Характеристика на пмпк 2 класс от классного руководителя

Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя

____________, _______ года рождения, ученика 1 класса МКОУ Куйбышевская ООШ, находящегося на надомном обучении.

__________ поступила в 1 класс МКОУ Куйбышевская ООШ в сентябре 2016 г., обучается на дому на основании решения ПМПК от 31 мая 2016 г. по рабочей программе, разработанной на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.

До поступления в школу детский сад посещал 1 год, воспитывается в полной семье, является вторым ребенком. Ребенок в семье желанный, любим всеми членами семьи. Роме уделяется очень много внимания со стороны родителей. Старший брат, _____ года рождения, обучается в МКОУ Куйбышевская ООШ по основной общеобразовательной программе. Является хорошистом.

Дома для_____ созданы удовлетворительные условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной (письменный стол, учебники, рабочие тетради, ручки, карандаши и пр.)

По характеру мальчик добрый, проявляет радость при встрече. Избирателен в одежде и еде. Внешний вид опрятный. _______ не ориентирован на познавательную активность, уровень обученности низкий, не соответствует возрасту, требуется время на врабатываемость.

При выполнении учебных заданий не может продолжительное время концентрировать внимание на работе, очень быстро и резко переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность.

Мальчик очень болезненно переживает малейшую неудачу или ошибку, в этих случаях он резко переходит к капризному состоянию (может отказываться от работы, бросает ручку, линейку, ложится на стол), обижается при желании учителя исправить допущенную им ошибку.

Во время занятий очень часто отвлекается на любые внешние раздражители.

Пока ______ не проявляет особого желания учиться, медлителен, быстро истощается и устает. Низкий уровень учебой активности, самостоятельности. Стремление к получению знаний отсутствует.

Однако с удовольствием выполняет задания в игровой форме (наглядность, конструкторы, дидактические игры). Мелкая моторика развита не в совершенстве, т.к. мальчик нуждается в помощи при письме и рисовании.

А развитие крупной моторики соответствует возрасту: ходит, бегает, прыгает, сам себя обслуживает.

Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя

Словарный ограничен бытовой лексикой, говорит фразами или отдельными словами, грамматический строй речи и звукопроизношение нарушены.

Внимание обучающегося непроизвольное, непродолжительное: для усвоения даже небольшого материала требуется много времени. Не всегда удается выполнить тот объем материала, который запланирован, т.к. ребенок не всегда принимает предложенные задания. Операции обобщения не возможны, т.к.

порой трудно привлечь его внимание, добиться желаемого ответа. Выполнение небольших заданий возможно только при постоянной организующей и сопровождающей помощи мамы.

При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем и мамой при постоянном одобрении и поощрении.

Помощь учителя принимает неохотно. Практические действия по письму, счету выполняет при непосредственной помощи мамы.

На данный момент мальчик называет некоторые буквы с опорой на картинную азбуку(А, О, И, У, Т, М, П) , пытается складывать слоги (АУ, УА, АМ, УМ, МУ),но испытывает трудности с произношением.

Владеет количественным счетом в пределах 10, но затрудняется отвечать на вопрос «Сколько?».

На уроках труда и изобразительного искусства занимается с переменным успехом. Овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы совместно с учителем приводит его в порядок.

Удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами, однако не всегда может выполнить поделку по образцу, слабо планирует основные этапы работы.

В ходе тематических бесед участия в диалоге принимает неактивно, как будто игнорирует речь учителя.

Для _______ характерен сниженный тонус настроения, капризность, упрямство, плаксивость. Однако, когда речь заходит о житейских вопросах (компьютер, игры, интернет, ТВ программы, игрушки, любимые сладости), проявляет живую заинтересованность.

Отличается хорошей памятью, заучивает легко наизусть небольшие стихотворные произведения, всегда знает место своих вещей, что и куда положил.

Внимание пассивное, рассеянное, неустойчивое, легко отвлекаемое, непроизвольное. Объем внимания недостаточный, неполный.

Очень хорошо развито образное мышление и воображение, мальчик охотно, очень быстро работает с геометрическим материалом и разного вида конструкторами, имеет первоначальные навыки работы на компьютере, управляется с мышкой.

Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Познавательные способности недостаточно развиты. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Мотивация к учению отсутствует. Перенос показанного способа действия при решении новых упражнений, заданий вызывает определенные трудности. Не может соотносить запоминаемый материал с предлагаемыми опорами.

Считаю целесообразным продолжить обучение __________ по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой в режиме надомного обучения.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Психолого-педагогическая характеристика на обучающегося с ОВЗ

ученика 2 «Б» класса «КОУ НВШООВЗ 2»

Минибаева Дамира Игоревича,

17.10.2006 года рождения,

проживающего по адресу: ул. Ленина, д. 7/2, кв.65.

