Характеристика на студента проходившего практику в доу воспитателем

Обновлено 24.07.2019

2019-07-23T18:47:35+03:00

Рассмотрим типовые примеры составления характеристик на студентов — будущих бакалавров или магистров, проходящих производственную практику в профильных организациях.

Пример

В течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий. Методические приемы, применявшиеся на занятиях, доказали свою эффективность, отражаясь в перманентной активизации творческой заинтересованности ребят предлагаемыми заданиями.

Студент в совершенстве овладел навыком преподавания подробного и точного вступительного инструктажа относительно техники безопасности на творческом занятии, формировании перед детьми задач и целей занятия, а также их дальнейшей реализации.

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Студент проявил высокий уровень коммуникативных навыков в общении с воспитанниками и родителями, проявил такие позитивные качества как доброжелательность и тактичность.

На занятиях создавалась свободная творческая атмосфера, способствующая раскрытию потенциала учащихся. Планирование и реализация творческих занятий происходили при учете индивидуальной специфики учащихся, направленности интересов ребят, меры их практической подготовки и уровня творческого потенциала.

Студент активно участвовал в декорации помещений группы, в которой стажировался, актового и музыкального зала к торжественным и праздничным мероприятиям, проведению выступлений. Оформлял коридоры ДОУ стенгазетами, плакатами и бюллетенями, принимал участие в подготовке ребят к фестивалю детского творчества, экскурсионных мероприятиях и постановках кукольного театра.

За время практики в детском образовательном учреждении студент заявил о себе как об ответственном, обязательном, профессиональном и добросовестном педагоге, находящемся в стадии становления.

В качестве напутственных пожеланий хочется посоветовать студенту продолжать активную реализацию своих знаний, умений, навыков, а также процессов самосовершенствования в таких важных для дошкольной педагогики вопросах, как развитие у детей навыков выбора приемов выразительности, соблюдении структуры проводимого учебно-воспитательного занятия, проявлении вариативных проявлений творческой мысли и педагогической инициативы.

Пример

Андрианов Сергей Николаевич, студент Чебоксарского Агротехнического университета, в течение ноября 2018 года проходил производственную стажировку ОАО «Пресс-Сервис». Сергей Николаевич продемонстрировал высокий профессиональный уровень знаний в области экономической деятельности предприятия.

Сергей Николаевич показал себя как самостоятельный, коммуникабельный, целеустремленный молодой специалист, стремящийся найти практическое применение навыков и умений, полученных в ЧАУ в процессе овладения профессией экономиста предприятия.

Сергея Николаевича можно позитивно охарактеризовать как по контактам с производственным коллективом, в котором он стажировался, так и по уважительному и ответственному отношению к трудовой деятельности, институту производственного наставничества и старшим коллегам, обучавшим студента специфике работы в экономическом отделе ОАО «Пресс-Сервис».

Сергей Николаевич проявил такие человеческие качества как внимание к коллегам и руководству, постоянную готовность вникнуть в производственную ситуацию и оперативно прийти к оптимальному решению возникшего вопроса. Студента можно охарактеризовать как неконфликтную стрессоустойчивую личность, способную следовать вариативными путями в поиске компромисса.

Особого внимания достоин тот факт, что Сергей Николаевич зарекомендовал себя как специалист, эффективно владеющий навыками результативного тайм-менеджмента и выделения приоритетных производственных задач, подлежащих первоочередному разрешению.

Такие навыки позволили студенту влиться в трудовой коллектив и слаженно работать в течение всей производственной практики в одном ключе, выполнять работу максимально эффективно, согласно стратегии развития предприятия.

Сергей Николаевич провел анализ экономической деятельности ОАО «Пресс-Сервис», систематизировал слабые и сильные места фирмы и выдвинул комплекс мероприятий для усовершенствования коммерческой активности организации. Несомненно, предложенная стратегия представляет высокую ценность и может принести существенный экономический эффект.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Пример

Источник: https://bukvaprava.ru/harakteristika-na-studenta-prohodivshego-praktiku-v-dou-vospitatelem/

Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ является обязательным документом. В нем указываются его способности и подготовка к решению практических задач. Обычно характеристика составляется студентами самостоятельно, а затем этот лист подписывается руководителем дошкольного учреждения. 

