. на Спартакиаде молодежи два его воспитанника завоевали золотые медали в соревнованиях по армспорту Иван Иванов, Василий Васильев).

За большой вклад в развитие физической культуры и спорта в области в 2019 году Петр Павлович получил благодарность Главы области.

Комплектуя группы новичков, тренер всегда, пусть интуитивно, ориентируется на известный ему идеал. Однако этот идеал будет выглядеть неопределенно, если он не наполнен четкими качественными и количественными характеристиками.

Характеристика спортсмена – официальный спортивный документ с отзывом тренера о спортивной деятельности его подопечного. Характеристика представляет собой описание соревновательных

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.

Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.

На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.

Занимается художественной гимнастикой с 5 лет.

Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов.

Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.

  • Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).
  • В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.
  • Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение.
  • Директор Кл. руководитель

Источник: https://palez.ru/sportivnaya-kharakteristika-sportsmena-obrazets/

Написать характеристику занимающегося в дюсш

Характеристика на Сидорова Ивана Ивановича 1997 года рождения, казах, ученика 10 «б» класса школа №15 Бурабайского района Акмолинской области Иван обучается в школе №15 с 1 класса. За время обучения показал себя как ученик с очень хорошими способностями.

2004 — 2011 учебный год Иван закончил на «хорошо».

Обладая прекрасной памятью, Иван мог бы учиться «хорошо», но организовать учебный труд для достижения хороших результатов не всегда желает. Ему не хватает самоконтроля и дисциплинированности.

Юноша физически развит хорошо.

Всегда подтянут, опрятен, аккуратен.

Подкупает своим обаянием и вежливостью. В коллективе имеет друзей, умеет дорожить доверием одноклассников и товарищей.

Физически развит хорошо, всегда аккуратен и подтянут.

Состояние здоровья хорошее, занимается в основной группе по физической культуре.

Очень любит физическую культуру и спорт, посещает спорткомплекс, занимается футболом, волейболом, баскетболом. Принимает активное участие в спортивных мероприятиях школы и района.

К общественным поручениям относится добросовестно, выполняя их на совесть и своевременно.

Активное участие Иван принимает в различных смотрах, концертах, очень хорошо поёт. Артистичен, обладает чувством юмора.

Иван спокойный, воспитанный, добрый юноша.

Характеристика дана по месту требования Директор ________ Классный руководитель __________ Военный руководитель _________ Категория: 15.01.2016 18:38

—{amp}gt; Характеристика на ученика «{amp}gt;

ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса.

Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи.

Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.

Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.

На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.

Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов.

Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.

В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса.

Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5».

Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам.

Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди.

Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело.

Предлагаем ознакомиться:  Куда обращаться за льготами пенсионерам

Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах. (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски.

Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.

Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением.

За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

Если вы имеете в виду как оформлять хар-ку , то начните с того, например : Ученик Иванов Иван порядочный молодой человек, никогда не опаздывает на уроки, всегда стремится быть впереди всех и с радостью выполняет любые физические упражнения.

Его физические характеристики для этого возраста достаточно не плохи и т.д. и т.п. Также советую еще написать правду в виде того, каков этот ученик — возможно он немного скромный, либо наоборот иногда не держит себя в руках и старается изо всех сил выполнить упражнение несмотря ни на что.

Надеюсь вам помогК сожалению, вы не указали возраст ученика, вы не указали спортсмен ли он(а), вообще.

Совет 1: Как написать характеристику на спортсмена

В том числе и ежели ваши отпрыск либо дочка предпочли шахматы, математический либо литературный кружок все одинаково там они станут заниматься исключительно тем, собственно им нравится, тем, собственно их интересует Обычно, в кружках или же секциях царит наиболее неформальная ситуация, нежели в школе. Наверное, малыш устроит попытку переложить на вас все противные повинности.

Проявив должную упорство, все-таки можнож сыскать и отдельные безвозмездные кружки при ребяческих клубах, и другие, в каких оплата за занятия очень небольшая. Инфо Дальше должен следовать список наград, спортивных достижений, завоёванных как в пределах школы под вашим непосредственным руководством, так и за её пределами.

Дальше можно написать о внутренних качествах ученика. Как он уживается

Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

2 Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах. Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит.

Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы.

Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени. 3 В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена.

Трудовая деятельность: Предпочитает различные виды деятельности.

В труде привлекает сам процесс и его результат. Предпочитает совместные виды деятельности.

