Характеристика на вожатого летнего лагеря: образец составления

Характеристика на вожатого летнего лагеря: образец составления

Описание:

Шкода октавия тех характеристика кодексов, до напутственных, поссорят печерск джилпина. Образец характеристики на студента. Активную работу проводил(а) в качестве вожатого (вожатой) при оформлении и проведении конкурса детского творчества по сказочным сюжетам, экологической игры.

Знает специфику работы в загородном лагере 0 1 2 3. На нашем портале eto-shahta. Восприимчивость к советам опытных педагогов, указаниям и требованиям администрации лагеря. Дипломная работа – практическая часть пример. Спортивные сборы, английский, анимация, вожатые! Образец характеристика на вожатого лагеря.

Характеристика студента с места практики по курсу энергообеспечение предприятий (образец) >. Дневник Отчет (по схеме) сдаётся с титульным листом и подписью студента Характеристика (по схеме) с печатью и подписью директора лагеря.

Здесь Вы можете узнать – Образец характеристики на вожатого летнего лагеря – вообще не заморачиваясь!

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец)

Клуб “Факел” Городского подросткового центра г.Симферополя.

Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы.

Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками русского языка, литературы, математики, украинского языка и украинской литературы. Использует метод словесного поощрения.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы, с учащимися установились теплые, доверительные отношения.

Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца.

Оценка за педагогическую практику: “Отлично”.

Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере. Хотя бы образец написать

  • Name Гуру (3998) 1 год назад
  • Вот часть образца:
  • Социально-психологическая
  • характеристика 4 отряда 1
  • смены ДОЛ «Рассвет».
  • 4 отряд состоял из 30 человек:
  • 13 девочек и 17 мальчиков в
  • возрасте от 7 до 12 лет. По
  • (вожатыми) не было – дети
  • сами путем ания
  • Докудовский Алексей. В
  • течение смены командир из-за
  • неполного выполнения
  • функциональных обязанностей
  • переизбирался два раза.
  • Вторым командиром группы
  • по решению вожатых стал
  • Заварин Вадим, который при
  • невыполнении обязанностей
  • Тани помогал строить отряд и
  • собирать его на отрядные
  • мероприятия. Третий раз
  • командир был переизбран из-
  • за превышения
  • функциональных обязанностей
  • (тиранизировал отряд, из-за
  • чего дети стали на него
  • жаловаться). Приняв все
  • необходимые меры, вожатые
  • совместно с общим решением
  • коллектива отряда назначили
  • командиром Докудовского
  • Алексея, который все это
  • время являлся заместителем
  • командиров отряда. А на его
  • место встала Соловьева Таня.

1. Базовая стоимость работ по очистке снега и наледи с крыш 16 рублей/м.кв

Точный расчёт стоимости работ осуществляется при осмотре на основании СПЕЦИФИКАЦИИ. Осмотр и расчёт стоимости производятся бесплатно. Позвоните по телефону: 35-71-80, 78-53-18 и мы вышлем Вам сметчика.

2. Варианты оказания услуг:

2.1. Договор разовой очистки – самая распространённая форма договора. Указанный договор заключается на разовую очистку одной конкретной кровли (или участка кровли).

Минус данной формы – достаточно длительный процесс согласования: выезд сметчика, осмотр, составление и согласование договора.

С первого звонка подрядчику до появления бригады на вашем объекте может пройти 3-5 дней. Образец договора смотрите ЗДЕСЬ

2.2. Рамочный договор – это согласованные расценки и заранее подготовленная форма заявки на выполнение работ.

Все работы ведутся на основании присылаемых заказчиком заявок, в которых указаны конкретные объёмы, сроки, стоимость работ. Договор подписывается на весь зимний период.

Преимущество в том, что после отправки Подрядчику заранее подготовленной заявки. работы по очистке кровли начнутся в течение 24 часов. Образец договора смотрите ЗДЕСЬ

2.3. Рамочный договор с оплатой по факту. Если вы заранее не заключили Рамочный договор или договор Обслуживания. а работы нужно выполнять срочно – этот вариант для Вас. Отличается от обычного рамочного договора отсутствием заранее определённого объёма работ.

Заказчик просто подписывает договор, в котором обязуется оплатить работы по утверждённым расценкам и высылает его Подрядчику. Подтверждает заявку на очистку телефонным звонком. Бригада прибывает на объект заказчика в течение 24 часов после получения договора и звонка.

Подходит для людей или организаций, которые не сомневаются в своей платежеспособности . Особенности: Отсутствует возможность оперативного вывоза снега (вывоз снега может быть осуществлён специализированной организацией через 2-3 дня после заявки).

Следующая заявка принимается от заказчика не ранее, чем подписаны акты и оплачена предыдущая заявка. Образец такого договора смотрите ЗДЕСЬ

2.4 Договор обслуживания: позволяет заказчику полностью снять с себя ответственность за содержание кровли. Подрядчик обязуется постоянно поддерживать кровлю очищенной в период действия договора. Стоимость работ за месяц равняется двойной стоимости разовой очистки кровли. Образец такого договора смотрите ЗДЕСЬ

3. Срок начала работ после первого звонка

Срок выхода бригады на объект зависит от выбранного варианта договора. При отсутствии задержек со стороны заказчика срок составляет от 1 до 5 дней с первого звонка Заказчика.