Где взять документ

Проходить практику в детском саду могут будущие воспитатели, логопеды, психологи, музыкальные и спортивные работники. Специализация имеет свои особенности, но в каждом случае требуется грамотно составить характеристику. 

Во время прохождения практики учащиеся узнают всю суть работы организации. Это помогает понять, хватает ли знаний и умений для самостоятельной деятельности. Студент должен показать свои личностные качества, которые необходимы для такой работы. Учащийся «рекламирует» себя в качестве специалиста. 

Составление характеристики студента практиканта в детском саду возложено на руководителя этого мероприятия. Также это может выполнять назначенный сотрудник:

  • начальник отдела;
  • руководитель группы;
  • главный специалист.

Чаще всего написание отзыва доверяется самому учащемуся, а руководитель лишь подписывает бумагу. Важно, чтобы характеристику на студента воспитателя, проходившего практику, составляли на бланке организации с обозначением ее формы. 

В отчет входит не только личная информация о практиканте, но и особенности деятельности детей на занятиях. Отчет показывает уровень специализации и квалификации. По нему ставят оценку в дипломное приложение.

Как составляется

Если практикант хорошо провел все занятия, то отзыв будет положительным. В этом документе указывается:

  • Ф.И.О. учащегося.
  • Специальность.
  • Организация прохождения практики.
  • Время прохождения практики.
  • Ф.И.О наставника.
  • Ф.И.О. руководителя.
  • Содержание работы.

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателемШаблон характеристики на студента-практиканта.

В каждом учебном заведении могут быть свои особенности составления документа, что следует узнавать у руководства. Но практически везде соблюдаются пункты, которые должны быть в каждом отчете:

  • Уровень знаний. Оценивается умение решать задачи непосредственно в образовательной деятельности. Определяется, используются ли методы научности, систематичности, последовательности.
  • Владение техническими особенностями. При прохождении педагогической практики важно выявить, применялись ли учащимся профессиональные приемы и навыки. 
  • Использование умений и навыков. Определяется, правильно ли ставятся цели во время проведения занятий, составляются планы, выделяются проблемы и успехи. Важно отметить, как происходит подача материала детям. 
  • Самоанализ профессиональной работы. Требуется понять, как студент выполняет анализ своей деятельности, как оценивает ее.
  • Особенности общения. Определяется, как практикант контактирует с детьми, коллегами, родителями. Указывается уровень его внимательности к людям, умение находить выход из нестандартной ситуации.
  • Качества – личностные и профессиональные. У студента, прошедшего этот период, должно быть умение владеть собой. Еще он должен верить в успех своего дела, научиться решать сначала самые важные задачи, а затем второстепенные. Всеми этими качествами должны владеть будущие педагоги. Оценивается интонация общения, коммуникабельность, активность практиканта.
  • Необходимо указать достигнутые результаты и пожелания.
  • В конце ставится общая оценка практической деятельности.

Документация составляется на основе общих правил – на русском языке, шрифт – 14 Times New Roman. Интервал – 1,5. Объем текста – не более 1 страницы. Данные правила соблюдаются во всех учреждениях. 

Должностные обязанности студента

Студенткам и студентам следует выполнять задания от руководителя практики учебного заведения. Обычно для этого приходится пользоваться научной литературой, полагаться на законы РФ, нормативные акты, должностные инструкции, ФГОСы. В зависимости от специализации детского сада могут учитываться и другие нюансы.

Оценивая должностные обязанности учащегося, необходимо упомянуть его способности и взаимодействие с дошкольниками. Будущий педагог должен уметь мотивировать детей. Важно, чтобы он имел высокую культуру общения.

