Характеристика на студентку, проходившую практику в начальной школе

Нужна помощь в написании работы?

Большинство учебных заведений после обучения теоретической части студента направляют его на практику для закрепления полученных знаний. Практику предусматривают заведения разных уровней и квалификаций, будь то ПТУ или ВУЗ.

Самый главный результат после этого этапа образования – это характеристика на студента, проходившего практику.

Кто выдает характеристику с места прохождения практики, готовый шаблон характеристики, правила, как написать и оформить такой документ и другие тонкости будут рассмотрены далее.

Требования к заполнению характеристики со стороны учебного заведения (общие принципы)

Как должна выглядеть готовая характеристика на студента после прохождения практики на предприятии, рассмотрены в общих принципах заполнения такого документа. Изначально берется образец для отчета по практике, далее его должен заполнить сам студент. Содержание такого бланка диктуется регламентом образовательного учреждения, что должен учесть практикант.

Но в целом бланк должен содержать в себе следующую информацию:

  • организация, а также ее реквизиты;
  • адрес и электронный ящик;
  • телефон для контактов;
  • основные данные о практиканте – ФИО, место обучения, курс обучения;
  • должность практиканта на предприятии;
  • длительность практики;
  • обязанности студента на предприятии, где он практикуется;
  • подпись руководителя, ответственно за практику, а также печать предприятия.

Где взять типовой бланк характеристики на студента, принятый в учебном заведении?

Характеристика – это своего рода отзыв руководителя практики и рекомендация, которая может быть положительная или отрицательная. Бланк для заполнения и оформления такого отзыва обычно распространяется в готовом виде — образец для отчета по практике. Его можно скачать при помощи интернета в текстовом документе и заполнить самостоятельно.

Также многие учебные заведения самостоятельно выдают типовой бланк к заполнению производственной практики студента образец. Запросить его можно у любых старшекурсников, которые сталкивались уже с такими вопросами или непосредственно у методиста.

Он выглядит примерно следующим образом:

Характеристика на студентку, проходившую практику в начальной школе

Шаблон характеристики на студента проходившего практику

Кто дает характеристику студенту о прохождении практики на предприятии?

Вообще, теоретически характеристика предприятия студента, который временно проходил практику на нем, выдается именно от предприятия (руководитель, который ведет практику). Именно тот человек, который обучает студентов, наблюдает за их знаниями, практическими навыками и умениями, является руководителем практики и он обязан заполнять в конце этого периода образования характеристику.

На деле же происходит несколько иначе. Написанием характеристики учебной или производственной практики стажера занимается непосредственно он сам. В конце документа руководитель стажировки только ставит свою подпись и печать производства, как бы подтверждая, что со всем вышеизложенным согласен полностью.

Если студент не знает наверняка, как должна выглядеть характеристика предприятия о проведенной практике студентом, можно обратиться к профессионалам, помогающим в составлении и написании отчета.

Производственная и учебная практика — есть ли разница?

Практика может быть как производственной, так и учебной. Отсюда у студентов возникает вопрос, в чем заключается отличие учебной практики от производственной?

  1. Учебная практика – это облегченная форма стажировки ученика, которая формируется и проводится на базе самого учебного заведения. Цель такой стажировки заключается в первоначальном формировании и закреплении практических умений на базе теоретических знаний. Например, студентки практикантки педагогического колледжа могут проходить практику прямо в своем учебном заведении, оттачивая навыки преподавателя.
  2. Производственная практика – это вид деятельности студента по закрепления теоретических знаний на конкретном производстве и предприятии в зависимости от профильной специальности студента. Простым языком осуществляется помощь производству, оказанная студентом во время практики. Например, на педагогической практике оценивают студента, проходившего практику в школе или в ДОУ (в детском саду), на студента юриста или на стажера адвоката практика проходит в суде, практиканта бухгалтера или экономиста оценивают в бухгалтерии и на производстве, медика – в больнице.

Также существует преддипломная практика, которую проводят для студентов непосредственно перед защитой дипломной работы и окончанием учебного процесса в целом. Для написания преддипломной работы стажер во время практики собирает все ценные данные, которые будут внесены в дипломную работу.

Что должно быть отражено в характеристике о прохождении практики?

Нужна помощь в написании работы?

