Характеристика 1 класса от классного руководителя готовая

Обновлено 24.07.2019

2019-07-23T16:48:34+03:00

Но не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Чтобы понять, как правильно оформить подобный документ, достаточно посмотреть несколько готовых образцов.

Педагогическая характеристика – это документ, содержащий информацию о психологических особенностях и способностях ученика. Он раскрывает личность ребенка, все ее особенности, а потому характеристика не всегда бывает положительной. Основная цель ее составления – объективное отражение познавательных и поведенческих особенностей конкретного ребенка.

Документ составляется педагогом, непосредственно взаимодействующим с тем учеником, на которого составляется бумага, хорошо знающим его личностные качества и индивидуальные особенности. Например, классным руководителем.

Для того чтобы дать взвешенную и правдивую оценку, учитель должен наблюдать за успеваемостью и поведением ребенка на протяжении длительного времени.

Обратите внимание, что при составлении характеристики педагог обязан избегать предвзятого отношения, преувеличений и личных трактовок описываемых фактов. Личность ученика должна быть описана объективно.

Характеристика 1 класса от классного руководителя готовая

Для того чтобы понять, как правильно составить характеристику на ученика, важно посмотреть на образец — примеры подобных реальных документов. Рассмотрим несколько образцов как положительных, так и отрицательных характеристик. Все они составлены профессиональными педагогами-психологами с образовательного портала pedsovet su.

Рассмотрим на примере, как выглядит положительная характеристика на ученика 1 класса от классного руководителя:

  • Пример
  • Характеристика
  • ученика 1 класса
  • Абрамова Максима Геннадьевича

Абрамов Максим Геннадьевич, 2000 года рождения, проживает по адресу Новоспасская улица, дом 14. Дошкольные учреждения не посещал. До поступления в 1 класс воспитывался на дому мамой и бабушкой. С 1-го сентября 2008 года зачислен в ГБОУ СОШ № 2048. Образовательное учреждение посещает регулярно.

Пропуски занятий случаются лишь по уважительной причине, документально подтвержденной врачом или членами семьи. Максим — победитель муниципальных конкурсов по плаванью и всероссийской Олимпиады по русскому языку. Семья принимает активное участие в жизни ребенка. Родственники помогают ему в учебе, поддерживают творческие и спортивные начинания мальчика.

На контакт с учителями и администрацией школы идут охотно, сотрудничают. Внешний вид ребенка ухоженный и опрятный.

По математике Максим знает правила сложения и вычитания, умеет считать в уме. У школьника хорошо развита память. Он быстро запоминает правила и овладевает новыми навыками.

За вторую четверть учебного года научился чертить отрезки, переводить сантиметры в миллиметры и выучил таблицу сложения с переходом через разряд. Тетради ведет аккуратно. Умеет делать сложные вычисления на бумаге, а простые вычисления производить устно.

Выполнение контрольных работ серьезной проблемой не является. Сдает работы на проверку в ряду первых. По итогам проверочных работ получает высокие оценки.

Техника чтения – 70 слов в минуту. При чтении не допускает ошибок и не пропускает буквы. Речь четкая и внятная. Запас слов большой. Умеет излагать свои мысли и давать объяснения. Проявляет интерес к чтению. Предпочитает сказки и стихотворения. С удовольствием дает ответы на вопросы о прочитанном тексте и обсуждает его.

Источник: https://bukvaprava.ru/harakteristika-na-uchenika-1-klassa/

Характеристика 1 класса (образец)

Характеристика 1 класса

Учащиеся были приняты в первый класс по заявлению родителей. Классный коллектив образован в 2018 году. В 1 классе обучается 27 человек: 16 мальчиков и 11 девочек.

23 детей – 2011 года рождения, 4 детей – 2010 года.

До поступления в школу 26 детей посещали детский сад, 1 ребенок ходил в ДТЮ (…). 23 человека посещали подготовительный класс школы № , 1 – в … районе (…), 1 – в … районе (…), 1 – посещал ДТЮ, 1- занимался дома

В полной семье воспитываются 22 ребенка, из неполной семьи – 5 (…). Из многодетных семей 2 детей (…). Родители учеников разного возраста, разнообразных профессий, имеют разный уровень образования. Семьи имеют средний достаток.

Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Многие родители учеников уделяют должное внимание воспитанию и обучению детей: регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

Учащиеся класса прошли медицинское обследование перед поступлением в первый класс. В результате медицинского обследования выявлено следующее: — основная группа здоровья — 26 человек, подготовительная группа здоровья – 1 человек (…)

В классе 3 ученика с ослабленным зрением (…), 1 – с хроническим гастродуоденитом (…), 2 — с атопическим дерматитом (…), 1 – с аденоидами (…), 1 – с косоглазием (…),2 — со скалиозом (…). Практически здоровы: 17 человек.

Дети, в большинстве своем, достигли семилетнего возраста и готовы к школе. Среди них 1 мальчика и 1 девочка с низким уровнем готовности (…). У них очень слабая моторика рук, незнание букв. Можно выделить еще … (нет мотивации к чтению).

В классе 2 мальчика и 1 девочка читают бегло (…),10 человек читают слог-слово, 9 детей умеют читать только по слогам (…), 3 человека читать не умеют совсем (…). Большинство детей читать не любят. Делают это под напором родителей и учителя.

Овладели техникой чтения, соответствующей норме 19 человек, многие показывают положительную динамику, но есть дети, которые не укладываются в норму (…).

В начале учебного года после диагностики выявились логопедические проблемы у 7 учащихся (…). Все, кроме …, начали заниматься со школьным логопедом. … занимается с логопедом на дому.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса (…).

Не отличаются высоким познавательныи интересом, но при этом активны на уроках (…).

Все эти ученики хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех это получается, так как у многих учащихся еще не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться (…).

Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Основной вид деятельности класса – познание (учеба) и общение. В детях сильно развито желание выделиться и получить похвалу от учителя. Учеба не всем первоклассникам дается легко. 2 человека испытывают большие трудности с письмом (…) и 3 человека — с чтением (…).

Испытывают трудности при выполнении заданий, с трудом воспринимают учебную задачу, не могут четко следовать инструкциям ….

У … низкая работоспособность, повышенная утомляемость, поэтому они не могут на должном уровне усваивать учебную программу.

В системе проводится работа с родителями первоклассников – ежедневные консультации по преодолению трудностей, беседы во время плановых родительских собраниях.

Соблюдено безотметочное оценивание в 1 классе. Обращается внимание только на положительные моменты в деятельности ученика, достижения ребенка сравниваются только с его же собственными результатами.

Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Но не все дети хорошо владеют ножницами, не приучены к ручному труду (…).

Дисциплина в классе ниже среднего. Есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте (…). Очень болтливы и отвлекаются во время уроков …. Но большинство старается выполнять правила поведения в классе.

Учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки. Очень беспокоит …, который часто вступает в конфликт не только с детьми, но и с учителем. Он высоко эмоционально возбудим, не в состоянии критично оценивать свои поступки.

Особого внимания требует и …, которая часто капризничает, опаздывает на уроки и не заходит в класс. Часто свои капризы проявляет …, может закатить истерику, если что-то не получается. Некоторое время были проблемы с желанием ходить в школу у …. С родителями этих детей и с самими детьми была проведена беседа.

Родители понимают важность данного вопроса и прилагают все усилия для воспитания своих детей.

Адаптационный период обучающихся 1 класса проходит удовлетворительно. Но иногда наблюдается проявление какой-либо нетерпимости, неприязни, агрессии. Основная масса детей чувствует себя в классе комфортно.

Однако следует отметить, что некоторые учащиеся столкнулись с проблемами межличностного общения со своими сверстниками. Она из основных причин – недостаточный уровень воспитанности некоторых учащихся, из-за этого возникают конфликтные ситуации, но мы стараемся быстро их гасить.

Ребята учатся просить прощения, если они не правы. Как коллектив класс находится на начальной стадии своего развития: ребята учатся общаться. Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение учебного года.