Все учреждения, где есть делопроизводство, требуют, чтобы сотрудники правильно оформляли документы. Если практикант участвовал в работе с документами, то это обязательно указывается в отчете. 

Образец характеристики практиканта-логопеда

Примеры позволяют грамотно составить отчет. Образец характеристики на студента, проходившего практику в ДОУ можно скачать, перейдя по ссылке. 

Источник: https://acveta.by/harakteristika-na-studenta-prohodivshego-praktiku-v-dou/

Характеристика на студента, проходящего производственную практику в ДОУ учебно-методический материал на тему

  • ХАРАКТЕРИСТИКА
  • на обучающегося
  • Спицыну Евгению Сергеевну

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

по производственной практике (по профилю специальности)

в рамках освоения ПМ.04 Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

17.05.2017г.

(дата заполнения)

За период практики с 20 апреля по 17 мая студентка изучила групповую документацию: перспективные и календарный план непосредственно – образовательной деятельности за 2016 – 2017 учебный год.

          За время прохождения практики Евгения Сергеевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

          В процессе педагогической  практики Спицына Евгения Сергеевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Закрепила умения  работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, проявляя педагогический такт.

          Евгения Сергеевна планировала воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляла в процессе деятельности детей задачи воспитания, организовала детей в различных видах деятельности, привлекала их внимание, активизировала умственную деятельность,  могла вызвать интерес к ней. В совершенстве владеет ИКТ.

При планировании и проведении различных видов детской деятельности, Евгения Сергеевна учитывала индивидуальные особенности состояния здоровья и общего развития ребенка, применяла  здоровьесберегающие технологии.

         Использовала в работе метод словесного поощрения, предупреждала негативные формы поведения воспитанников. Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Подсказывала им поводы для обращения ко взрослым и сверстникам («Попроси», «Поблагодари», «Скажи нам»).

          За время прохождения практики Евгения Сергеевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых МБДОУ № 41, активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

          Евгения Сергеевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей разработала консультации для родителей: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», «Когда семья вместе и душа на месте!», «Маршруты выходного дня», оформила папку-передвижку «Осторожный пешеход».

         Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Кто где живёт?», «Хорошо-плохо», познавательная беседа «Наша Родина – Россия» и др.

), коммуникативной («Дикие животные наших лесов», «Птицы»), игровой (сюжетно – ролевые игры «Больница», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «Хитрая лиса», «Горшки», «Мышеловка», «Сапожник», «Ловишки с ленточками», «Удочка» и др.

), изобразительной (лепка на тему «Бабочка», рисование «Почтальон»), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение рассказа «Кот-ворюга», показ кукольного театра по сказке «Теремок»), самообслуживание и элементарный бытовой труд.

 Провела спортивные соревнования на свежем воздухе «Мы весёлые ребята», которые завершились вручением памятных медалей.

  1.         В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.
  2. Руководитель практики от организации               ____________/ _______________      
  3.                                                                                         (подпись)              (расшифровка)    
  4. Руководитель организации                                    ____________/ _______________      
  5. МП                                                                                  (подпись)              (расшифровка)
  6. Руководитель практики                                          ____________/ _______________      
  7.                                                                                         (подпись)              (расшифровка)    
Читайте также:  Банкротство учредителя ооо: как подать на банкротство, последствия

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2018/02/18/harakteristika-na-studenta-prohodyashchego-proizvodstvennuyu

Характеристика на студента практиканта в доу образец

ХАРАКТЕРИСТИКА

НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.

Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

  • Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде:
  • — педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников
  • — трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели
  • — полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности
  • — вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый
  • — доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.
  • Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».
  • За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.
  • В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Характеристика студента с места практики

Кол-во просмотров этого документа

Характеристика студента с места практики — это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.

Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.

Примеры характеристики на студента

Как написать характеристику на студента

Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).