Производственная характеристика – это в первую очередь оценка работы студента и подтверждение того, что он получил навыки, приобретенные за время обучения и стажировки на предприятии. Чтобы понимать в общем, как выглядит пример написания характеристики, стоит рассмотреть обязательные пункты, которые в ней должны быть:

  • все данные о компании, в которой проводилась стажировка;
  • все данные о практиканте;
  • подробная информация о ходе стажировки (кто курировал практику, этапы воспитательной работы, полученные навыки за время прохождения практики, результат практики и т. п.);
  • личная оценка студента (краткая характеристика обучающегося по итогам его работы, выявленные качества студента, его отношение к работе и рекомендации студенту по итогам и т. п.).

В целом характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время практики должна предоставлять объективное понимание руководителю практики ВУЗа, техникума или другого заведения того, какой уровень старательности и знаний показал студент на деле. Возможно, будут уместны рекомендации от руководителя касательно корректировки знаний и обучения студента в будущем.

Пример правильно оформленной характеристики

О том, что студент в ходе практики проявил себя, как специалист в своем деле или напротив, оказался слабо подготовленным к профессиональной деятельности, должно объективно указываться в характеристики с места стажировки. Просмотреть пример отзыва о прохождении производственной практики от куратора можно ниже.

Характеристика на студентку, проходившую практику в начальной школе

Пример правильно оформленной характеристики

Характеристика, дневник и отчет по практике. Какая связь?

Все три пункта – характеристика, дневник и отчет по практике, все они ведутся и оформляются студентом за период прохождения практики на производстве для сдачи в учебное заведение. Более подробно о каждом пункте будет сказано далее:

  1. Характеристика – ее запрашивают с места прохождения преддипломной и производственной практики. В ней указывается уровень теоретической подготовки, и основные выводы о практической деятельности студента.
  2. Дневник о прохождении практики – это важный текстовый документ, который ведет сам студент. Формуляр (шаблон) дневника можно взять в методичке ВУЗа или формулируется свободно. Здесь указывается ежедневно, чем занимался студент, а после каждой записи руководитель практики ставит подпись.
  3. Отчет по практике – это глобальная работа студента, которая сама по себе состоит из характеристики с места стажировки, сюда же входит и оценка организации студентом, дневник с каждодневными заданиями (основная часть), разные приложения и заключение («за время прохождения практики я научилась…»).

Оценка студентом организации практики пример:

Характеристика на студентку, проходившую практику в начальной школе

Оценка студентом организации практики

Выводы о практической деятельности студента пример:

Характеристика на студентку, проходившую практику в начальной школе

Выводы о практической деятельности студента

На что влияет характеристика о прохождении практики?

Далеко не все учащиеся ВУЗов ответственно подходят к вопросу, как заполнить характеристику о прохождении практики, недооценивая важность этого документа. На самом же деле обучение в профессиональном учебном заведении – это не только получения теоретических знаний, но и выработка практических навыков и умений.

Важно понимать несколько правил:

  • без практики и характеристики невозможно дальнейшее обучение в ВУЗе, колледже и училище;
  • характеристика является дополнением к будущему резюме молодого специалиста, что будут учитывать потенциальные работодатели на собеседованиях;
  • характеристика усиливает портфолио активиста и выделяет его на фоне других сотрудников компании, подтверждая наличие профессиональных навыков;
  • по такому документу в учебном заведении преподаватели могут убедиться в действительном усвоении теоретической части образования студента.

То есть прохождение практики и получение хорошей характеристики станет следующей ступенькой по поднятию по карьерной лестнице на самом ее начале.

Бланки и шаблоны

  • Шаблон характеристики о прохождении практики
  • Пример готовой характеристики на студента
  • Пример негативной характеристики на практиканта
  • Шаблон отзыва от руководителя практики

Вывод

Характеристика с места прохождения практики – это важная составляющая образовательного процесса и для студентов, и для преподавателей.

Первым она позволяет понять производственный процесс и свою профессиональную деятельность изнутри, а также проявить свои навыки и таланты. Вторым показывает результат работы со студентами, то есть насколько теоретические данные помогли им стать специалистами своего дела.

Взять примеры для характеристики, например, на студента колледжа образец или учащегося в ВУЗе можно в методичке или скачать в интернете.