Основная задача на этот учебный год – это работа по формированию классного коллектива, обучению детей, созданию традиций класса. Достичь этой цели, по – моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу.

Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива. Следует отметить, что ребята уже могут объединяться для выполнения совместных дел, положено начало формированию системы общественных поручений.

  • В заключении можно подвести итог адаптации учащихся 1 класса:
  • а) адаптировались к школьной жизни – 21учащихся, среди них с очень высокой адаптацией 2 (…), хорошая (… )
  • б) неполная адаптация у 3 учащихся: …
  • в) дезадаптация у двух учащихся: ….

Многие ученики посещают различные секции и кружки различной направленности. Это английский язык (…). Это спортивные секции (…– плавание; … – футбол; … – легкая атлетика; самбо – …; тэкендо – …; дзюдо – …; смешанные единоборства – ….). Это танцы (…). Это рисование (…). Бумагопластика (…) и музыкальная школа (…)

Некоторые родители контролируют успеваемость своих детей, прислушиваются к замечаниям педагога. Эти родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. В таких семьях созданы необходимые условия для выполнения домашних  учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.

На собрания приходит большинство родителей, и они выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении мероприятий.

Но есть такие родители, которые не до конца понимают, как прививать ребенку самостоятельность, организованность в учебной деятельности и в повседневной жизни, поэтому у некоторых появляются проблемы либо в общении с одноклассниками, либо в учебной деятельности (…).

Классный руководитель: _________________________

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-klassa-obrazec-3830719.html

Характеристика на класс

Характеристика 1 “б” класса

В МБОУ гимназии г.Советский 1 «Б» классе обучается 22 человека. Из них 12 девочек и 10 мальчиков.

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.

19 учеников проживают в полных семьях,трое не в полных .1 ученик- малообеспеченный.Один ребёнок из приёмной семьи. 4 детей из многодетной семьи. Условия воспитания во всех семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.

Физическое развитие детей соответствует возрасту, часто болеющих детей нет. Наблюдаются частые опоздания на занятия П.А.. С ней и её родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.

Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции с учётом своих интересов.

В школе искусств обучается 6 девочек,5 мальчиков занимаются в секции футбола, дзюдо.

Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя. 2 девочки успевают стабильно на «5», 10 учащихся –на «4» и «5».

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей.

Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Все семьи благополучные.

Имеют средний достаток.

В общем, в классе сложился дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания.

Читайте также:  Претензия в авиакомпанию о задержке багажа: как ее составить

Многие ученики добросовестно относятся к учебе. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе.

С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.

Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса принимают участие в общественной жизни класса и школы.

Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.

В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса.

Микрогруппы образовались на основе симпатий, а также общности интересов. Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными и доверительными, т.к. они всегда могут положиться друг на друга и не боятся отвечать за чужие поступки. Их мнения всегда и во всем совпадают. В классе нет соревнования между учащимися, они не стараются казаться лучше всех.

Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе. В центре, как правило, школьники, обладающие привлекательными для всех умениями или интересами.

Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности.

Дети очень самостоятельны (могут самостоятельно выбрать себе организаторов по различным видам деятельности), требовательны как к себе, так и к остальным. Всегда пытаются помочь друг другу, как в учебной, так и во внеучебной деятельности.

Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание.Учащиеся постоянно осуществляют свои интересы на деле. Класс коллективно планирует общие дела, и сразу же распределяют поручения между учащимися. Поручения распределяются между всеми учащимися. Самым ответственным учащимся поручаются наиболее сложные дела, т.е. дела распределяются с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети не отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися класса не наблюдалось.

Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы.

Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда участвует.

У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни.

Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме.

Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении.Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.

По всему вышесказанному можно определить следующие рекомендации :

1.Учебный процесс и воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше.

2.В новом учебном году продолжить работу по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.

Источник: https://multiurok.ru/files/kharaktieristika-na-klass.html

Характеристика классного коллектива — МОУ "Цивильская СОШ №1 имени М. В. Силантьева" 7 А класс

  • Характеристика классного коллектива.
  • В классном коллективе 30 учеников – 16 девочек и 14 мальчиков.
  • Из 30 учащихся, прошедших медицинский осмотр, 22 человека имеют  основную, 8 человек подготовительную, 1 человек специальную группы здоровья, 5 человек имеют ослабленное зрение.