Ключ активации дурак 4 bluetooth russiasport ru

  • МОЕМ-ЛУСТРЫ.РУ / view / Образец характеристики вожатого летнего лагеря | 51858 | #45566
  • На какие пункты надлежит реагировать, заключая трудовой уговор? (блиц-опрос) Не стоит забывать, собственно нет единичного, стереотипного формуляра трудового уговора Образец характеристики вожатого летнего лагеря .

    У Вас великолепные умения обучения, высочайший уровень языка и вы ощущаете внутри себя стремление обучать иных жителей нашей планеты британскому? В тех случаях наши свежие программы Teach in Thailand для Вас! и не хватает времени каждый день заходить на web-сайт за свежими вакансиями? Подпишитесь на RSS-ленту.

    Для грядущих глав PR-проектов, самостоятельно от их масштаба, 1 по значимости харизматичность.

  • 19 ноя 2014. Вылечить преждевременное семяизвержения Ключ активации дурак 4 bluetooth на  .
  • Койно подумать о том, какой вы хотите видеть работу своего, какие дела предложите де-. Приказа об организации оздоровительного с дневным пребыванием. Количество оздоровленных детей и их социальная .
  • Смены 2015 года · Фестивали и конкурсы Профессиональные старты · школа. Стать вы сможете только после обучения на курсах повышения. Выпускники курсов переходят на работу в детские «Орлёнка» на. Рекомендательные письма и с места предыдуще
  • ТВ / view / написания студента с дол | 36707 | #11223. Сети образовательных учреждений) и вида имеют все шансы. Практика в предусмат- ривает закрепление .
  • Педагогическая практика в даёт возможность студентам реализовать профес- сиональный и. /воспитателя в условиях детского центра. На студента с рекомендуемой оценкой «удовлетворительно » – 10 баллов.
  • Работа детский лагерь: все вакансии и резюме по этой должности, а также по. ВОЖАТЫЙ на летний период Требования: Педагогическое образование. Характеристика с места учебы Креативный, творческий, любящий детей,  .
  • Воспитателям, работающим в ребяческих таборах на многократной базе, ВДЦ Орлёнок обеспечивает: значимую выплату ежемесячной заработной платы, коя на данный момент оформляет от 14 до 18 тыщ руб.

    Источник: https://gradvokat.ru/kratkaja-harakteristika-dlja-vozhatogo.html

    Характеристика начальника лагеря с дневным пребыванием детей

    Характеристика на вожатого летнего лагеря: образец составления

    Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

    Образец написания характеристики на студента, проходивший практику в летнем оздоровительном лагере при школе с дневным пребыванием детей

    Просмотр содержимого документа «Образец «Характеристика на студента, проходивший практику в летнем оздоровительном лагере при школе с дневным пребыванием детей»»

    Алтынбаевой Галии Мунировны студентки 2 курса

    Ульяновского социально-педагогического колледжа.

    Галия Мунировна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 4.06.2018 по 24.06. 2018 года во время работы летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий человек, хороший организатор.

    Галия Мунировна дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде «Исток». Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца.

    Галия Мунировна хорошо подготовлена в теоретических и практических знаниях. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к подготовке мероприятий, умеет создавать обстановку доверительности в общении с детьми.

    Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала Галия Мунировна .

    В течение смены были проведены следующие мероприятия: соревнование «Гонка на велосипедах», коллективная работа «Рисунки на асфальте», «День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны (1941 год)», походы в пределах и за пределами лагеря, «В гостях у сказки». Кроме того ежедневно устраивались подвижные игры.

    Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Удачно и качественно было подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню начала Великой Отечественной войны (1941г). Галия Мунировна подобрала видеоролик по этой теме в дополнении к своему рассказу.

    Она смогла довести до детей как важно помнить о тех событиях, которые произошли. Галия Мунировна объяснила, что мы должны уважать, ценить и помнить тех, кто за нас отдал свою жизнь. Удачно проходили походы за пределы лагеря. Галия Мунировна смогла организовать детей во время похода в СДК для просмотра мультфильма.

    Она ответственно подошла к тому, что отвечает за жизнь и здоровье детей во время похода.

    За время прохождения практики Галия Мунировна работала в тесном контакте с другими учителями, начальником лагеря, со своим руководителем практики Нугаевой Л.Э. Галия Мунировна оказалась внимательным собеседником и принимала с уважением все данные ей советы. Студентке удалось установить тесный контакт с ребятами. Она смогла стать для них другом и наставником. Дети ее полюбили .

    Оценка за педагогическую практику – «отлично».

    Директор школы ___________________ М.М.Нугаев

    Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаева

    ____ работал(а) в качестве вожатого в ________ с _______ по ____ г. с детьми младшего школьного возраста.

    Студент(ка) обладает отличными организаторскими и творческими способностями, ярко проявившимися в работе. В связи с этим он(а) пользовался(лась) огромным авторитетом и любовью не только во вверенном ей(ему) коллективе, но и среди коллег педагогического отряда.