Источник: https://teykovowalk.ru/harakteristika-na-rebenka-s-ovz-v-shkole/

Материал (2 класс) на тему: характеристика на ученика для пмпк | Социальная сеть работников образования

  • Х  А Р А К Т Е Р И С Т И К А
  • ученика 2 «а» класса МБОУ Покровской сош «НОК»
  • ФИО

  г.р.,

проживающего по адресу:  

        Ученик  был зачислен в первый класс данной школы  1 сентября 2016 года. До поступление в школу посещал дошкольное учреждение.  

       Физическое здоровье (имя)  соответствует возрасту. Ребёнок болеет редко, хронических заболеваний не имеет. Ведущая рука правая.  

  Особенности функционирования нервной системы: мальчик быстро утомляется,  в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами.  Учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Ошибки делает из-за невнимательности, при проверке не всегда может их исправить.

 Воспринимает учебную инструкцию, может  работать по ней  самостоятельно, но отвлекается,  приходится несколько раз повторять.  Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные.  Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится.

Письменные работы выполняет   медленно, не успевает за темпом класса. Самостоятельные работы по письму выполняет медленно. При ответе на устный вопрос не может сформулировать четкий ответ. Пересказывает  небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден.

Стихотворения заучивает с удовольствием, при чтении стихотворения наизусть может переставлять слова местами.  

  Учебная мотивация у (имя) сформирована не в полном объеме, желания учиться нет.  Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, необходимо напоминать, чтобы убрал своё рабочее место после уроков. Во время перемены  не всегда контролирует свои действия, может упасть  на пол и кататься по нему.

  (имя) записан в секцию по волёйболу. Занятия посещает систематически, с удовольствием. В общественной жизни класса активности не проявляет, но поручения старается всегда выполнять. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Как правило, охотно берётся за работу, но   не доводит начатое дело до конца. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

 В отношениях с людьми проявляет заботу как к знакомым, так и не знакомым людям, старается оказать помощь. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это не выгодно. Как правило, с удовольствием общается с детьми, бескорыстен.

Помогает товарищам, когда его просят. Всегда уважителен к другим людям. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, хотя мог бы справиться сам. Никогда не стремится в чём-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности.

Ни всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

 В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.

Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе.

Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми.  В отношениях с детьми дружелюбен.

       Семья (ребёнка) – полная, благополучная,  состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя. Семья проживает в частном домовладении, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.        

      Успехи у мальчика есть,  чувствуется, что   с (имя)   дома много занимаются. Родители постоянно интересуются успехами сына, уделяют ребёнку много времени,  стараются во всём помочь.  Домашнее задание  (имя)  выполняет систематически, даже если пропускает занятия по причине болезни.  Много выполняет дома дополнительных заданий.      

  1.    (имя)  всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, очень оживлён, эмоционально уравновешен.
  2.   Директор школы:  __________________ / ФИО/
  3.   Кл. руководитель   __________________ /ФИО/

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2016/11/22/harakteristika-na-uchenika-dlya-pmpk

Характеристика для ПМПК

  • Характеристика
  • на ученика 2  класса
  • Год рождения:
  • Проживает по адресу:

Алексей до поступления в школу  посещала дошкольное учреждение . 1.09.

2013 года был зачислен в первый класс и обучается по программе «Школа России».

Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

Семья проживает Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется недостаточно времени.

В результате обследования адаптации    к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Алёши  недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается мало, только с некоторыми учащимися класса.  Идет на контакт со взрослыми. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. С взрослыми тактичен, вежлив.

Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно.

Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Очень плохо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны  хорошо.

У мальчика недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне.

Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.

Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

У Алексея преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. Замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике.

Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

Он  устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Алёша не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверен  в правильности своих ответов.

Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – подавленный, не уравновешенный. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам.

Читайте также:  Акт о невозможности взыскания по исполнительному листу

Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.

У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия:  затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Он  понимает смысл отдельных слов обиходного значения.

Алексей по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Он правильно произносит все звуки русского языка, у него наблюдается  неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

Отмечается наличие бедного словарного запаса. Знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы». Последовательность времён года не знает. Пассивный словарь преобладает над активным. Ребёнок называет  все буквы алфавита, знает их наизусть, читает.

Он  списывает короткие печатные и рукописные тексты с ошибками. Долго не мог запомнить графическое написание отдельных букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную.

При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие) Искажает написание букв, долгое время не мог писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов , пользуясь правилом.

При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений , имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши , в словах пропускает гласные буквы..

Не может выполнять звуко – буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) Всю работу выполняет механически.Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы);  не умеет применять изученные правила на письме.

Словарные слова запоминает с трудом. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел и медленно. Не умеет выполнять действие вычитание столбиком с переходом через десяток. Не умеет самостоятельно решать задачи.