Ответственный к труду, старается выполнить работу хорошо. Легко и с интересом вливается в новую работу.

После окончния школы хочет быть тренером.

Для осуществления своей цели в отношении будущей профессии занимается ф/к и спортом. В свободное время занимается спортом, смотрит телевизор, общается с друзьями. VIII. Особенности темперамента и характеристика учащихся: Преобладает тип темперамента – сангвиник.

В разговоре достаточно общительный, уравновешен, говорит разборчиво.

Сдержан, но иногда бывает импульсивен. В состоянии повышенной возбудимости бывает не часто, настроение стабильное. Умеет регулировать своё эмоциональное состояние, развито чувство саморегулирования.

Положительные черты: доброта, чуткость по отношению к другим людям, отзывчивость, вежливость. Отрицательные черты: иногда неуверен в себе. По отношению достижения цели всегда целеустремлёный.

Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность. 2 Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах.

Читайте также:  Увольнение в связи со смертью работника: как уволить умершего сотрудника

Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит.

Предлагаем ознакомиться:  Образец заявление об отзыве иска из суда образец

Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации.

При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте.

  • Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.
  • При написании нужно учесть, что характеристика может быть написана в произвольной форме.
  • Инфо Первым делом нужно указать фамилию, имя и отчество ученика, школу и класс.

общительность, целеустремлённость, эмоциональную устойчивость, то насколько физически развит. В итоге нужно закрепить рекомендацию своим положительным отношением к ученику: «Я его хорошо знаю и рекомендую» — что-то в этом плане.

Далее число и ваша подпись плюс печать директора и подпись.

Текст характеристики носит произвольное свободное изложение. Характер выполнения поручений тренировочных заданий: — ответственное и добросовестное; — недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

  1. Отношение к тренировкам: — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше; — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом; — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.
  2. В том числе и ежели ваши отпрыск либо дочка предпочли шахматы, математический либо литературный кружок все одинаково там они станут заниматься исключительно тем, собственно им нравится, тем, собственно их интересует Обычно, в кружках или же секциях царит наиболее неформальная ситуация, нежели в школе.
  3. Дальше можно написать о внутренних качествах ученика.
  4. Как он уживается

Помогите найти образец характеристики спортсмена

Как он уживается

Павлова Петра Павловича ТРЕНЕРА — ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДОД «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» Павлов Петр Павлович работает тренером- преподавателем в МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа».

Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

Павлов Петр Павлович методически грамотно проводит занятия, умеет владеть группой учащихся, обладает педагогическим тактом, хорошей речью, методами убеждения, поощрения, правильно чередует нагрузку и отдых.

Петр Павлович — тренер-преподаватель 12 разряда. Педагогический стаж работы 32 года.

Использует для оздоровления организма детей занятия на свежем воздухе. Много внимания уделяет развитию двигательных умений и навыков. Формирует у учащихся навыки самостоятельности.

Регулярно проводит индивидуальную работу с детьми.

Его усилия на спортивных тренировках приносят заметные результаты. Воспитанники Петра Павловича регулярно занимают призовые места как на районных, так и на областных соревнованиях.

В 2019 г. на Спартакиаде молодежи два его воспитанника завоевали золотые медали в соревнованиях по армспорту Иван Иванов, Василий Васильев). За большой вклад в развитие физической культуры и спорта в области в 2019 году Петр Павлович получил благодарность Главы области. Пользуется заслуженным авторитетом как среди детей, так и среди коллег.

Директор ДЮСШ Кузнецов В.В.

Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

4 Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

5 Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения. 6 В заключительной части документа укажите цель его составления, в какую организацию требуется.

Инструкция 1 Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика» . Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене.

Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды.

2 Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах.

Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы.

Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу.

Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

3 В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена.

К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ.

  • Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.
  • 6 В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется.
  • Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации.

Павлова Петра Павловича ТРЕНЕРА — ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДОД «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» Павлов Петр Павлович работает тренером- преподавателем в МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа».

Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

Павлов Петр Павлович методически грамотно проводит занятия, умеет владеть группой учащихся, обладает педагогическим тактом, хорошей речью, методами убеждения, поощрения, правильно чередует нагрузку и отдых. Петр Павлович — тренер-преподаватель 12 разряда.

Педагогический стаж работы 32 года.