    Работал(а) с детьми младшего школьного возраста с самоотдачей и творческим подходом. Организовывал(а) интересную психолого-педагогически целесообразную деятельность с детьми, подготовил(а) интересные конкурсные работы с детьми на высоком художественном уровне, организовывал(а) и проводил(а) общелагерные мероприятия, принимал(а) участие в праздниках, вожатских концертах.

    ____ проявил(а) навыки самостоятельной работы и владение разнообразными формами и методами педагогической деятельности, знания теории воспитания и психологии.

    Читайте также:  Взыскание долга и процентов по договору займа

    Обладает огромным творческим потенциалом, чувством юмора, коммуникативными качествами. Ответственно, добросовестно и серьёзно относился(лась) к выполнению должностных обязанностей, инициативен(вна), сумел(а) вызвать интерес детей к творчеству, направить их на активно развивающийся сплоченный позитивный коллектив, который по оценке руководителей признан был стабильно хорошим.

    Полный текст материала Характеристика студента-практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП) смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

    Неволина Ирина Яковлевна → Публикатор

    –> 15.09.2015 0 18678 1451

    Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

    и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

    • на студента – практиканта IV курса 49 группы
    • ГАОУ СПО Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж Гайсину Гузель Ахатовну

    Источник: https://zakonvl.ru/harakteristika-nachalnika-lagerya-s-dnevnym-prebyvaniem-detej/

    Характеристика вожатой

    • Характеристика
    • старшей вожатой МКОУ «Сухочевская основная общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области
    • Валивахиной Надежды Викторовны

    Валивахина Надежда Викторовна в 1991 году окончила Курское педагогическое училище и получила специальность учитель начальных классов, старший пионервожатый. В данной школе работает 22 года, в должности старшей вожатой – 10 лет. За время работы проявила себя как ответственный, творчески работающий вожатый.

    Надежда Викторовна способствует развитию и деятельности детского общественного объединения «Факел». Помогает детям и подросткам в программировании деятельности их объединения, осуществляет календарное и перспективное планирование.

    Самостоятельно разработала и реализует долгосрочную программу развития детского общественного объединения, целью которой является саморазвитие личности ребёнка на основе общечеловеческих ценностей с учётом индивидуальных особенностей каждого, основной идеей программы является воспитание гражданина России. Деятельность детского объединения «Факел» направлена на реализацию основных направлений: развитие творческих способностей учащихся, организация досуга молодёжи, развитие самоуправления, совершенствование лидерских качеств, гражданско-патриотическое воспитание, пропаганда здорового образа жизни.

    Учитывая возрастные особенности и интересы детей, Надежда Викторовна создаёт благоприятные условия, позволяющие проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, с пользой проводить свободное время. Для этого организует массовую внеурочную деятельность, каникулярный отдых детей. Все мероприятия построены с учётом здоровьесбережения детей и подростков.

    Валивахина Надежда Викторовна работает над методической проблемой «Технология и проведение праздников». Использует технологии коллективного творческого воспитания, игровые технологии, формы диагностической работы с детьми, владеет методикой анализа организационно-методической деятельности.

    Как руководитель детского объединения Надежда Викторовна активно вовлекает своих воспитанников в дела общие для села, района, области, страны.

    Ребята детского объединения «Факел» ежегодно участвуют в мероприятиях Управления образования администрации Фатежского района, в районных слётах детских объединений, в конкурсной программе районного и областного фестивалей «Детство без границ», в акциях Курского областного эколого-биологического центра, в мероприятиях Фатежского Дома пионеров и школьников.

    Часто занимают призовые места. В 2011 году детскому объединению Факел» МКОУ «Сухочевская ООШ» Комитетом по делам молодёжи и туризму Курской области была выражена благодарность за вклад в развитие детского добровольческого движения Курской области за активное участие в акции «Доброе дело».

    В 2012 году в честь знаменательной даты – 90-летия пионерской организации ребята детского объединения «Факел» активно участвовали в акции «Салют, Пионерия!» и с достоинством выполнили Пионерское задание. Координационный комитет акции оценил работу ребят на «отлично». Дети с большим уважением относятся к своей старшей вожатой. 

    Надежда Викторовна систематически подводит итоги работы на заседаниях общего сбора и совета объединения, участвует в педагогических советах школы, где выступает с сообщениями о деятельности детского объединения, заседаниях методического объединения классных руководителей, заседаниях общешкольного родительского комитета. Результатом активной совместной работы вожатой и детей стало призвание детского объединения «Факел» лучшим детским объединением Фатежского района среди основных школ по итогам 2010-2011 и 2012-2013 учебных годов и награждено Почётными грамотами и Кубками.

    Валивахина Надежда Викторовна постоянно совершенствует свои профессиональные знания через курсовую подготовку, самообразование, практическую деятельность. Изучает и использует передовой педагогический опыт работы. Активно участвует в районных семинарах старших вожатых: делится опытом своей работы, помогает разрабатывать коллективно-творческие дела, выступает с сообщениями.