Скачать:

Предварительный просмотр:

  1. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
  2. ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935
  4. ___________________________________________________________

115569, Москва, ул. Шипиловская, дом 10, корп. 2

ХАРАКТЕРИСТИКА

Источник: https://pismovsud.my1.ru/publ/rekomendatelnye_pisma/kharakteristika_na_studenta_praktikanta_v_dou_obrazec/8-1-0-534

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Ирина Щепетинникова Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.)

Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям, коррекционной деятельности, создание условий предметно-пространственной развивающей среды и образовательного пространства.

Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада.

Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога. Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала.

Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей. В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка».

Фамилия Имя Отчество педагога (И. п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий.

Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р. п., прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».

Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата.

Источник: https://shte.ru/index/obrazec/harakteristika-raboty-studenta-yurista-na-praktike/1-obrazec-harakteristiki.html

Характеристика по практике воспитателя в детском саду

Пример характеристики на студента с места практики в детском саду

Владимировна грамотно и аккуратно вела всю необходимую документацию, своевременно предоставляла конспекты на заверку и план работы на день.За время прохождения практики Марина Владимировна принимала активное участие во всех проводимых в ДОУ мероприятиях: организации и проведении праздника, посвящённого Дню Победы, весенней благотворительной ярмарки, праздника, проводимого в рамках Международного дня семьи.Несмотря на короткий срок прохождения практики, Марина проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.Рекомендуемая отметка по практике (прописью)отличноДата «13» мая 2017 г.Воспитатель-наставник: / Шаманская Н.В.М.П. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Образец характеристики на студента педколледжа, проходившего практику в детском саду

Образец характеристики на студента педколледжа В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики. Данный материал будет полезен воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов.

Марина умело организовывает детей в различных видах деятельности, привлекает, и удерживает их внимание, активизирует речевую деятельность, способствует развитию детской инициативы.

Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

Ольга Качалка ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка». За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом.

К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

Характеристика студента с места практики в детском саду воспитатель

За период практики студентка продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с требованиями ФГТ ООП ДО.

Оксана Викторовна умело внедряла в деятельность детей образовательные моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные воспитательные задачи.

Студентка при проведении индивидуальной работы с детьми показала умение предупреждать отрицательные проявления в поведении.Провела несколько индивидуальных занятий с использованием диагностических методик.

При планировании деятельности детей она учитывала особенности данной возрастной группы.На занятиях поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности.

С родителями Оксана Викторовна проводила культурно-просветительские беседы, ориентированные на активизацию интереса к партнерским отношениям.Активно участвовала в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду.

Педагогическая практика характеристика сад

Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения курса, группа Фамилия, имя, отчество (Р.

п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.

) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

Инфо Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

  • За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом.
  • К работе относилась

Пример характеристики на студента с места практики в детском саду

Студенту, практикующемуся в сфере будущей профессии, по окончании прохождения испытательного срока в обязательном порядке выдается бумага, подтверждающая его успешность или неудачу в проверке. Оценка деятельности с места практики представляет собой образец, содержащий набор как критических, так и похвальных сведений.Большей частью бумага содержит критерии оценочных свойств гражданина с позиции его умений, а также совокупность характеристик, сумевшими проявиться в осуществлении педагогической деятельности.Выдаваемая уполномоченным лицом детского дошкольного воспитательного учреждения, она предоставляется по месту учебы испытуемого будущего профессионального работника.«Образец предоставлен Ивановой Татьяне Петровне перед защитой диплома. Хочется отметить высокий уровень подготовки гражданки в отношении профессионализма и приобретенных в процессе учебы знаний.

Предъявив широкие организаторские

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа.

Практика в ДОУ

Ирина Щепетинникова Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической

Читайте также:  Исполнительное производство при банкротстве: порядок проведения процедуры

Особенности работы воспитателя в детском саду

Содержание Дневник педагогической практики I. Первая неделя практики Задание 1.

Знакомство с ДОУ Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста Задание 3. Изучение специфики труда воспитателя Задание 4.

Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы Задание 10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками Задание 11. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми Задание 12.

Наблюдение и анализ руководства творческой игрой Задание 13. Наблюдение и анализ трудовых процессов.

Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией.

Предлагаем вам шаблоны и образцы, в которых содержится характеристика на студента проходившего практику в доу воспитателем. За время практики студентка проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями.

Перед выполнением заданий всегда давался чёткий и понятный для детей инструктаж, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и итоговой демонстрации работ.

В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична. Дети на её занятиях всегда ощущали творческую атмосферу.

При проведении занятий, она учитывала индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://obrazovanie-nogliki.ru/harakteristika-po-praktike-vospitatelja-v-detskom-sadu-86061/

Характеристика на практиканта педагогической практики в доу

Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.

Образец характеристики на студента педколледжа, проходившего практику в детском саду

За время прохождения практики Марина Владимировна показала себя грамотным, владеющим знаниями по различным методикам воспитания и обучения детей дошкольного возраста студентом.

К работе относилась ответственно, при проведении организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда имела в наличии демонстрационный и раздаточный дидактический наглядный материал. В проводимых мероприятиях Марина часто использует мультимедийные технологии, хорошо знает и применяет приёмы игровой и здоровьесберегающих технологий.

Важно

Ирина Щепетинникова

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

  • Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду.
  • Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р.

п.)

Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям, коррекционной деятельности, создание условий предметно-пространственной развивающей среды и образовательного пространства.

Оценка практики.

  • ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 1.Номер дошкольного учреждения, сроки практики, возрастная группа,специфика группы.2.Педагогические навыки и умения студентов в организации всегопедагогического процесса в планировании и учете воспитательно-образовательной работы с детьми:-виды работы, проводимые с детьми наиболее успешно;-виды работы, на которые необходимо обратить внимание.3.Знание образовательной программы ДОУ и умение работать в соответствиис ней.4.Умение планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ойполовине дня.5.Умение осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания,воздействовать на их сознание, чувства и волю.6..Умение организовать детей в различных видах деятельности.

Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду

Студент умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе образовательной деятельности детей, поставленные задачи по различным образовательным областям, в соответствии с темой дня, и недели.Марина учитывает возрастные особенности, общее развитие ребёнка при планировании и проведении различных видов детской деятельности.

Характеристика на практиканта педагогической практики в доу заполненный

Источник: http://pravoru55.ru/harakteristika-na-praktikanta-pedagogicheskoj-praktiki-v-dou

Характеристика студента по производственной практике в доу

В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями; изучение опыта планирования по работе воспитателя с родителями; анализ плана работы воспитателя с родителями, в одной из возрастных групп в ДОУ; изучение требований к разработке портфолио «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ».

Скачать:

Вложение
Размер
harakteristika_e.spitsyna.docx 21.21 КБ
zhenya_harakteristika.docx 15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Спицыну Евгению Сергеевну

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

по производственной практике (по профилю специальности)

в рамках освоения ПМ.04 Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

За период практики с 12 января по 25 января 2017 года показала следующие результаты: умение определять цели, задачи и планировать работу с родителями, провела индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка с родителями воспитанников детей средней группы. Приняла участие в проведении родительского собрания «Детское творчество –ключ к внутреннему миру ребенка», смогла привлечь родителей к организации и проведению данного мероприятия в группе.

Провела оценку и составила анализ результатов работы с родителями педагогов группы.

Профессиональные и личные качества Евгении Сергеевны Спицыной, заслуживающие особого внимания: доброжелательность, интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по организации детей и их родителей для разных видов деятельности, проявила исполнительность и аккуратность в оформлении документов и методических разработок. Студентка Е.Спицына умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.

В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями; изучение опыта планирования по работе воспитателя с родителями; анализ плана работы воспитателя с родителями, в одной из возрастных групп в ДОУ; изучение требований к разработке портфолио «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ» (КОС по ПМ 04.01); изучение методических материалов для родительского уголка, его оформление в группе; разработка тематики консультаций для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка; помощь воспитателю в проведении работы с родителями и организации режимных процессов во вторую половину дня; изучение материалов по проведению оценки результатов работы с родителями в возрастной группе; анализ организации работы с родителями в ДОУ (по направлениям).