            С начала учебного года в классе два новичка. Один из них А перешёл из школы г.

N. , другой В — из школы  г. N. По характеру спокойные, уравновешенные. Первая ученица обучалась в предыдущей школе на «хорошо», второй – на «удовлетворительно».

            Третий год в классе нет двоечников. С дисциплиной пока ещё есть незначительные проблемы, но в основном уроки походят позитивно. В сложных ситуациях большинство ребят способны на взаимовыручку, взаимопомощь. Пропусков без уважительной причины с 2008-2009 учебного года нет.  

            У большинства школьников отмечается сформированность познавательной и учебной мотивации, их отношение к собственной учебной деятельности положительное. По итогам прошлого года в классе 3 отличника, 7 ударников,  1 человек с одной четверкой по алгебре, 10 человек имеют по одной тройке по алгебре. Особое внимание по-прежнему стоит уделять слабоуспевающим.

Ученики работоспособны, активны, самостоятельны в учебной деятельности, отношение к выполнению домашних заданий большей частью положительное.

Классный коллектив находится на 3 ступени развития «Мерцающий маяк» (по А.Н. Лутошкину). Здесь преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В коллективе имеются лидеры, которые пользуются уважением и  доверием одноклассников.

Ребята  вовлечены во внешкольную деятельность, 29 человек занимаются плаванием, 30 занимаются в шахматном кружке, 10 человек – в спортивных секциях, 2 человека – в кружке гитаристов, 2 человека – в  IT классе, 5 человек – кружке ИЗО, ДПИ, 3 человека – в танцевальной студии. Ребята активно участвуют в различных внеклассных мероприятиях и добиваются хороших результатов. По итогам учебного года они опять победители школьного конкурса «Класс года 2010».Активно участвует 7 А класс и во внешкольных мероприятиях, общественно полезном труде.

Активизировалась работа ученического самоуправления. Многое ученики делают самостоятельно.

В классе претендуют на неформальное лидерство (согласно социометрии) три человека –  Г, Д, Ж и три человека пока ещё не востребованы классным коллективом.

Следует обратить на них пристальное внимание, вовлекая  их в кружки по интересам, давая индивидуальные поручения, с последующим анализом их выполнения.

Коллектив класса доброжелателен, мобилен, способен решать поставленные перед ним посильные задачи. Сплоченность коллектива стала более высокой. Резко выраженных микрогрупп в классе нет. Границы между двумя группами девочек практически стёрты.

 Но  в коллективе есть и конфликтные дети, это А и В. Причиной их конфликтности является их эгоизм, избалованность, нежелание понять окружающих, что иногда приводит к проблемам во взаимоотношениях с одноклассниками и учителями-предметниками.

За два с половиной года совместной работы есть положительные сдвиги. Хорошо работает классное самоуправление, ребята стали более инициативными, самостоятельными, креативными. Каждый имеет поручение и несёт ответственность за его выполнение. Ребята стараются быть справедливыми, требовательными к себе и окружающим. Состоящих на учёте в ИДН, внутришкольном учёте нет.

Средний возраст родителей учащихся 35-45 лет, образование в основном средне специальное, треть всех родителей имеет высшее образование. Большая часть родителей никогда не отказывает в помощи.

Всегда стараются помочь кассу в решении различных вопросов А., В, С, Д и другие. Условия жизни детей в семьях в основном хорошие. Отношение родителей к школе и к учебным достижениям детей положительное.

Взаимоотношения детей и родителей хорошие.

В 2010-2011 учебном году актуальным становится этап формирования у учащихся ценностного отношения к организации собственной жизни в школе, на приоритетной основе сотрудничества с классным руководителем, педагогами-предметниками и родителями.

Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений необходимо продолжать работу с учителями-предметниками, родителями, педагогами учреждений дополнительного образования по созданию благоприятных условий для развития ценностных качеств личности школьника.