Алёша принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры.

Знает геометрические фигуры, поскольку плохо сформирована мелкая моторика, не получается начертить отрезок нужной длины, начертить геометрические фигуры. На устном счете не поднимает руку.

Устно решает простые задачи , но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь ( не видит части и целое задачи, оформляет запись механически) по математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.

Техника чтения – 33 слов, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен.

По окружающему миру знает название времен года , отличительные их признаки, домашних и диких животных . Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения.

Не может назвать отличительные признаки живых организмов, выделить в предложенном тексте садовые, полевые и огородные культуры. С самостоятельными работами не справляется.

После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу делает механически.

На уроках труда и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы приводит его в порядок; неудовлетворительно владеет приемами работы ножницами (не умеет вырезать и обводить шаблоны); не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге. Задания вида разметки бумаги при помощи линейки и карандаша, передача формы и размеров изображаемых предметов при рисовании, раскрашивание рисунка, у мальчика вызывают значительные затруднения, и работы всегда получаются неаккуратными. В рисунке очень часто использует тёмные цвета.

Программу первого и второго класса по основным учебным предметам Алёша  усвоил плохо.

Источник: https://multiurok.ru/files/kharaktieristika-dlia-pmpk-1.html

Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк

Иванов Иван, ХХХХ года рождения, поступил в школу в возрасте 7 лет, обучался в  1 «__» классе МОУ СОШ №  3 с 01 сентября 2013года по программе ________.  Ранее посещал детский сад № __.

По решению территориальной психолого-медико-педагогической комиссии от __ мая ____ года рекомендовано: обучение по адаптированной программе начального общего образования, разработанной на основе программ для общеобразовательных учреждений (коррекционно-развивающее обучение) – VII вид во 2 классе.

На территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию направлен по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума (рекомендовано обучение в 3 классе по адаптированной программе).

Ребёнок проживает в неполной семье. Мама – _______________, ____________ года рождения, образование – высшее. Семья поживает по адресу: _____________________.  Бытовые условия – удовлетворительные, ребёнку отведено место для занятий и отдыха. Детско-родительские отношения строятся на взаимном уважении, совместное переживание радости и горя.

Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике. Иван не принимает участия в ходе урока.

При выполнении учебных заданий ему постоянно требуется организационная помощь учителя, в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может.

В тетрадях учебные задания выполнены не все, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.

В течение всех уроков работает в замедленном темпе и быстро утомляется.  Уровень самостоятельной учебной деятельности – низкий (домашнее упражнения выполняет только с помощью мамы).

Иван с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает ошибки: путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

Самостоятельные работы выполняет медленно.

Частично знает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать некоторые задачи; затрудняется при выполнении геометрических заданий.

Иван любит рисовать, лепить из пластилина, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Отмечается недостаточная сформированность произвольного внимания, ограниченность основных свойств внимания: концентрации, объема, распределения.

Продуктивность непроизвольного запоминания  значительно ниже, чем у сверстников. У мальчика низкий уровень сформированности всех основных мыслительных операций: анализ, обобщение, абстракция.

Отмечается слабость волевых процессов, эмоциональная неустойчивость, вялость и апатичность.

Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками отличаются эмоциональной нестабильностью, неустойчивостью, проявлением черт детскости в деятельности и поведении.

Самооценка занижена. Мальчик не может объективно оценивать себя и свои способности, преуменьшая их значимость.

Мышление наглядно-образное. Уровень развития вербального мышления находится на низком уровне. Познавательные интересы снижены.

Объем, концентрация и устойчивость внимания находятся в пределах низкого уровня.

Строение артикуляционного аппарата без особенностей. Общее звучание речи: ритм замедленный, голос нормальной. Речь окружающих понимает в соответствии с уровнем своего развития. Активный словарь развит относительно. Аграмматизмы наблюдаются при специальном исследовании: ошибки в употреблении сложных предлогов, в согласовании прилагательного и существительного.

Аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных. Звукопроизношение — скоррегированно. Навык звукового анализа и синтеза неустойчив. В спонтанной речи звукослоговая структура слова не нарушена. Иван не всегда правильно определяет последовательность и количество слов в предложениях с предлогами. При связной речи мальчик допускает незначительное искажение ситуации.

Рассказ составлен без аграмматизмов.

Иван читает словами, иногда послогово. Прочитанное в основном понимает, но в некоторых случаях испытывает трудности при понимании задания. При письме наблюдаются ошибки. Темп письма медленный.

Уровень развития общей моторики находится в пределах возрастной нормы, но объём выполнения движений не полный, темп снижен, координация в норме. Уровень мелкой моторики находится в пределах возрастной нормы, ведущая рука правая.