    В 2013 году старшей вожатой Валивахиной Надежде Викторовне выражена благодарность от Представительного Собрания Фатежского района Курской области за вклад в развитие детского движения на территории Фатежского района.

    Надежда Викторовна поддерживает тесные связи с другими вожатыми, представителями органов молодёжной политики, образования, клуба по месту жительства, общественными организациями. Пользуется заслуженным уважением среди коллег.

    Директор школы:_____________/Н. И. Быстряков/

    Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/49895-harakteristika-vozhatoj

    Образец должностной инструкции вожатого детского оздоровительного лагеря в 2020 году

    Должностная инструкция вожатого детского оздоровительного лагеря создается для прописывания основных параметров деятельности сотрудника. В ней разобраны возможности работника, требования к его квалификации, профессиональные функции и возможная ответственность. Как документ с юридической значимостью, инструкция должна быть корректно составлена и оформлена.

    Образец должностной инструкции вожатого детского оздоровительного лагеря

    1. Лицо, трудоустраивающееся на позицию вожатого детского оздоровительного лагеря, должно соответствовать следующим критериям:
      • общее (среднее общее) образование;
      • действующая медкнижка, в которой приведены показатели прививок и сведения об инфекционных болезнях;
      • успешный медосмотр;
      • отсутствие ограничений на работу с несовершеннолетними (по ст. 351.1 ТК);
      • профильный трудовой опыт от года.
    2. Вожатый детского оздоровительного лагеря подчиняется руководителю учреждения.
    3. Вожатый детского оздоровительного лагеря нанимается и увольняется в соответствии с приказом руководителя учреждения.
    4. В случае временного отсутствия вожатого (отпуск, болезнь и пр.) его профессиональные обязанности передаются другому служащему детского лагеря, распоряжением руководителя учреждения.
    5. От вожатого детского оздоровительного лагеря требуется знание следующих областей:
      • отраслевые законы и административные акты;
      • профильные стандарты и правила по общению с детьми;
      • методы оказания первой медицинской помощи;
      • особенности деятельности детских оздоровительных учреждений;
      • педагогические правила общения с воспитанниками лагеря;
      • психологическая возрастная специфика воспитанников;
      • приемы планирования развлекательной и воспитательной деятельности;
      • методы организации и проведения развлекательного досуга детей индивидуального и коллективного характера;
      • материалы, которые могут быть использованы в общении с воспитанниками и при организации их досуга;
      • факторы, могущие влиять на деятельность воспитанников (время суток, параметры погоды и пр.);
      • теоретические основы работы с детьми;
      • способы профилактики спорных ситуаций и их разрешения;
      • передовой опыт в области организации детского досуга;
      • методы взаимодействия с воспитанниками и их родителями;
      • этические правила, регулирующие общение с несовершеннолетними;
      • способы работы с мультимедийным оборудованием, программами, компьютером для создания и презентации иллюстративных материалов;
      • правила заполнения соответствующих документов;
      • основной состав персонала учреждения;
      • правила пожарной безопасности и трудовой дисциплины;
      • стандарты гигиены и санитарии в учреждениях для несовершеннолетних.
    6. Вожатый детского оздоровительного лагеря руководствуется:
      • действующими законами;
      • профессиональными правилами;
      • документами учреждения;
      • положениями данного документа.

    Вожатый участвует в решении следующих задач:

    1. Организация развлекательного и оздоровительного времяпровождения детей.
    2. Отслеживание поведения воспитанников лагеря.
    3. Помощь воспитанникам в пределах своей компетенции.
    4. Информирование воспитанников о разноплановых мероприятиях, создаваемых коллективах, планируемых изменениях в графике.
    5. Взаимодействие с детьми по вопросам развлекательного и оздоровительного досуга.
    6. Взаимодействие с коллегами по выполнению профессиональных обязанностей.
    7. Подбор материалов для проведения требуемых мероприятий.
    8. Отслеживание соблюдения детьми графиков досуга и отдыха.
    9. Участие в планировании проведения образовательных, оздоровительных и развлекательных мероприятий.
    10. Информирование руководства о возможных проблемных моментах.
    11. Организационное сопровождение временных детских коллективов.
    12. Взаимодействие с детьми и их родителями в пределах своей компетенции.
    13. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов в лагере.
    14. Дежурство по территории в соответствии с установленным графиком.
    15. Ведение необходимого документооборота.
    16. Соблюдение правил общения с детьми, охраны труда, противопожарной безопасности, стандартов внешнего вида.
    17. Немедленное информирование руководства лагеря и соответствующих служб о ЧС, принятие оперативных мер по минимизации их последствий.

    3. Ответственность

    Вожатый может нести наказание за:

    1. Причинение материального ущерба учреждению — в соответствии с положениями действующего законодательства.
    2. Ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей — в тех пределах, которые обозначены в трудовом законодательстве.
    3. Несоблюдение правил взаимодействия с воспитанниками — в соответствии с положениями актуального законодательства и правилами лагеря.
    4. Нарушения норм и законов, совершенные на рабочем месте, — в границах, закрепленных в трудовом, административном и уголовном праве.