Источник: https://www.sites.google.com/site/finchurina/harakteristiki-klassnogo-kollektiva

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

Читайте также:  Оспаривание сделок должника при банкротстве

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Характеристика для ПМПК на "1классницу" — начальные классы, разное

Характеристика на ученицу 1 класса

__________________ школы

          В данную школу _________  поступила 1 сентября 2012 года в возрасте 7 лет 8 месяцев. До поступления в школу посещала детский сад.

         Бабушка с дедушкой создают условия для развития внучки. Оказывают помощь в подготовке домашнего задания.  Девочка всегда ухожена. Имеет необходимые принадлежности к занятиям. Отношения в семье дружелюбные.

        На уроках низкая активность внимания, быстро переключается. Поведение часто неадекватное: на уроках занимается посторонними делами (кушает яблоко, конфеты, напевает мелодию), разгуливает по классу. Не воспринимает учебную инструкцию. Испытывает трудности при осмыслении учебного материала.  _____________   трудно   высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

  В ходе урока  не участвует, не может ответить на поставленные вопросы. Испытывает трудности  в переходе  с устных  форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Тетради ведет небрежно. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. На уроках технологии,  любит работать, но  не ждет объяснения учителя.

            По математике считает в пределах 10 с помощью пальцев. С решением задач не справляется. Проверочные работы самостоятельно выполнить не может.

          По русскому  языку не может дать характеристику  согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие). Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Искажает написание букв, долгое  время  не могла писать  слова и буквы  на строчке  самостоятельно.

Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов. При списывании  пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений. Не научилась читать трехсложные слова  с гласными е, ё, ю, я. Чаще не может воспроизвести слово, которое прочитает.

            Стихи наизусть  учит с большим трудом и воспроизводит чаще с помощью учителя. Словарный запас ограничен.

            На уроках технологии,  любит работать, но  не ждет объяснения учителя.

           Навыки самообслуживания  развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научилась убирать свое рабочее место после уроков. Требования учителя выполняет не всегда.

     Девочка живая, подвижная. Любит подвижные игры. Физически развита.

        Взаимоотношения с одноклассниками не простые, бывают ссоры, в которых девочка иногда проявляет  по отношению к ним грубость.   

Источник: https://mega-talant.com/biblioteka/harakteristika-dlya-pmpk-na-1klassnicu-81046.html

Характеристика на учащегося 1 класса

Данная характеристика является образцом для написания характеристики на ученика 1 класса. Эта работа для учителя начальных классов.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 55 г. ЛИПЕЦКА «ЛИНГВИСТ»

  • Характеристика
  • ученицы 1А класса МАОУ СШ № 55
  • г. Липецка «Лингвист»
  • Меркушиной Александры Денисовны
  • Дата рождения: _______________
  • Домашний адрес по прописке: _________________________

Меркушина Александра обучается в данном образовательном учреждении с 1 сентября 2015 года. До школы она посещала МДОУ детский сад №____. Семья, в которой воспитывается девочка полная. Родители посещают все родительские собрания, активно интересуются успехами ребенка, принимают активное участие в жизни класса и школы.

Девочка имеет высокий уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, широкая эрудиция, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития.

Звукопроизношение правильное. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации.

Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошая концентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается, очень активна на уроках.

С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе. Александра легко работает в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. Александра всегда активна на уроках и во внеурочное время.

По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная.

Девочка не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить и сама является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением.

Добра и порядочна, способна к совершению нравственных поступков, критична по отношению к себе и другим.

Активно участвует во всех мероприятиях проводимых как в классе, так и в школе. Во внеурочное время занимается танцами, является победителем городских, областных и всероссийских конкурсов.

Директор школы Тихонова Т.Д.

Классный руководитель Баева Н.Н.

Дата

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/prochee/kharaktieristikanauchashchieghosia1klassa

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Характеристика ученика 1 класса

Общие сведения об учащемся:
Ф.И.О. ученика: Михаил К.

Дата рождения: 19.09.2003

Семья ребенка:
Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома

Состояние здоровья: нормальное

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер.

Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо.

Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны.

Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

  • Эмоционально – волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.
  • Внимание: внимание поверхностное, быстро истощается.
  • Память: уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной памяти), однако грубых нарушений памяти не выявлено.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Работоспособность: низкая

Характер деятельности: деятельность неустойчивая.

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно.

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Педагоги-психологи МОУ СОШ №

Источник: https://5psy.ru/raznoe/psihologicheskaya-harakteristika-uchenika.html

Как правильно составить характеристику на ученика

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу.

Читайте также:  Банкротство и признание должника банкротом

Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.

В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.

В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент. Однако существует немало примеров содержательных характеристик, составленных в свободной форме или с учетом рекомендаций ученых-психологов и педагогов.  

Сопоставив существующие виды характеристик и критерии оценки ученика, применяемые в них, можно выделить основные требования к этому документу:

  • Наиболее выраженные индивидуальные особенности ученика, проявленных им в процессе обучения.
  • Характеристика должна свидетельствовать об отношении преподавателя к ученику.
  • Документ составляется по стандартной схеме, должен быть легко читаемым и внятным.

Пример характеристики

Ниже мы приведем пример составления психолого-педагогической характеристики, составленной после наблюдения за шестиклассником в течение месяца.

1. Общие сведения

Петров Владимир Николаевич — ученик 6 «А» класса СШ 35 города L-k. Родился 24 июня 2001. После медицинского обследования зачислен в 1 группу здоровья. Основная группа по физической культуре. Рекомендовано закаливание.

2. Условия воспитания в семье

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию.

В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка.

Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы. Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

Родители Владимира Петрова не пропускают родительские собрания, интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития задатков сына.

3. Учеба

Владимир Петров очень добросовестно относится к учебе, на уроках всегда внимателен: первым замечает ошибки, допущенные учениками при записи на доске, быстро реагирует на вопросы учителя при устном опросе. Мальчик хорошо обобщает материал, способен к систематизации и анализу. Хорошо успевает по всем предметам, но особенно любит математику и иностранный язык. Средний балл по предметам – 4,5.

Петров В. Активен на уроках: одним из первых поднимает руку. Иногда ответы Владимира бывают неправильными, но его активность говорит о прилежности в учебе. Мальчику нравится отвечать перед классом, что свидетельствует о его лидерских качествах.

4. Трудовая деятельность

Владимир активно участвует не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности. Регулярно посещает факультатив по информатике, музыкальную школу по классу аккордеона и спортивную секцию (плавание).

В свободное время с удовольствием общается с друзьями. Все порученные дела мальчик выполняет с готовностью и добросовестно.

Уже в 6 классе Владимир определился с выбором будущей профессии – он хочет стать математиком и мечтает учиться в Гарварде.

5. Психологические особенности

Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность. Темперамент определяется как сангвинический (60%) и холерический.

Этим объясняется трудоспособность ученика, но в то же время мальчик неустойчив в увлечениях, часто меняет сферы интересов. К позитивным качествам Владимира, безусловно, относятся оптимизм, энергичность, отзывчивость, настойчивость.

В результате тестирования установлен средний уровень силы нервных реакций, высокая уравновешенность, очень высокая подвижность нервной системы.

У Владимира несколько завышена самооценка, ему часто не хватает терпения и выдержки. У мальчика отлично развита речь, и он часто чересчур поспешно отвечает на вопросы учителей.

Ответы при этом не всегда бывают правильными, хотя при спокойном обсуждении выясняется, что мальчик знает правильные решения. Оценка учеником собственных возможностей вполне адекватна, самокритичность у Владимира развита в достаточной степени.

Активная позиция не мешает Владимиру сохранять аккуратность, скромность, отзывчивость и искренность. Своим ошибки мальчик всегда признает и старается их исправить.

Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

6. Способность к обучению

У Владимира повышенная внимательность, он хорошо переключается и умеет распределить внимание. Преобладает моторно-аудиальная память. Отлично развито мышление, ребенок легко анализирует и систематизирует новый материал. Речь также развита с опережением возрастной нормы – Владимир легко и точно формулирует мысли и умеет подобрать довольно точные определения.