Полный текст материала Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Источник: https://pedsovet.su/charakterisika_pmpk/47324

Характеристика ученика на ПМПК

Характеристика

Ф.И.О., дата рождения года рождения. Прописан и проживает по адресу:____________________. Мама — ______________(домохозяйка), отца – нет. ________проживает с бабушкой_______________________________. Социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение – малообеспеченные.

  1. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:

До поступления в школу ______посещал детский сад. На второй год не оставался.

3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

_________обучается во втором классе по программе «Школа России». Форма обучения очная. ______поступил в школу в возрасте 8 лет. К школе был подготовлен очень слабо. В данной школе обучается с 1.09.2016 года. Адаптация ребёнка к школе прошла хорошо.

Отношение к учебной деятельности: Учебная мотивация у Артёма сформирована не в полном объеме.

Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее): В учебной деятельности нуждается в организующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. Не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. Действует только по инструкции учителя.

Сформированность учебных навыков: Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки.

Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.

  Но за время обучения у мальчика наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другими предметами): Развитие связной речи не соответствует возрасту. В пересказах пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение последовательности событий. Страдает понимание и употребление обобщающих понятий. Побуквенно – слоговой способ чтения.

Развитие моторики и речи: Недостаточно развита моторика мелких мышц рук.

Ведущая рука – левая. Испытывает трудности при овладении графическими навыками. Замедленный темп письма.

Речь окружающих понимает в пределах уровня развития интеллекта. Понимание речи затруднено. Выполняет задание по словесной инструкции.

Нуждается в неоднократном повторении задания.

4. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:

Математика. Математические знания недостаточны. Логические операции мышления  (анализ, исключение, обобщение, абстрагирование) развиты очень слабо. Не всегда различает существенные и второстепенные признаки предметов и явлений. Усвоил вычислительные навыки в пределах 10.

Читайте также:  Уставной капитал ооо с 2020 года: что нового

Тяжело даются примеры с переходом через десяток, а также при сложении и вычитании двузначных чисел, не владеет математическими терминами. Путает понятия «следующее число» и «предыдущее число». Не решает самостоятельно прочитанную задачу, не может составить краткую запись задачи.

Решает задачи в 1 действие, с помощью взрослых. Допускает ошибки при сравнении величин.

Чтение: Чтение дается с трудом, чтение буквенное и буквенно-слоговое. При чтении допускает ошибки: на замену звуков, на неправильную постановку ударения, искажение окончаний слов. Читает _______ 8-10 слов в минуту.

Словарный запас ребенка недостаточен, ответы на поставленные вопросы часто односложные. Монологическую речь строить затрудняется. Не понимает смысл прочитанного. Пересказывает с наводящими вопросами.

, только услышанное, но не прочитанное самим.         

Письмо. У ______ наблюдаются проблемы с написанием и соединением букв. Орфографический режим в тетради не соблюдается. При списывании допускает ошибки. Орфографических и грамматических правил практически не знает, а если знает, то применить их на практике не может. При письме под диктовку пишет очень медленно, не дописывает слова, пропускает буквы, допускает замену букв.

Испытывает  трудности при переносе слов. Не может справиться с грамматическим заданием в работе. Самостоятельно выполнить упражнение не может, так как не понимает задания. Навыки звукобуквенного анализа и синтеза недостаточно сформированы. Ошибки при определении количества звуков в слове. Затруднения в определении количества и последовательности звуков.

Определение места звука в слове сформировано.

Другие предметы: По окружающему миру недостаточно полный объём знаний.

Мальчик не активен на уроках, ответы односложные 1-2 слова, часто неверные, словарный запас бедный, поэтому не может дать развёрнутого ответа на поставленный вопрос, пересказать текст. Сложно даётся изучение тем по окружающему миру «Смена времён года».

Часто обнаруживается, что мальчик не успел подготовить домашнее задание, не читал материал урока в учебнике. С проверочными работами не справляется. Самостоятельно применить знания не может.

На уроках технологии и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы приводит его в порядок; неудовлетворительно владеет приемами работы ножницами (не умеет вырезать и обводить шаблоны); не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге. Задания вида разметки бумаги при помощи линейки и карандаша, передача формы и размеров изображаемых предметов при рисовании, раскрашивание рисунка, у мальчика вызывают значительные затруднения.

Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:

Самостоятельно применить полученные знания не может. В ходе урока долго переключается с одного задания на другое. На уроке работает в замедленном темпе. Медленно усваивает все новое, лишь после многократного повторения.

5. Характеристика обучаемости:

Какие виды помощи используетучитель: Индивидуальная работа на уроках, Дополнительные задания. Консультации для бабушки по обучению ребёнка. На самостоятельной работе оказываю помощь в прочтении заданий. Постоянный контроль. Но эта помощь не всегда бывает эффективной.