    4. Права

    Вожатый владеет следующими правами:

    1. Вносить предложения руководству лагеря по вопросам улучшения его деятельности.
    2. Участвовать в собраниях персонала учреждения.
    3. Требовать от руководства лагеря поддержания условий, необходимых для выполнения профессиональных функций.
    4. Получать от коллег информацию, востребованную в профессиональной деятельности.
    5. Знакомиться с претензиями по своей профессиональной деятельности и давать по ним необходимые пояснения.
    6. Руководить детьми в пределах своей компетенции.
    7. Получать питание в соответствии с установленным графиком.
    • ФАЙЛЫ
      Скачать образец должностной инструкции вожатого детского оздоровительного лагеря .doc
    • Стандартный вариант инструкции построен по нормативам делового документооборота, определяющим его структуру и содержание.
    • Структура документа:
    • Общие положения.
    • Профессиональные функции.
    • Ответственность за возможные нарушения.
    • Трудовые права.

    К этим базовым разделам могут добавляться и вспомогательные, где прописываются аспекты, на которые хочет обратить внимание конкретный работодатель.

    Наиболее востребованные дополнительные части:

    • Особенности профессиональных связей.
    • Должностная специфика.
    • Критерии оценки эффективности (KPI).

    Основным требованием к содержанию инструкции является отсутствие противоречий с пунктами трудового договора и действующим законодательством. Она должна конкретизировать и разъяснять положения, уже прописанные в трудовом договоре.

    Внимание! Инструкция, как официальный документ, должна содержать расшифровку подписей, дату составления, реквизиты работодателя и другие обязательные атрибуты.

    Общая часть

    Вводный раздел, где даны основные аспекты профессиональной деятельности сотрудника:

    • Уровень квалификации.
    • Профессиональные навыки.
    • Порядок кадровых решений.
    • Другие требуемые характеристики.

    Особо значимы практические умения, которые должны обеспечивать решение задач, описанных в следующем разделе, на высоком уровне. Так, для вожатого могут потребоваться, в зависимости от особенностей оздоровительного лагеря, спортивные достижения или знания иностранного языка.

    Внимание! Требования к персоналу для работы с детьми имеют свою специфику, которая обозначена в ст. 351.1 ТК, о чем следует отдельно упомянуть в разделе.

    Читайте также:  Характеристика на врача: примеры написания

    Функции

    Ключевая часть инструкции, в которой находится подробный список должностных обязанностей. Их можно разбить на три части:

    • Профессиональные — обязательны для специалистов у любых работодателей.
    • Вспомогательные — которые могут различаться под влиянием размеров организации-работодателя, количества профильных специалистов, трудовой политики и других моментов.
    • Базовые — соблюдение норм трудовой дисциплины, положений законодательства и другие функции, которые обязательны для любых профессий.

    Внимание! Для создания раздела может применяться профстандарт 01.007, утвержденный Минтрудом 25.12.18, а также положения Единого квалификационного справочника (ЕКС), определяющие характеристики работников сферы образования.

    Ответственность

    Здесь даны основные нарушения, за которые может быть наказан сотрудник. Поскольку степень наказания, как и обстоятельства привлечения работника к ответственности, описаны в соответствующих Кодексах, то формулировки в разделе даются в общей форме, с минимумом конкретики.

    Права

    Перечень прав стандартен для схожих позиций: от получения нужной информации до внесения предложений по улучшению трудовых процедур. Содержимое раздела может быть расширено, если работодатель предлагает сотруднику какие-то особые возможности. Так, для ряда профессий можно добавить льготы по питанию или профподготовке за счет нанимателя.

    Должностная инструкция для вожатого, на котором лежит дополнительная ответственность за детей, должна в обязательном порядке согласовываться со специалистами: юристом, воспитателями, главой отдела кадров. Лишь после согласования содержания с ними документ может быть подписан главой учреждения. Сам вожатый подписывает инструкцию в процессе найма, соглашаясь с её положениями.

    Скачать документбесплатно

    Источник: https://assistentus.ru/forma/dolzhnostnaya-instrukciya-vozhatogo-detskogo-ozdorovitelnogo-lagerya/

    Характеристика на ребенка в лагере от вожатого

    >>> Характеристика на вожатого летнего лагеря образец

    1 Характеристика на вожатого летнего лагеря образец Характеристика на вожатого летнего лагеря образец Общий возраст : 7,8 лет. Также культмассовый сектор отвечал за стенгазеты и рисование плакатов. Второй период детства 6-10 лет я могла наблюдать на общелагерных мероприятиях.

    На протяжении всего периода смены я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в своём отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

    Если приходилось поступать на.

    Авторитет практиканта у педагогического состава 17. Всегда обязательно было явиться в отдел кадров с характеристикой. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

    Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца.

    Приказа об организации оздоровительного с дневным пребыванием. Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось. После того, как я провела мероприятия старший вожатый и педагог проанализировали мои работы, подсказали как было бы лучше, посоветовали как интересней было бы провести.