7. Психолого-педагогические выводы

На основании вышесказанного можно сделать вывод об адекватном, несколько опережающем развитии Владимира Петрова. Ученик отличается широким кругозором, любознательностью и способностями. Мальчик общительный, неконфликтный, самокритичный. Ученик демонстрирует потенциальные способности к точным наукам и интересуется творчеством.

© BBF.RU

Источник: https://BBF.ru/documents/3885/

Характеристика класса родители 1 класса от классного руководителя готовая

На уроках ребята проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности.

Основная масса обучающихся класса – это дети с хорошим уровнем способностей и высокой мотивацией учения, они в состоянии освоить программу по предмету больше, чем базовый уровень. Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных и домашних заданий. (Результат: 2 отличника и 10 хорошистов)

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

Обладает слабой усидчивостью, что мешает качественному усвоению учебного материала. Не умеет осуществлять самоконтроль, не способен замечать и исправлять ошибки. Низкий уровень учебной мотивации. Самооценка занижена, коммуникативные УУД не сформированы.

Сложности обучения В настоящее время испытывает сложности при овладении программным материалом.

Со второго класса начались серьезные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведении.

Неусидчив, отвлекает от работы «соседей по партам» (заводит разговоры, толкает парту, пинает, может оскорбить), вскакивает во время урока, разговаривает, требует к себе постоянного внимания. Работать в паре или группе не может.

Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры

Учитель должен помнить, что психолого-педагогическая характеристика начального класса будет отличаться от характеристики класса из старшего школьного звена. То есть в действие вступает принцип объективности — каждое анализируемое явление должно быть объяснено с опорой на теоретические положения возрастной психологии.

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно.

Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык.

В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика на ученика – это документ, важный не только для школьника, его родителей или учреждения, запрашивающего бумагу, но и для того педагога, который его составляет. Ведь при написании характеристики учителю потребуется учесть множество нюансов и корректно подать необходимую информацию.

Это интересно:  Где найти серию на выписке из егрн

Петров Владислав ученик ГОБУ СОШ № 413 г. Нефтеюганска. Школьник проходит обучение по общеобразовательной программе с первого класса.

Владислав имеет высокий уровень физического и умственного развития. Он отличается самостоятельностью, трудолюбием и усидчивостью. Не конфликтен. Четко выражает свои мысли.

Показывает высокий уровень развития аналитических способностей.

Характеристика класса

На классном часе было решено весь класс назвать командой «Юнга», а чтобы работа была дружной, а дети более активными — команду поделили на экипажи. В каждом экипаже есть свой капитан, который вместе с командой распределяет обязанности и следит за их выполнением, делая пометки в бортовом журнале.

В конце месяца подводятся итоги по определённым видам деятельности и по выполнению своих поручений. Лучший экипаж награждается благодарственными письмами, грамотами, призами от родителей. Соревновательная атмосфера не вызывает в детях агрессии, напротив, они стали более внимательно относиться к своим поручениям и общественным делам.

Часто экипажам приходится объединяться для внеклассных или общешкольных мероприятий.

Количество детей уменьшалось в классе в связи с переездом родителей (1 человек) и воссоединением семей (3 человека) (дети раньше жили и воспитывались у бабушек), переход в другую школу (1 человек), 1 ребёнок перевёлся в класс из школы г.Самары.

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию.

В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка.

Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы. Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2015 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика на ученика 10 класса от классного руководителя готовая

С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения. Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Сергея много друзей.

Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлив.

Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.

1. Выражение особенности темперамента в поведении, работоспособности, общительности, эмоциональной сфере, темпе работы (ровный темп или работает порывами, быстрое начало работы или долгая «раскачка» ), в уверенности — неуверенности в себе.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Особый интерес проявляет к изучению математики (посещает математические кружки и факультативы) добросовестная, ответственная ученица. С учителями и старшими вежлива, корректна, уважительна.

Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году.

Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

Источник: https://lawcapital.ru/osnovaniya-i-poryadok-razvoda/harakteristika-klassa-roditeli-1-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya

Ссылка на основную публикацию