Информация о соблюдении учебной дисциплины: ________не пропускает уроки без уважительных причин, к взрослым относится уважительно. Мальчик с удовольствием выполняет общественные поручения, любит трудиться. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам.

6. Для младших школьников:

Указать степень готовности ребенка с которой он пришел в школу и какую динамику дал в процессе обучения: В результате обследования адаптации обучающихся 1 «Б класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у ребёнка недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Учебная деятельность на низком уровне. Но за время обучения у мальчика наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

7. Для ребенка любого возраста:

Сведения о работоспособности ребенка: В течение всех уроков работает в замедленном темпе.  Уровень самостоятельной учебной деятельности – низкий (домашнее упражнения выполняет только с помощью бабушки).

Уровень общего развития. Общая осведомленность ребенка о себе: Ребенок имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:

В классе со сверстниками поддерживает дружеские отношения.

Какие меры коррекции применялись, и их эффективность: Регулярно проводится индивидуальная работа с ребёнком, консультации для бабушки. Постоянный контроль. Благодаря сотрудничеству с бабушкой есть динамика в развитии_________.

Особенности семейного воспитания: Воспитанием занимается бабушка. ________________________ регулярно посещают родительские собрания, интересуются успеваемостью ребенка, помогает выполнять домашние задания. Отношения строятся на взаимном уважении, совместное переживание радости и горя.

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям: Бабушка понимает проблемы неуспеваемости____________, помогает ему. Сам _______ ленив, необходимо постоянно держать на контроле выполнение заданий. По устранению своих пробелов по учебе инициативы сам не проявляет.

Цель составления документа: Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы для учащегося 2 класса. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.

  • МП
  • «__»____ _____2017__г.
  • Директор _________________/______________ /
  • Классный руководитель: _______________/ _____________/

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/prochee/kharaktieristika_uchienika_na_pmpk

Характеристика на обучающегося, который напрвляется на ПМПК — начальные классы, разное

Просмотрсодержимого документа

  • Характеристика
  • обучающегося 2Б класса
  • Муниципального образовательного учреждения
  • «Еловская средняя общеобразовательная школа»
  • Прохорова Ивана Андреевича, 02 мая 2007 года рождения,

проживающего по адресу с. Елово, ул. Сивкова, дом 24

Мать:Причалова Елизавета Наталья Васильевна, работает в МОУ «НБО», технический персонал.Отец: Причалов Андрей Владимирович. Семья многодетная, воспитанием ребенка занимается мать, обучению и воспитанию уделяется достаточное внимание.

   Поступил в 1 класс 01 сентября 2014 года, учится второй год.Учебная активность на уроке носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит задания, быстро устает.

Математика: знает счет до десяти вперед, обратно считает медленно. С  трудом называет «соседей» числа в пределах ста, предыдущее, последующее; арифметические действия в пределе десятка выполняет; решает простые задачи; не понимает структуру задачи; ответы на вопросы дает не обдумав.

Состав чисел и таблицу сложения, вычитания в пределах двадцати не знает. Не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, самостоятельно не решает составные задачи; не может переводить одни единицы измерения в другие. С контрольными и самостоятельными работами не справляется.

Литературное чтение:техника чтения – 35 слов в минуту, чтение слоговое, монотонное. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен.    Ответы на вопросы дает односложные.

Русский язык:не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие).

При списывании пропускает буквы, не соблюдает начало и конец предложения, имена собственные пишет  с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетание жи-ши, ча- ща, чу – щу. Все грамматические задания выполняет с помощью учителя или родителей.

(Найти в предложении главные члены, выделить корень, проверить безударные гласные). Неудачи стремится преодолеть, но не всегда это получается. Радуется своим достижениям и старается их закрепить.

Окружающий мир: не может запомнить времена года, название дней недели. Пересказы даются с  трудом. Не может назвать отличительные признаки живых организмов, выделить группы по общим признакам. С самостоятельными работами не справляется. После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя работу повторно, делает ее механически.

Учителем проводятся дополнительные занятия после уроков и даются дополнительные задания домой. Трудностей в усвоении норм поведения не наблюдается, адекватно реагирует на замечания и старается  исправиться.Отношения с одноклассниками хорошие, умеет занять себя на переменах, не отказывается от поручений.

Направляется для консультации, так как испытывает трудности  в усвоении программного материала.

08. 12. 2015Директор школы______________________

  1. Классный руководитель________________
  2. Характеристика
  3. обучающегося 1Б класса
  4. Муниципального образовательного учреждения
  5. «Еловская средняя общеобразовательная школа»
  6. Некрасовой Виктории, 04 октября 2007 года рождения,

проживающего по адресу с. Елово, ул.Калинина, дом 40, кв.2

   Мать: Некрасова Татьяна Сергеевна, домохозяйка, отец: Некрасов Анатолий Андреевич, ООО «Альян». Родители не уделяют должного внимания к учебной деятельности дочери, помощь заключается только в выполнении письменных заданий.