    Права и обязанности взыскателя алиментов. Возьмите шаблон, который сбережет время для написания правильного документа Когда приходил период устраиваться на работу, или выпадал случай занять выборную должность.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Использует технологии коллективного творческого воспитания, игровые технологии, формы диагностической работы с детьми, владеет методикой анализа организационно-методической деятельности. Умело избегает конфликтных ситуаций.

    Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей.

    Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. Определяется это судя по наличию-отсутствию вины желания или нежелания причинить вред.

    Мы с женой граждане Киргизии, оформляем гражданство. У меня не было отряда, напарника, мне нужно было постоянно привыкать к детям и воспитателям.

    Характеристика на вожатого летнего лагеря образец Лагерь располагался в здании начальной школы и занимал первый этаж.

    Личные качества проявлялись в умение найти общий язык с воспитателями и детьми в разных ситуациях.

    Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт. Умение проводить с детьми внеурочные мероприятия.

    Образ вожатого

    А пока примите один совет, как аксиому:

    1. не одевайтесь в первый день чересчур ярко, но и не будьте чопорными.

    Категорически запрещаются рваные джинсы и спортивные трусы, грязные майки и не глаженые рубашки, тапочки на босую ногу и сальные волосы.

    Можно ваши мысли классифицировать по разделам:

    1. за что меня уважают и любят мои друзья?
    2. чему необычайному я могу научить?
    3. какие у меня есть способности и таланты?
    4. чем интересным я занимался в жизни?
    5. о чем увлекательном я могу рассказать?

    Не тревожьтесь, если бумага перед вами долгое время будет оставаться чистой.

    Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере.

    Хотя бы образец написать.

    Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» . 4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет.

    Источник: https://ros-trud.ru/harakteristika-na-rebenka-v-lagere-ot-vozhatogo-67493/

    >>> Характеристика на вожатого летнего лагеря образец — PDF Free Download

    Подробнее

    Подробнее
    Подробнее

    Подробнее

    Подробнее

    Подробнее

    Подробнее

    Подробнее

    Подробнее

    Подробнее

    Отчёт о работе профильного лагеря с дневным пребыванием детей «Турляндия» на базе МБОУ СОШ 17 1 смена (1 июня 21 июня 2017 г.) Профильный лагерь с дневным пребыванием детей «Турляндия» функционировал на

    Подробнее

    ОТЧЕТ по летнему трудовому объединению «Пчелка» при МОБУ Краснохолмская СОШ 3 МР Калтасинский район Республики Башкортостан Активная позиция ребенка, а тем более подростка, в летней оздоровительной кампании,

    Подробнее

    Летний лагерь с дневным пребыванием «Радуга» Троицкая Наталия Ивановна Уважаемые родители На базе школы в июне месяце с 1 по 27 июня будет организован лагерь с дневным пребыванием детей. Режим работы

    Подробнее

    Отчет о выездном мониторинге детей, состоящих на учете КДН и ЗП Выборгского района Санкт-Петербурга, получивших путевки в ДОЛ на 1 и 2 смены в июне-июле 2018 В соответствии с «Планом работы специалистов

    Подробнее

    ОТЧЕТ о работе летнего лагеря с дневным пребыванием детей «ТВОРЧЕСТВО» при МОУ ДОД «Центр детского творчества» 04.06.2012г.-28.06.2012г. Лето время активного оздоровления детей. В летний лагерь с дневным

    Подробнее

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский федеральный университет Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Высшая школа русского языка и межкультурной коммуникации

    Подробнее

    Источник: https://docplayer.ru/79873480-Harakteristika-na-vozhatogo-letnego-lagerya-obrazec.html

    Характеристика на в лагере ребенка

    Автомобильное право

    Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере. Хотя бы образец написать

    В течение смены командир из-за неполного выполнения функциональных обязанностей переизбирался два раза.

    Вторым командиром группы по решению вожатых стал Заварин Вадим, который при невыполнении обязанностей Тани помогал строить отряд и собирать его на отрядные мероприятия.

    Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) .

    Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.

    А на его место встала Соловьева Таня.

    Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам. Алексея отличали отличные организаторские способности, поэтому он стал незаменимым помощником для вожатых.

    Антилидерами явился союз двух эксцентричных мальчишек – Заварина Вадима и Пряничникова Влада.

    Возрастные особенности детей

    Эмоции занимают важное место в психике этого возраста, им подчинено поведение ребят.

    Дети этого возраста весьма дружелюбны, легко вступают в общение. Для них все большее значение начинают приобретать оценки их поступков не только со стороны старших, но и сверстников.

    Их увлекает совместная коллективная деятельность.

    Они легко и охотно выполняют поручения и отнюдь не безразличны к той роли, которая им при этом выпадает. Они хотят ощущать себя в положении людей, облеченных определенными обязанностями, ответственностью и доверием.

    Неудача вызывает у них резкую потерю интереса к делу, а успех сообщает эмоциональный подъем.

    Далекие цели, неконкретные поручения и беседы «вообще» здесь неуместны. Из личных качеств они больше всего ценят физическую силу, ловкость, смелость, находчивость, верность.

    В этом возрасте ребята склонны постоянно меряться силами, готовы соревноваться буквально во всем.