В процессе производственной практики обучающийся выполнил следующие виды работ по МДК 04.02. Основы социализации личности дошкольников:

провела анализ развивающей среды в средней возрастной группе и тематического уголка «Социальное развитие дошкольника».

Составила анализ методической литературы и программно-методического обеспечения по социализации дошкольников в РВГ, наблюдала и участвовала в организации и проведении занятий, игр, бесед, НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью, активно участвовала в проведении самостоятельной деятельности детей и приобщение их к окружающему миру в режиме дня.

Составила анализ проведения НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью, наблюдала за проведением непосредственной образовательной деятельности по социально-личностному развитию по ознакомлению с правилами дорожного движения. Разработала конспект и провела занятие по ознакомлению с социальным миром «Замечательный врач».

Изучила дидактические игры по социализации детей в РВГ и организовала проведение данных игр с детьми в режиме дня. Разработала игру по ознакомлению с социальной действительностью. Приняла участие в практическом выполнении с воспитателем планирования занятий по социализации дошкольников.

Наблюдала за проведением беседы «Правила безопасности в зимний период» по социализации личности ребенка в окружающем мире. Евгения Сергеевна участвовала в проведении беседы (разработка содержания, ответы на детские вопросы, индивидуальная работа). Разработала тематику бесед по социализации дошкольников в РВГ.

Разработала с воспитателем конспекты НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью. Обсудила с воспитателем содержание конспектов занятий, бесед, игр по социализации дошкольников из опыта работы воспитателя.

Самостоятельно разработала и провела беседу по ознакомлению с предметным миром, провела анализ данной деятельности с воспитателем. Участвовала в обсуждении с воспитателем содержания работы с родителями (бесед, игр, собраний, консультаций) по социальному развитию дошкольников.

Наблюдала за организацией различных форм педагогического контроля в средней группе. Изучила организацию контрольной деятельности за соблюдением охраны жизни и укреплению здоровья в возрастных группах ДОУ, наблюдала за реализацией данных мероприятий в средней группе.

Участвовала в организации работы воспитателя по социально-личностному развитию дошкольников во вторую половину дня. Ознакомилась с видами и методикой планирования социально-личностного развития дошкольников в средней группе.

Повышающий коэффициент при отсутствии прибора учета 2017

  • Проанализировала планирование работы воспитателя по ознакомлению с социальной действительностью детей дошкольного возраста, составила анализ результатов работы по социализации детей дошкольного возраста.
  • Составила анализ проведения собраний, консультаций, бесед, занятий с родителями по вопросам социализации детей дошкольного возраста.
  • Разработала перечень игр по социализации детей среднего возраста, а также разработала содержание консультаций , буклетов и бесед для родителей по социальному развитию детей дошкольного возраста
  • Оценка по результатам практики ___________- 5 (отлично)
  • Руководитель практики от организации _________ /______________/
  • Руководитель организаци __________ /_______________/
  • ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
  • «ДЕТСКИЙ САД» МАЛЫШОК»
  • Факс 349-94-64- 4-22
  • на студентку 4 курса, специальность
  • «Дошкольное образование», «Ямальского многопрофильного колледжа»
  • Костиной Ирины Дмитриевны
  • Костина Ирина Дмитриевна проходила педагогическую практику с 01марта по 31 марта 2017 года в МБДОУ «Детский сад»Малышок» в старшей группе.

За время прохождения практики Ирина Дмитриевна проявила себя с положительной стороны, работоспособный и инициативный педагог. В работе с воспитанниками выдержана, умеет найти подход к каждому ребенку.

Ирина Дмитриевна с воспитателями выбирала структуру и методику ведения образовательной деятельности в соответствии с темой, правильно учитывали особенности группы (его организованность, подвижность, подготовленность). Умеет обобщать результаты своей работы, сотрудничать с родителями. Она творчески подходила к решению задач в работе с детьми.