Была принята в 1 класс 01 сентября 2014 года. До школы посещала детский сад. При мониторинговом обследовании готовности к школе показала низкий уровень развития.

Учебная активность на уроке отсутствует, внимание рассеянное (перелистывает книгу, просто сидит), преобладают игровые интересы. По математике знает счет прямой, а обратный счет в пределах десяти не знает; арифметические действия выполняет с помощью подручного материала.

Не может запомнить состав чисел в пределах десяти.                                            По письму начала списывать с печатного текста, но допускает ошибки в соотношении печатной буквы с прописной. Под диктовку не пишет, так как не запомнила начертания письменных букв.

По обучению грамоте буквы запоминает с трудом, начала читать по слогам.  Самостоятельно разделить слово на слоги, поставить ударение, дать характеристику звукам не может. Работает только при помощи учителя. Словарный запас беден, не может пересказывать, с трудом запоминает стихи.  Трудностей с нормами поведения не наблюдается.

Спокойная, старается откликнуться на все просьбы учителя и одноклассников. На переменах старается быть с ребятами, их не сторонится.

   Имеет недостатки в произношении, начала заниматься с логопедом.

   Направляется на ПМПК для консультации и назначения курса лечения, т.к. имеет трудности в усвоении программного материала.

17. 12.2014            Директор школы ________________________ Л.В.Пьянова

Классный руководитель __________________ Н.Н.Кустова

  • Характеристика
  • обучающегося 1Б класса
  • Муниципального образовательного учреждения
  • «Еловская средняя общеобразовательная школа»
  • Негматова Юсуфа, 17 октября 2007 года рождения,

проживающего по адресу с. Елово, ул. Свердлова, дом 9

   Родители: НегматовХабибуллоИзатович, Молькова Виктория Евгеньевна, занимаются предпринимательской деятельностью. Семья многодетная. Воспитанием ребенка занимается бабушка, т.к. родители проживают в другом районе. В Еловскую среднюю общеобразовательную школу прибыл 14 октября 2014 года. До школы посещал детский сад.

 Объем знаний по учебным  предметам небольшой. Учебная активность на уроках отсутствует, чаще всего начинает листать учебник или рисовать, или просто лежит на парте.

  По обучению грамоте понял слоговое чтение, но все таки чтение сводится к буквенному произношению. При самостоятельном чтении не понимает смысла прочитанного, не владеет первичным пересказом.

 По математике освоил счет предметов в пределах десяти, не знает состав чисел в пределах десятка. Не может назвать соседей числа, последующее и предыдущее, только путем пересчета.

 По письму начал писать с печатного текста, только  имея перед собой алфавит с письменными буквами. Под диктовку не пишет. Словарный запас беден, на вопросы дает односложные ответы.

 Трудности в обучении составляют: несамостоятельность выполнения любого задания, непроизвольность внимания. Мыслительные операции, требующие анализа, сравнения развиты слабо.

  С ребятами в классе старается подружиться, не отказывается в выполнении предложенных поручений. На замечания учителя реагирует положительно, стараясь исправиться.

  Направляется на ПМПК для консультации и назначения курса лечения, т.к. испытывает трудности в усвоении программного материала.

Директор школы __________________________ Л.В.Пьянова

   Классный руководитель ____________________ Н.Н.Кустова

  17.12.2014

Источник: https://mega-talant.com/biblioteka/harakteristika-na-obuchayuschegosya-kotoryy-naprvlyaetsya-na-pmpk-89300.html

Характеристика на ПМПК ученика 2 класса

  • ХАРАКТЕРИСТИКА
  • ученика 2 Г класса МОУ « СОШ № 109 »
  • Индустриального района г. Перми

…………………………………………….. 02. 08. 2000 г.р.

……………………………. проживает по адресу ул. Крылова, дом ….

В школу ……… пошел с 7 лет, обучается по традиционной программе, до поступления детский сад не посещал.

Читайте также:  Гарантийное письмо: образец составления

На уроках …………… внимателен, старается не отвлекаться, проявляет интерес к учёбе, особенно к уроку математики и чтения. Часто поднимает руку, нравится выходить и работать у доски.

Выявлены проблемы с русским языком. ………….. не может делить сплошной текст на предложения ( определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на письме).

При написании слов и предложений под диктовку ……….. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах.

Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке.

Не всегда правильно обозначает твёрдость и мягкость согласных звуков на письме, путает и и й, не видит место буквы ь знак в слове, не согласует окончания у существительных и прилагательных. Затрудняется в подборе родственных слов, т.к. не знает значение многих слов.

Выучил название падежей и вопросы к ним, но определять падежи затрудняется. С трудом задает вопросы к словам и не всегда может определить название части речи.