    Первичная Педагогическая Характеристика Детей из Отряда

    На протяжении всего сезона педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы, не было пропусков по болезни.

    Постоянно использовали методы поощрения такие как похвала, поход в библиотеку, кино.

    Отряд – 4 класс – 10 человек 5. Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря.

    Основные направления деятельности.

    Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул.

    Глава 1. Характеристика детского загородного лагеря

    Заключение. Список используемой литературы.

    Приложение. Введение.

    Лагерь – временное или долговременное учреждение дополнительного образования детей, деятельность которого направленна на укрепление физического и психологического здоровья детей, реализацию образовательных программ и услуг, обеспечивающих нравственное, гражданское воспитание, профессиональное самоопределение, творческую реализацию, организацию различных видов деятельности и индивидуально ориентированного досуга. Вожатый должен постоянно удивлять ребенка.

    Так же хотелось бы научить ребенка удивляться окружающему миру, себе и другим людям. Приезд ребенка в лагерь – это отдых.

    Отдых от родителей, друзей, той среды обитания в которой он находился. Здесь он набирается новых сил, умений, навыков. Следует отметить, что детский оздоровительный лагерь выступает как обособленная педагогическая система и идеальная обстановка для проявления личностных качеств.

    Психолого-педагогическая характеристика отряда

    В течении смены ребята проявляли необычайный энтузиазм и инициативность в работе. Таким образом, у нас прошло соревнование по настольным играм, игра «тайный друг» и еще несколько подобного рода мероприятий.

    При проведении каждого из таких мероприятий дети самостоятельно подготавливали все заранее и вместе с вожатыми назначали время и день мероприятия.На мой взгляд , самыми яркими мероприятиями смены стали : «танцевальный марафон», « мальчики-девочки шоу» и «Фестиваль народов мира».Самым первым прошло мероприятие «мальчики-девочки шоу»- мальчики

    Характеристика на обучающегося ‘Детский лагерь Орленок’

    Обладая активной жизненной позицией, Юля никогда не стоит в стороне от классных и школьных дел: помогает писать сценарии, организует классные и школьные вечера, является членом Совета Лидеров школы. Она незаменима как староста класса, всегда поможет, подскажет, поддержит, примет правильное решение.

    Читайте также:  Банкротство отсутствующего должника: особенности проведения процедуры, сроки и стоимость

    Несмотря на свою загруженность, Юля находит время для искусства.

    Вместе с другими участниками студии занимается благотворительной общественной деятельностью на территории Смоленской области. Юля — личность удивительно разносторонняя. Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией.

    Лагерь

    Основные направления деятельности. Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета.

    Программа работы лагеря с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы: Принцип гуманизации отношений Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

    Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

    Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности Результатом деятельности воспитательного характера в пришкольном оздоровительном лагере «Радуга» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

    Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры

    Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала Галия Мунировна . В течение смены были проведены следующие мероприятия: соревнование «Гонка на велосипедах», коллективная работа «Рисунки на асфальте», «День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны (1941 год)», походы в пределах и за пределами лагеря, «В гостях у сказки».

    Кроме того ежедневно устраивались подвижные игры. Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Удачно и качественно было подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню начала Великой Отечественной войны (1941г).

    Галия Мунировна подобрала видеоролик по этой теме в дополнении к своему рассказу.

    Она смогла довести до детей как важно помнить о тех событиях, которые произошли.

    Галия Мунировна объяснила, что мы должны уважать, ценить и помнить тех, кто за нас отдал свою жизнь.

    Характеристика отряда в летнем лагере пример

    За столом серьезный вид. Приналяжем и покажем наш серьезный аппетит. 14-00 — 15-00. Сладок сон после обеда.

    Тихо! Не буди соседа! 15-30 — 15-45.

    Внимание Вот и снова горн поет, полдник нас в столовой ждет.

    15-45 — 17-00. Вот пришел тяжелый час, здесь у нас.

    17-00. День прошел, домой пора. Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека).

    Этот принцип определяет пять «граней»: грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»); грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»); грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»); грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»)

    Главное – всегда можно попросить добавку.

    Имеется прачечная, оборудованная стиральными машинами, центрифугой.

    Также в лагере есть отдельная сушилка для сушки мокрой одежды детей. Рядом со столовой находится «сетка», где устраиваются различные мероприятия, а также дискотеки. В “Мечте” присутствуют игровые и спортивные площадки.

    Есть стадион с множеством уличных тренажёров, футбольное, баскетбольное и волейбольное поле со скамейками для болельщиков. У жилых корпусов стоят столы для настольного тенниса. 1.2. В лагере работают горничные, повара и официантки, прачки, доктор и медсестра, плотники и сантехники, физруки, а также дворники.

    1.3 Руководитель ДОЛ “Мечта” 1.4. В лагере присутствует разнообразный и богатый канцелярский и спортивный инвентарь, видеопроектор, музыкальное оснащение и т.д.

    2. Состав отдыхающих в лагере детей: 2.1 Общее количество около 300 детей. 2.2 География заезда

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    Общие сведения об учащемся.