Источник: https://obrazovan.online/blog/harakteristika-na-studenta-posle-praktiki.html

Характеристика на студента проходившего учебную практику

Характеристика на студентку, проходившую практику в начальной школе

Характеристика студента 3 курса экономического факультета

ФИО проходил производственную практику в СПК «Изумрудный» Джанкойского района с 1 марта по 26 марта 2010 года

За время прохождение практики зарекомендовал себя с положительной стороны. К порученным заданиям относился добросовестно, умело применяя знания, полученные в университете.

По результатам практики заслуживает оценку «отлично».

Главный бухгалтер Хаведжи И. В

Пример характеристики на студента

  • На ФИО, студентку Южного Филиала Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины «Крымского Агротехнологического Университета», которая проходила производственную практику на предприятии ООО «Приморье Агро» Сакского района Автономной Республики Крым с 9 марта по 19 марта 2010 г.
  • В период прохождения производственной практики изучила основы организации производства, структуру и специализацию предприятия, заполнила все документы по изучаемым темам, освоила методику проведения анализа хозяйственной деятельности предприятия.
  • На практике показала себя с хорошей стороны: выполняла все поручения руководителя практики во время и добросовестно, была общительна и любознательна, проявила стремления к профессии.

Руководитель практики _____________ Чистюхина О. В.

Пример характеристики на студента, проходившего практику

ООО «Союзпатент»109012, Россия, Москва, ул. Ильинка, д.5/2

Тел.: +7 (495) 221-88-80, 221-88-81

Петрова Ивана Ильича, студента III курса Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), обучающегося по специальности 030900 «Юриспруденция» по профилю «Адвокатская деятельность»

Читайте также:  Предпраздничный день по трудовому кодексу рф

На практике студент выполнил следующие виды работ:

  1. Студент составлял и оформлял договора по успешной реализации интеллектуальной собственности.
  2. Оказывал консультирование заинтересованных клиентов по вопросам, касающихся применения действующего российского, а также международного законодательств.
  • Оказывал услуги по проектированию договоров, а также осуществлял юридически значимые действия для их непосредственной регистрации.
  • Консультировал по вопросам, которые связаны с депонированием авторских произведений.
  • Осуществлял нотариальное заверение и легализацию документов.
  • Оказывал услуги по переводу на русский, английский языки юридической документации.
  • Качество выполненной работы: Студент Петров Иван Ильич правильно выполнял указания руководителя, соблюдал трудовой распорядок компании, успешно реализовал поставленные задачи. В некоторых ситуациях проявлял инициативу, показал себя как работник, знающий свои функциональные обязанности.

    Петров И.И. проявил такие качества, как целеустремленность, доброжелательность, ответственность. В общении с клиентами продемонстрировал отличное знание английского.

    Трудовая дисциплина: Студент Петров Иван Ильич трудовую дисциплину соблюдал, придерживался установленным в компании правилам поведения, соблюдал дресс-код.

    Оценка за прохождение производственной практики: ____________________

    Научный руководитель от компании (должность, Ф.И.О.): __________________________________________________________________

    Печать компании: _________________________

    Предоставлено специально для сайта пишем-диплом-сами.Украины

    Характеристика студента с места практики — образец, бланк, рекомендации по заполнению

    Дается характеристика участия студента в жизни трудового коллектива, степень его заинтересованности и готовности к самостоятельному труду.

    Перечисляются отдельные достижения и готовые работы студента, выполненные им самостоятельно или под руководством наставников.

    Дается качественная оценка деятельности студента, как в отношении его теоретической подготовленности, так и полученных им практических навыков. Характеристика предназначается для предоставления в учебное заведение по месту основной учебы студента.

    Характеристика на студентку, проходившую практику в начальной школе

    Скачать характеристику студента

    Характеристика студента с места практики в юридической сфере (образец)

    Источник: https://jurkonspb.ru/harakteristika-na-studenta-prohodivshego-uchebnuyu-praktiku/

    Характеристика студента практиканта в школе образец

    Характеристика на студентку, проходившую практику в начальной школе

    Это выражается в построении учебно- воспитательного процесса, в общении и взаимопонимании с детьми, родителями и педагогами. Пояснения давала с помощью аналогии, примеров, новую информацию логически связывала с имеющимися знаниями учащихся. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

    Пример характеристики педагога-практиканта

    Подготовка и проведение внеклассных занятий по предметам. Ф И О). квалификационная категория.