Слуховая память развита неплохо, может пересказать текст, но оформить его письменно не может. При выполнении фонетического разбора слова произносит нечетко, затрудняется соотнести произношение и написание, не может делать слого-звуковой и звуко- буквенный анализ слов.

По математике владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 и простые случаи в пределах 100. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок.

Читает ………… 75 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает целыми словами, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Смягчает твердые согласные, искажает род существительных и глаголов.

Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста. Ответы на вопросы дает односложные, так как для развернутого ответа не хватает словарного запаса. Но на уроке чтения старается отвечать, поднимает руку, любит читать вслух произведения.

Учит наизусть стихи и басни, пересказывает тексты.

По окружающему миру не владеет основными понятиями.

По русскому языку четвертные оценки «2», по окружающему миру «2», по математике за первую четверть «2», за вторую и третью «3», по чтению за все четверти «3».

С ребятами в классе контактирует хорошо. У ……….. среди ребят есть друзья, конфликтов не бывает. Положительно реагирует на замечания и просьбы учителя, старается все выполнять.

Директор МОУ «СОШ № 109»: Шабунина М.А.

Классный руководитель: Трещенко Е.Г.

Скачать оригинальный файл

Источник: https://globuss24.ru/doc/harakteristika-na-pmpk-uchenika-2-klassa

Характеристика ученицы 2 класса на пмпк

Влад не проявляет интереса к учебной деятельности, не заинтересован в правильном выполнении задания. Отсутствует стремление улучшить свои результаты, осмыслить работу в целом, понять причины ошибок, что приводит к многочисленным ошибочным действиям.

Хорошо с интересом занимается на уроках занимательного труда, ИЗО. Умеет ровно вырезать по линии карандаша, аккуратно клеить, лепить из пластилина, вышивать, работать по плану, по инструктивной карте, закрашивать рисунок цветными карандашами, красками. Ее изделия и рисунки аккуратные, красивые.

характеристика на ученицу 2 класса положительная

Заключение формируется на основании аналитического изучения специфики личностных характеристик ученика как способа реализации личности в конкретном социальном окружении, базы знаний ребенка, его интересов и увлечений. В резолюции ПМПК необходимо подтвердить достоверность мониторинговых наблюдений фактами и жизненными примерами.

Адрес в 20 минут ходьбы от метро Шаболовская. Так что я не решилась идти пешком с 3-х летним ребенком, поехали на такси.

Так как броненосец сидит на противоположном конце весов от коалы, вес которой 8 кг, значит броненосец будет также весить 8 кг.

Предоставляется по требованию правоохранительных органов, отдела опеки, для ПМПК (психолого – медико – педагогическая комиссия).

Характеристика на ПМПК ученика 2 класса

Мышление наглядно-образное. Уровень развития вербального мышления находится на низком уровне. Познавательные интересы снижены.

Место требования документа бывает разным, характеристика должна соответствовать целям ее использования.

В фонематическом строе речи и звукопроизношении есть небольшие нарушения. Лексический состав речи не всегда соответствует возрасту. Ученица неплохо пересказывает услышанное и прочитанное.

По окружающему миру может четко рассказать и дать определение изученным понятиям. Легко даются темы, которые связаны с организмом человека, природой. С самостоятельными работами справляется не регулярно.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк

При написании слов и предложений под диктовку ………..

допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах.

Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке.

Особенности эмоционально-волевой сферы.

-Преобладающее настроение ребенка, скорость смены настроения; -Наблюдаются ли в поведении вспышки агрессивности, плаксивости, упрямство, раздражительность, кривляние; -Способность к волевому усилию (в учебной, трудовой деятельности) ; -Как долго сохраняется работоспособность. 6.Особенности личности. Процесс запоминания у Ученицы не отличается быстротой, прочностью и точностью воспроизведения. Механическая память не развита.

По результатам обученности Юрий не успевает по следующим предметам: русский язык, математика, литературное чтение, английский язык. В обучении испытывает постоянные трудности.

характеристика на хорошего ученика 2 класса

Математика – счет до двадцати, вычитание и сложение в пределах одного десятка, умение чертить отрезки и различать простые геометрические фигуры.

Девочка воспитывается в полной семье. Семья состоит из трех человек: мать – Викторова Галина Петровна, работает в магазине «Пятёрочка» кассиром. Отец – Викторов Василий Владиславович, работает в ОАО «Стройтрест» газосварщиком. Семья проживает по адресу: ул. Хузангая, дом 31, кв. 206.

Учителем, специалистами службы сопровождения и воспитателем разработана для девочки специальная индивидуальная программа развития.

На уроках грызет карандаши, ручки, играет со школьными принадлежностями. Принимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо. Имеют место нарушения дисциплины, поведения, вредные привычки (враньё, воровство).