    (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). 2. Состояние здоровья и физическое развитие.

    3. Условия семейного воспитания.

    4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.

    9. Уровень притязаний и самооценка 10.

    Морально-этические качества Заключение.Содержание подборки:Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.)Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? «Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр.

    )Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школуШаблон «Характеристика школьника»Краткая хар-ка

    sovetnik36.ru

    5. Педагогический состав, общее количество педагогов (воспитателей):5 педагогических работников 6.

    • Количество отрядов и детей в них: 1.
    • Отряд – подготовительная к школе группа 6-7 лет: 9 человек 2.
    • Отряд – 1-2 классы: 8 человек 3.
    • Отряд – 3 классы – 10 человек 4.

    Отряд – 4 класс – 10 человек 5. Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря.

    Основные направления деятельности. Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета.

    Источник: http://cppyurist.ru/harakteristika-na-v-lagere-rebenka-39612/

    Характеристика лагеря

    Месторасположение лагеря

    Я проходила практику в летнем лагере в ГУО Дивинская средней школы агро-городка Дивин. Лагерь располагался в здании средней школы и занимал первый этаж. Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры. Также у детей было все для игр на улице: мячи, скакалки, бадминтон, и др. Для детей младших отрядов были сделаны три спальни.

    Время прохождения практики

    Практика проходила с 1 по 20 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е. после 13-00 большинство детей уходило домой.

    У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00. Многие после сна и полдника также уходили. Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.

    В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня.

    Структура лагеря

    В лагерь принимались дети учащиеся в данной школе. Всего лагерь посещало 130 человек, возраст детей от 6 до 15 лет. Было сформировано 6 отрядов таким образом, что:

    • 1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс;
    • 2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс;
    • 3 отряд:9-10 лет, дети, закончившие второй и третий классы;
    • 4 отряд:11-12 лет, дети, закончившие четвертый и пятый классы;
    • 5 отряд и 6 отряд были объединены в один и в него вошли дети, закончившие с шестого по восьмой класс

    Но реально в лагере такого разделения не существовало. Все дети во время общелагерных игр, соревнований и прогулок находились вместе и делились на отряды только во время завтрака, обеда и полдника и своих индивидуальных занятий, которых было очень мало.

    Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера и им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей. Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей. И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей. Они захотели в летний лагерь по своему желанию, так как там были их друзья.

    Коллектив

    Директор школы: Пикула В.П.

    Начальник лагеря: Бледай С.Г

    Старший вожатый: Карпова О.А.

    Спортрук: Корж Д.Г.

    Музрук: Данилюк И. В.

    В каждом отряде работало по два вожатых и одному воспитателю. Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека).

    В лагере работали педагоги средней и старшей школы, каждому нужно было отработать по две недели, поэтому их за одну смену было 12 человек, музыкальный педагог из старшей школы, и педагог по физкультуре тоже из старшей школы.

    Психологическая атмосфера

    Психологическая атмосфера в лагере была довольно дружелюбной. Воспитатели восприняли нового человека довольно неплохо. Относились лояльно,во многом помагали. В коллектив было входить не трудно. Воспитатели были приветливы, вожатые стремились к взаимодействию и общению, искали путей сближения.

    В каждом отряде должен был быть один воспитатель и два вожатых. Воспитатели участвовали во всех мероприятиях, они были инициативны, охотно занимались с детьми в игровых комнатах, и проводить время на общих прогулках с детьми.

    Вожатые привлекали детей к совместным играм и занятиям, но дети если и соглашались, то на очень непродолжительное время, а после занимались своими делами. Видя, что дети не хотят организованных игр, вожатые не прекращали мотевировать детей, пытались найти новые способы объеденить детей в игре.

    Как вследствие того, что у детей плохо сформирован навык групповых игр, они предпочитали играть по два-три человека и разделялись по интересам. Но надо отметить, что все они принимали участие в общелагерных мероприятиях, соревнованиях и очень болезненно воспринимали проигрыш.

    При индивидуальных занятиях беседах они хорошо шли на контакт. Постепенно привыкли к новому человеку, перестали стесняться, и я получила хорошую возможность ознакомиться с общими возрастными так и с индивидуальными психологическими особенностями детей.

    Режим лагеря

    • 9-30 — 9-45. Все ребята по порядку становитесь на зарядку.
    • 10-00 — 10-30. Всем за стол! Узнать пора, чем богаты повара!
    • 10-35 — 13-30. Кто куда: кто в кино, кто в огород, отдыхаем, загораем, и рисуем, и читаем.
    • 13-30 — 14-00. За столом серьезный вид. Приналяжем и покажем наш серьезный аппетит.
    • 14-00 — 15-00. Сладок сон после обеда. Тихо! Не буди соседа!
    • 15-30 — 15-45. Вот и снова горн поет, полдник нас в столовой ждет.
    • 15-45 — 17-00. Вот пришел тяжелый час, здесь у нас.
    • 17-00. День прошел, домой пора. До свиданья детвора!

    Источник: https://studwood.ru/1062928/pedagogika/harakteristika_lagerya

    Ссылка на основную публикацию