    В период прохождения педагогической практики (Ф И О) проявила следующие профессиональные качества: работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность, настойчивость, владения предметом и методикой преподавания предмета, организаторские умения и навыки.

    Предварительный просмотр:

    Ф И О) создавала достаточные условия для успешного усвоения детьми программного материала. Учебные занятия носили обучающий, воспитывающий и развивающий характер.

    Предлагает конкретные предложения по устранению недостатков. Всё это способствует формированию аналитических способностей студентки.

    Уровень сформированности профессионально-педагогической компетентности выражен на достаточном уровне.

    Использует разнообразные формы работы, учит детей самоанализу, рефлексии, взаимопомощи. Ценностно-смысловая компетентность выражена в том, что студентка осознаёт всю значимость знаний, которые она передаёт детям.

    Умеет выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решение.

    На протяжении всей педагогической практики (Ф И О) самостоятельно и ответственно организовывала педагогическую деятельность при подготовке к занятиям.

    Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал

    Посещение уроков Карасевой И.И. показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. Ирина Игоревна владеет методикой преподавания иностранного языка.

    На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы. Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег.

    Ирина Игоревна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся.

    Профессионально-технологическая компетентность (Ф И О) прослеживается в том, что материал излагает научно, доступно, последовательно

    Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей. Кристина Сергеевна посетила три занятия у учителя Абашевой Ю.В.

    а затем сама провела 6 занятий по теме “Hello! При прохождении практики Татьяна Сергеевна удивила дисциплиной и пунктуальностью, стремлением к новым знаниям, умениям и навыкам, которые могут потребоваться в этом направлении.

    В ходе практики студентка доказала свое соответствие требованиям к учителю иностранных языков, которые стандартно предъявляются к профессии.

    Придерживается объективности при оценивании полученных от учащихся результатов в ходе учебного процесса. Деятельности Татьяны Сергеевны положительно сказалась на заинтересованности учащихся благодаря грамотной и активной помощи.

    Отличает студентку и необычный уровень социальной активности, проявления гуманности и таланта педагогического воздействия на учеников.

    Ученики рассматривались в качестве равных с практиканткой, они были партерами для получения важных результатов в ходе обучения.

    Характеристика на студентку, проходившую практику в начальной школе

    Благодаря педагогическому таланту, серьезным знаниям в своей области, дидактичности, человечности и объективности педагогического общения студентка смогла найти симпатии среди учеников. Было обеспечено соответствие учебному плану и внутренним стандартам школы, профессионально проводилась подготовка к урокам. Оценка за практику в качестве учителя иностранного языка – «отлично».

    Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

    Главная > Школьнику > 10 класс > Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

    Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

  • Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе?

    В этом нет ничего сложного. Во-первых необходимо написать наименование самой школы, её адрес. Далее указать Ваше ФИО и время прохождения практики. Указать какими видами дейтельности Вы занимались в школе — расписывать подробнее.

  • Источник: http://isk-obrazets.my1.ru/publ/shkolnikam_i_roditeljam/kharakteristika_studenta_praktikanta_v_shkole_obrazec/5-1-0-404

    Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику

    Характеристика студентки по педагогической практике – документ, подтверждающий прохождение очень важного этапа в становлении профессионального уровня будущего специалиста.

    Практика – возможность попробовать себя в реальных условиях, продемонстрировать уровень своей профессиональной компетенции и осознать правильность своего выбора.

    Именно здесь закладываются основы индивидуального стиля будущего педагога, осознаются свои творческие способности, необходимые для плодотворной работы с детьми.

    Для чего нужна характеристика с педагогической практики

    Характеристика подытоживает умения и навыки, имеющиеся у студента, помогает справедливо оценить педагогами университета или колледжа результативность ее прохождения. А также положительная характеристика с места прохождения стажировки может стать хорошим аргументом при будущем трудоустройстве.

    Кто должен составлять характеристику

    Документ обязательно заверяется подписью директора школы, а составлять его должен педагог-наставник. Обычно это методист или ведущий преподаватель по предмету.

    Однако, поскольку у педагогов с их занятостью никогда нет свободного времени на лишнюю работу, написанием характеристики приходится заниматься самому студенту, еще не имеющему навыка оперирования довольно специфическими выражениями, с помощью которых должен составляться документ. 

    Требования к оформлению характеристики по педагогической практике

    Содержание характеристики студента-практиканта по педагогической практике регламентируется вузом, в котором проходит обучение будущий педагог.