В период работы на этой должности показал себя как методически грамотный специалист в области физической культуры и спорта, по настоящему увлеченным, исполнительным работником, уделяет большое значение физическому совершенству каждого занимающегося, соблюдению самодисциплины. Петр Павлович проводит большую работу по пропаганде здорового образа жизни.

Использует для оздоровления организма детей занятия на свежем воздухе.

Много внимания уделяет развитию двигательных умений и навыков.

Формирует у учащихся навыки самостоятельности. Регулярно проводит индивидуальную работу с детьми. Его усилия на спортивных тренировках приносят заметные результаты.

Воспитанники Петра Павловича регулярно занимают призовые места как на районных, так и на областных соревнованиях. В 2019 г. на Спартакиаде молодежи два его воспитанника завоевали золотые медали в соревнованиях по армспорту Иван Иванов, Василий Васильев).

За большой вклад в развитие физической культуры и спорта в области в 2019 году Петр Павлович получил благодарность Главы области. Пользуется заслуженным авторитетом как среди детей, так и среди коллег. Директор ДЮСШ Кузнецов В.В.

Источник: https://active-body.info/obrazets-kharakteristiki-sportivnye-dostizheniya/

Характеристика для суда от тренера

За время работы на перечисленных предприятиях овладел дополнительными специальностями — «хороший специалист», «нормальный парень », «прекрасный семьянин».

Характеристики с предыдущих мест работы положительные, прилагаются к данной.

С последнего места работы уволился по собственному желанию в связи с разводом и дальнейшим разменом общей с бывшей супругой жилплощади и переездом на новое место жительства.

На работу в ОАО «Махачкалинские зори» поступил в 23 ноября 1999 г. после четырехмесячного перерыва в трудовом стаже. Прошел переподготовку по профилю специалиста по работе с трехслойными оболочками.

Отлично сдал квалификационный экзамен. Выступил с несколькими рационализаторскими предложениями по совершенствованию использования трехслойных оболочек в обшивке самолетов СУ-31.

За одно из них был награжден ценным подарком и медалью «За трудовые заслуги»

Составление документа

В нормативных актах, регулирующих делопроизводство, не содержится четких указаний относительно того, какие пункты следует учесть при составлении характеристики.

Однако необходимо помнить, что данный документ должен содержать максимально подробную информацию о правонарушителе, включая аспекты как личной жизни, так и профессиональной деятельности, в том числе моральные качества обвиняемого, его семейное положение, образование и имущественное состояние, наличие ранних судимостей и так далее.

Стандартная характеристика содержит следующие пункты:

  • дата составления и наименование документа;
  • личные данные обвиняемого лица, в том числе фамилия, имя, отчество и реквизиты паспорта, а при его отсутствии, реквизиты иного документа, удостоверяющего личность правонарушителя;
  • семейное положение, информация о детях и их возрасте;
  • информация об образовании, состоящая из наименования учебного заведения (или заведений) и полученной специальности, а также годы начала и окончания учебы;
  • информация о трудовой деятельности, а именно, наименовании организации – работодателя и занимаемая должность;
  • сведения о прохождении обвиняемым военной службы, в том числе воинская часть, приобретенное воинское звание и годы прохождения службы;
  • краткая характеристика от руководителя предприятия, являющегося местом работы правонарушителя.

Обязательным условием составления характеристики является раскрытие информации о личных качествах обвиняемого. Для более объективной оценки следует отобразить его позитивные и негативные стороны. Здесь можно сделать акцент на коммуникабельности, ответственности, доброжелательности или трудолюбии.

Не стоит обходить вниманием какие-либо достижения, полученные правонарушителем во время трудовой деятельности, или же напротив, нарушения трудовой дисциплины и причины дисциплинарных взысканий, если такие имели место.

Безусловно, характеристика обвиняемого не может играть первостепенной роли при назначении наказания за совершенное им правонарушение. Но в некоторых случаях при рассмотрении судебного дела положительный образ нарушителя может способствовать смягчению приговора.

  • В тему статьи можно почитать, как написать и скачать образец характеристики с места жительства.
  •   Образец характеристики в суд (Размер: 29,0 KiB | Скачиваний: 24 166)
  •   Характеристика от соседей в суд скачать (Размер: 42,0 KiB | Скачиваний: 4 911)

Источник: https://obrazec.okd1.ru/yuridicheskie-uslugi/harakteristika-dlya-suda-ot-trenera/

Ссылка на основную публикацию