Ученица получает коррекционно-развивающую, психолого-педагогическую помощь.С ней занимаются педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, тьютор.

На начальном этапе обучения м альчик испытывал сложности при овладении программным материалом, обнаруживал недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне.

Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец

Читает ………… 75 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает целыми словами, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Смягчает твердые согласные, искажает род существительных и глаголов. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста.

Вырежи из сложенной бумаги такую же снежинку, как на картинке слева. Зеленая точка — центр будущей снежинки.

Иванов Иван, ХХХХ года рождения, поступил в школу в возрасте 7 лет, обучался в 1 «__» классе МОУ СОШ № 3 с 01 сентября 2013года по программе ________. Ранее посещал детский сад № __.

Характеристика на слабого ученика 9 класса от классного руководителя

В течение всех уроков работает в замедленном темпе и быстро утомляется. Уровень самостоятельной учебной деятельности – низкий (домашнее упражнения выполняет только с помощью мамы).

Читать умеет. Читает целыми словами, быстро, выразительно, допускает ошибки в ударении, не понимает смысла прочитанного. Не может выделить основной смысл текста, главное и второстепенное не вычленяет. Пересказывать последовательно не умеет, нуждается в помощи в виде наводящих вопросов, слова для ответа вычитывает из текста.

Катарыгин Юрий в Школе №5 обучается с 1 сентября 2014 года, у Бойковой С.А. обучается с 1 сентября 2015 года.

Юрий не соотносит слово с предметом, геометрические фигуры, величину не знает или путает, испытывает трудности при узнавании объекта, в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное). Не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле, неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Характеристика обучающегося для глухих и слабослышащих

Физическое развитие и состояние здоровья мальчика соответствует возрасту и норме. Диагноз: сходящееся косоглазие. Острота зрения в норме. Был оперирован дважды, еще в дошкольном возрасте. Наблюдается у офтальмолога.

При заполнении документа можно опираться на данные психолога, состоящего в штате учебного заведения. Характеристика может составляться на простой бумаге или на бланке. Она должна быть объективной, сведения отображаются четко и грамотно, наличие ошибок недопустимо. Основные пункты характеристики универсальны, отклонение от них минимально и зависит от назначения документа.

Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение.

Образец характеристики ученика 2 класса для ПМПК

Программный материал данной школы Вика усваивает. Девочка очень старательная, исполнительная. Переживает за оценки. Установка на труд положительная.

Никита имеет неудовлетворительную отметку по этому предмету. Мальчик с учебным материалом по другим предметам справляется удовлетворительно. По литературному чтению ученик затруднений не испытывает. На вопросы учителя отвечает полным ответом, техника чтения в норме.

У ребенка обычно возбудимое состояние, проявляет демонстративность поведения, любыми поступками желает привлечь к себе внимание, имеет широкий круг общения. Активность направлена в отрицательную сторону, не умеет контролировать себя, быстро отходчив после конфликтов.

Эмоциональное состояние нестабильное: от радости до плаксивости. Проявляется заинтересованность ребенка к смерти.
По итогам полугодия 2013-14 уч.года Никита имеет неудовлетворительную отметку по математике. Мальчик испытывает трудности и в изучении русского языка.

Он с трудом, очень медленно входит в работу, не может сразу переключиться с одного задания на другое.

Пример характеристики ученика скоу 8 вида

Родители, особенно, мать с пониманием относится к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывает их, интересуется его внутренней жизнью, пользуется у ребенка авторитетом.

Деятельность, при которой школьнику предлагается нанести разметку на лист бумаги линейкой и простым карандашом, заштриховать или раскрасить фигуры, отобразить пропорции предмета на бумаге, стабильно вызывает вопросы и сложности. Работы ученика можно назвать неудовлетворительными ввиду неаккуратности и небрежности, эстетической непривлекательности из-за использования тёмных цветов и оттенков.

Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками отличаются эмоциональной нестабильностью, неустойчивостью, проявлением черт детскости в деятельности и поведении.

Обращение к Представителю учредителя

Поменяй завриков местами, чтобы они оказались в своих домах. Номер машинки подсказывает, к какому дому она должна приехать.

Навык правильного соединения букв не сформирован, ученик неправильно использует верхние и нижние соединения, тем самым создаёт нечитаемость слов. Общий темп деятельности медленный. Мальчик не принимал участия в ходе урока, т.к.

познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. У Никиты наблюдалась повышенная утомляемость в конце учебного дня.
При выполнении задания нужна постоянная опора на образец, помощь учителя.

Не может аргументировать свои выводы, не умеет делать правильные заключения и выводы.

Источник: https://massage-donetsk.ru/notariusy/11943-kharakteristika-uchenicy-2-klassa-na-pmpk.html

Ссылка на основную публикацию