    В обязательном порядке в отзыве должен обозначаться уровень готовности студента к профессиональной работе, разнообразие методов и приемов обучения, которыми он овладел, его способность работать в коллективе и личностные качества, являющиеся необходимыми для создания доверительных отношений с людьми разного возраста и социального статуса.

    Как написать характеристику на студента

    Примерный образец оформления характеристики студента по пед.практике прописано в специальном документе, который называется Положение о практике студента.

    Его можно получить в вузе, на кафедре по основной специализации или скачать на официальном сайте института, педколледжа. Хорошим помощником при написании характеристики является должностная инструкция педагога.

    Опираясь на нее, можно быстро сориентироваться в том, что именно необходимо отразить в документе. 

    Характеристика состоит из нескольких обязательных частей:

    В вводной части указываются личные данные практиканта, сроки и место прохождения практики, классы, в которых работал практикант, какими видами воспитательной работы занимался. Здесь же обращается внимание на грамотность заполнения школьных документов.

    Основная часть документа характеризует производственную деятельность практиканта. Перечисляются приемы и методы, которые он использовал в процессе подачи знаний, описывается то, как он строит отношения с детьми и педагогическим коллективом.

    Обращается внимание на его заинтересованность в работе, умение находить взаимопонимание с окружающими его людьми.

    Надо указать на его работу вне уроков и участие в воспитании детей, степень участия в классных часах, в общественной, спортивной и культурной жизни школы, оценить его помощь наставнику и классному руководителю.

    В завершающей части характеристика содержит оценку пройденной практики, вывод о ее успешности. В конце документ заверяется печатью, подписывается педагогом, к которому прикреплен практикант, и руководителем учебного заведения. 

    Характеристика на студентку, проходившую практику в начальной школеШаблон характеристики о прохождении практики на предприятии.

    Образец характеристики о прохождении педагогической практики

    «Шапка» и концовка отзыва обычно стандартны, формулировки основных пунктов, обязательных для студентов любой специальности, при небольших вариациях могут выглядеть примерно так:

    Источник: https://acveta.by/harakteristika-na-studenta-prohodivshego-pedagogicheskuyu-praktiku/

    Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

    Где взять характеристику на студента, проходившего практику?

    Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

    Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

    Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

    Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

    Требования к оформлению характеристики студента

    Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

    Читайте также:  Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя: образец

    Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

    Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

    Информация, которая должна быть указана в характеристике:

    • название организации и ее реквизиты;
    • почтовый адрес;
    • e-mail;
    • контактный телефон;
    • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
    • должность, на которой студент проходил практику;
    • сроки производственной практики;
    • обязанности, которые были возложены на практиканта;
    • подпись руководителя практики;
    • печать организации.

    Как написать характеристику на студента, проходившего практику

    Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

    При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

    Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

    Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

    Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

    Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

    В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

    Образец характеристики студента-практиканта

    30 мая 2012 г.

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

    Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

    За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

    В целом работа  Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

    Директор    ООО «Сегмент» Лазаревм.п. К.В. Лазарев

     Скачать образец характеристики студента

    Шаблон характеристики студента с места практики

    Характеристика на студентку, проходившую практику в начальной школе

    Пример характеристики студента

     Скачать пример характеристики студента

    При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

    Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/harakteristika-studenta-proshedshego-praktiku/

    Характеристика студентки, проходившей педагогическую практику в качестве учителя начальных классов

    Студентка с ХХХ по ХХХ гг. проходила комплексную педагогическую практику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в г. М – е МОБУ «СОШ №…» в 1  классе, учитель  1.

    На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.

    Знание программ и содержание учебного материала оптимально. Умение планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано достаточно. Студентка владеет методикой преподавания в полном объёме, особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподавании уроки обучения грамоте, математики.

    Ряд проведённых уроков показал, что студентка старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения. В ходе педагогической деятельности Студентка показала и уровень сформированности организаторских умений.

    При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности.

    Студентка правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения. Практикантка владеет  коммуникативными умениями.

    Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся.

    Творческие умения проявляла студентка постоянно, выражались они в организации учебной деятельности, общении с учащимися.

    Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но это умение формируется в большей степени в процессе более длительного общения с классом и их родителями, а не только теории. Поэтому имеющиеся умения оптимальны.

    • Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.
    • Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на высоком уровне.
    • Оценивая педагогическую деятельность Студентки за период прохождения практики в  средней школе №…, мы отмечаем её стремление к постоянному повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в педагогической деятельности.
    • по организации учебной деятельности — 5 (отлично);                          
    • воспитательная работа — 5 (отлично).

    Полный текст материала Характеристика студентки, проходившей педагогическую практику в качестве учителя начальных классов смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

    Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

    и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

    Есть мнение?Оставьте комментарий

    Источник: https://pedsovet.su/charakteristika_praktikanta/47267

    Характеристика на студентку, проходившую государственно-аттестационную практику в школе

    Характеристика Волощук Юлии Анатольевны,

    проходившей государственно-аттестационную практику в МБОУ СОШ № 45

    г. Нижнего Тагила, в 3- а классе с 13 февраля по 11 марта 2012 года.

    Юлия Анатольевна выполнила план практики в полном объеме.

    Студентка в ходе практики показала достаточный уровень освоения программ психолого-педагогического и предметного цикла, умеет ориентироваться в учебном материале, с учетом региональных особенностей ГОС НРК, поэтому обладает способностью к созданию и реализации своего проекта педагогической работы, способностью к конструктивному сотрудничеству с педагогами, детьми, родителями в общеобразовательном учреждении. Умеет установить контакт с ребятами, создать на уроке и вне его обстановку доверия, доброжелательности, положительного эмоционального настроя, защищенности каждого ребенка, умеет организовать диалог с учениками, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности.

    Все уроки и внеклассные мероприятия были проведены методически грамотно, научно, целенаправленно, каждый урок достиг цели. Девушка умеет переработать учебный материал, сделать его доступным, интересным (определить тему и сформулировать конкретные цели изучения предмета, подобрать содержание, определить объем, продумать приемы и методы, распределить время на уроке.

    ) Для активизации внимания, любознательности Юлия Анатольевна использовала наглядные пособия, занимательный и игровой материал, вовлекала в работу каждого ученика, подбирала такие виды работ, которые заставляют детей мыслить, делать самостоятельные выводы, обобщать.

    Она может организовать деятельность учащихся в группах и регулировать внутригрупповые отношения (это просматривалось как на уроках, так и во внеурочное время).

    Юлия Анатольевна владеет умениями анализировать и оценивать результаты педагогической деятельности, выявлять причины затруднений и корректировать их.

    Я довольна работой студентки, чувствуется хорошая подготовка, готовый и грамотный педагог, умеющий по ходу урока перестроиться, преодолеть возникшие проблемы и трудности. К работе Юлия Анатольевна относилась добросовестно, ответственно. Ребята учились у Юлии Анатольевны с желанием и увлеченностью, чувствовали постоянно ее поддержку, гуманное отношение.

    Студентка проявила профессионально значимые качества: способность понимать внутренний мир другого человека, способность условно идентифицировать себя с воспитанником, увидеть мир его глазами.

    Хочу выразить огромную благодарность Волощук Юлии Анатольевне за отличную, добросовестную работу. Она смогла достойно, ответственно подойти к образовательному процессу, найти взаимопонимания с учащимися и провести уроки на профессиональном уровне.

    Спасибо за хорошую подготовку преподавателями НТПК №1 педагогических кадров.

    Выпускники ответственно, добросовестно относятся к государственной практике, владеют системой знаний о ребенке как субъекте образовательного процесса, умеют анализировать и оценивать уровень обученности, воспитанности, развития детей, знают о закономерностях педагогического процесса, о цели образования, задачах, содержании, формах, методах и средствах воспитательно-образовательной деятельности.

    Оценка за весь период практики: «5 (отлично)»

    12.03.2012 год

    Директор МБОУ СОШ №45 Зарипова М.С.

    Учитель _______________Лупей В.В..

    Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/harakteristika_na_studentku_prohodivshuyu_gosudars_010650.html

    Характеристика на студентку, яка проходила педагогічну практику у школі

    • Характеристика
    • студентки -практикантки 4 –го курсу
    • групи ББ-14-1з
    • Центра заочної та вечірньої форми навчання
    • Дніпропетровського
    • національного університету
    • імені Олеся Гончара
    • спеціальність:«Біологія 6.040102
    • Біленко Світлани Анатоліївни

    Біленко Світлана Анатоліївна проходила педагогічну практику в Новофедорівській ЗОШ І-ІІ ст. з 12 лютого по 10 березня 2018 року.

    Насамперед вона познайомилася з кожним учнем 6 – го класу, склала коротку характеристику кожного учня, побувала на уроках і виховних заходах, які провів класний керівник. Під час проходження педагогічної практики Світланою Анатоліївною була виконана значна за обсягом навчальна, виховна і позакласна робота, яка проводилась згідно індивідуального плану.

    1. До уроків Світлана Анатоліївна готувалася відповідально та старанно, всі питання, які виникали у підготовці уроків погоджувала з вчителем біології.
    2. За час проходження практики провела 32 уроки біології в 6,7, 8,9класах, з них 4 залікових.
    3. До уроків студентка ретельно готувалася, підходила творчо і кожен новий урок не був схожий на попередній.

    На уроках вела себе впевнено, добре знала зміст матеріалу, намагалася втягнути в освітній процес усіх учнів класу. Студентка з першого уроку розташувала до себе учнів . Навіть самі малоактивні діти з великим інтересом працювали на уроці, так як завдання відповідали їх рівнем знань з предмета.

    Читайте также:  Как уволиться без отработки: что важно знать

    Новий матеріал викладала доступно, з участю дітей, підводячи їх до самостійного висновку. Під час уроків нагадувала про дисципліну. Також не забувала проводити хвилинки відпочинку. Уміло керувала роботою учнів на уроці, доступно пояснювала, повторювали і закріплювали вивчене.

    Під час проведення уроків сміливо застосовувала інтерактивні методи навчання з використанням інноваційних технологій. Всі етапи уроку були методично дотримані і підібрано влучні прийоми навчання.

    Студентка широко використовувала різну наочність на уроках, ТЗН і це викликало великий інтерес та активність дітей на уроці.

    На уроках біології було поєднання колективної, самостійної, індивідуальної форм роботи. Вчила учнів працювати з текстом: виділяти головне, порівнювати, відповідати на запитання.

    Проводила ігри, розваги та виховні бесіди на перервах. Вчила дітей відстоювати власну думку.

    Крім того, практиканткою було проведено виховні та позакласні заходи , які були ретельно продумані і організовані. Всі учні класу активно брали участь в них.

    Світлана Анатоліївна — старанна, скромна, доброзичлива, активна, вимоглива вчителька. Постійно враховувала інтереси і бажання учнів та втілювала їх в реальність, не відходячи від плану роботи.

    • Під час проходження педагогічної виробничої практики Світлана Анатоліївна краще ознайомилася із своєю майбутньою професією, дізналася багато нового, цікавого, набула і розширила свій педагогічний досвід і гарно зарекомендувала себе як вчитель, показала відмінні знання з предмету, та педагогічно – психологічні вміння роботи з дітьми.
    • Затведжено рішенням педагогічної ради
    • Новофедорівської загальноосвітньої школи І-ІІ ступенів
    • Казанківської районної ради Миколаївської області

    протокол № 3 від 10.03.2018 р.

    Рекомендована оцінка практики «100 балів »

    Директор школи : І.Л.Малик

    Источник: https://vseosvita.ua/library/harakteristika-na-studentku-aka-prohodila-pedagogicnu-praktiku-u-skoli-84749.html

    Педагогическая характеристика на студента практиканта в доу

    К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

    За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

    Характеристика на студента проходившего практику в доу готовая

    Организация занятия осуществлялась мною с помощью наставника в лице педагога ДОУ, занятия которого посещались мною и проанализированы в данном отчете по производственной практике.

    КонспектыОрганизация совместной деятельности. КонспектПроведение, самоанализ занятий и анализ воспитателя. КонспектыПроведение развлечений. КонспектыПроведение трудовых процессов. КонспектыПроведение прогулок. КонспектыАнализ педагогических ситуацийОрганизация взаимодействия с родителями. Оформление стенда в уголке для родителей. Анкетирование.

    Свои обязанности выполнял согласно инструкции, активно использовал знания, приобретенные в период учебы.

    Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении

    Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала.

    А сейчас нужно выбрать «медведя». Как мы это сделаем, чтобы было по-честному. (Считалкой). Ира, выбери, пожалуйста, ведущего.

    ПримерВ течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий.

    Гордость понимается христианством (а мы изучаем в основном произведения, созданные писателями-христианами) как смертный грех. Из-за гордыни Люцифер отпал от Бога, что в результате и привело человека к смертности и страданиям. Никакого различия между «гордостью» и «гордыней» церковь не видит.

    Анализ игры: Ребята, мне понравилось, как вы активно играли в игру, не нарушали правила игры. Молодцы!

    Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения курса, группа Фамилия, имя, отчество (Р.

    Дети разбиваются на две команды: команду казаков и команду разбойников. «Разбойникам» надо за определенное время спрятаться самим на оговоренной территории и спрятать «клад»: какую-то игрушку, предмет, конфету. После этого «казаки» разбегаются по двору в поисках всех «разбойников» и»клада».

    Поделитесь своим мнением

    За время прохождения практики Ирина Дмитриевна проявила себя с положительной стороны, работоспособный и инициативный педагог.

    И.О., курса, факультета учащегося, время нахождения на практике.В дальнейшем заполняются должностные инструкции практиканта, где отображается достоверные сведения о виде занятий учащимся на практике (здесь необходимо отразить детали его деятельности).

    С родителями Оксана Викторовна проводила культурно-просветительские беседы, ориентированные на активизацию интереса к партнерским отношениям.Активно участвовала в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду.

    И.О., курса, факультета учащегося, время нахождения на практике.В дальнейшем заполняются должностные инструкции практиканта, где отображается достоверные сведения о виде занятий учащимся на практике (здесь необходимо отразить детали его деятельности).

    При планировании деятельности детей она учитывала особенности данной возрастной группы.На занятиях поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности.

    За период практики с 12 января по 25 января 2017 года показала следующие результаты: умение определять цели, задачи и планировать работу с родителями, провела индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка с родителями воспитанников детей средней группы.

    Васильевой, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Новиковой по обучению детей ФЭМП, грамоте, пособия программы «Тосхол» для развития творческих способностей детей, основным направлением работы является экологическое воспитание детей, работу в данном направлении осуществляет уже несколько лет.

    Спицына умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.

    Изучение перспективного и календарного планов работы группы. Учебно-воспитательный план на период прохождения практикиЗадание 5. Установление контакта с детьми группы. ИгрыЗадание 6. Анализ проведения режимных процессовЗадание 7. Анализ сформированности культурно-гигиенических навыковЗадание 8. Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессамиЗадание 9.

    За время практики студентка проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями.

    За время прохождения практики студентка показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом. В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

    Дети делают движения, изображающие какую-либо работу, а. «дед» должен угадать, какая это работа. Если отгадает — все разбегаются и он должен кого-нибудь поймать. Если не отгадает — дети снова договариваются и изображают другую работу. Игра повторяется 3-4 раза.

    И. О., студент ___ ___ курса по профилю подготовки «Психология» факультета педагогики и психологии, проходил учебно-ознакомительную практику в МБДОУ ___ с ___ по. Первые дни практики Ф. И.

    Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

    Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности. Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ.

    Марина учитывает возрастные особенности, общее развитие ребёнка при планировании и проведении различных видов детской деятельности.

    Детей принимают 6 возрастных групп общей численностью 125 человек: 1 группа раннего возраста (1-2 года) – 1, 2 группа раннего возраста (2-3 года) – 3, младшая группа (3-4 года) – 3, средняя группа (4-5 лет) – 0, старшая группа (5-6 лет) – 0, подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 2. Режим работы учреждения и длительность пребывания в нем детей определены Уставом учреждения.

    Иванова муниципального Галичского района Костромской Области ……….Ольга Александровна проходила производственную практику в МОУ Степановской СОШ имени Н.К.

    Педагогическая учебная практик студента в школе — характеристика

    Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

    Образец характеристики на студента педколледжа В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики.

    Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

    При проведении образовательной деятельности детей как групповой, так и индивидуальной, всегда использовала наглядный материал, подготовленный ею самостоятельно. За период практики студентка организовывала деятельность детей по различным направлениям: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая, трудовая, художественно-эстетическая.

    Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие.

    Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

    Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

    Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, которые позволят сэкономить время при составлении характеристики.

    Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».

    Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

    Источник: https://tatar-tele-online.ru/medspravka/8108-pedagogicheskaya-kharakteristika-na-studenta-praktikanta-v-dou.html

    Ссылка на основную публикацию