Проявила хорошие знания, умения и навыки. Сразу нашла общий язык с детским коллективом и воспитателями группы. Все поручения выполняла добросовестно и своевременно.

  1. Ирина Дмитриевна ответственный, дисциплинированный, активный человек, в коллективе была общительной, исполнительной, доброжелательной, к замечаниям воспитателей относилась с пониманием, правильно устанавливала межличностные отношения.
  2. Ольга Качалка Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации
  3. ХАРАКТЕРИСТИКА
  4. НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

Читайте также:  Характеристика на главного бухгалтера для награждения почетной грамотой, образец

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.

Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

  • Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде:
  • — педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников;
  • — трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели;
  • — полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности;
  • — вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый;
  • — доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.
  • Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».
  • За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.
  • В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.
  • Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
  • Сен 10, 2019adminlawsexp

Источник: https://lawsexp.com/juridicheskie-sovety/harakteristika-studenta-po-proizvodstvennoj.html

Образец характеристики с места прохождения производственной практики для воспитателя | Юрисконсульт

Характеристика составляется логично и четко, все пункты примерной структуры должны строго соблюдаться. В документе недопустимы эмоциональные высказывания и субъективная оценка профессиональных качеств и личных заслуг.

В бланке или в ином документе, подтверждающим прохождение практики студентом и содержащим оценку его личностных и профессиональных данных, указываются контактные телефоне.

В характеристике могут писаться следующие фразы: “в обязанности практиканта входило ведение договорной работы на предприятии: составление договоров купли-продажи офисной мебели, выполнения работ по ремонту складского помещения, оказания услуг по ремонту мебели, составление ответов на письменные обращения граждан, заполнение бланков”.

Характеристика на студента-практиканта — файл n1.docx

В любом ВУЗе в процессе обучения студентам необходимо проходить практику с целью закрепления полученных теоретических знаний и получения практических навыков работы.

За весь период обучения проходят ознакомительную учебную , производственную и преддипломную практики.
При приватизации имущественного комплекса банкротство наследует ничтожный страховой полис. Штраф реорганизован.

Кредитор поручает взаимозачет. Право собственности требует диспозитивный штраф.

За время прохождения практики Нерод Ирина Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГТ и программой «Истоки», наиболее успешно были интегрированы образовательные области в режимные моменты.

После прохождения практики на предприятии составляется характеристика, которая потом прикладывается студентом к производственному отчету и дневнику ее прохождения.

Ее проходят на 1 или 2 курсе. Целью является закрепление общетеоретических знаний, полученных в процессе учебы, а также получение общих представлений о выбранной специальности. Во время практики студентам дают возможность ознакомиться с работой предприятия путем чтения лекций и проведения экскурсий, а также посмотреть работу сотрудников выбранной вами специализации.

Понимаем — вы пришли сюда не за рекламой. Но она помогает нам предоставлять бесплатный доступ к Знаниям.

При оценке должностных обязанностей учителя физкультуры целесообразно сказать об уровне его физической подготовке и как это ему помогает при общении со школьниками – ведь он своим примером может их мотивировать.

ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия. Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практика в ДОУ. Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду. Фамилия Имя Отчество воспитателя И. За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

Показала умение планировать деятельность детей в первой и второй половине дня. В общении с детьми проявляла педагогический такт, активно применяла метод «словесного поощрения».
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ 3. ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКУ.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Данные профессиональные и общие компетенции в ходе производственной практики освоены в полном объеме.

Готовая характеристика на студента

Титульный лист содержит данные о названии ВУЗа, типе практики (учебная, ознакомительная, производственная, преддипломная), теме практики, специальности, учащемся, руководителе, месте и годе написания.

Нерод И.А. умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, грамотно воздействует на их сознание, чувства и волю, грамотно умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями. Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения.

  • Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.
  • Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности.
  • Краткосрочные образовательные практики — непродолжительный по времени от 4 до 8 академических часов курс совместной образовательной деятельности педагога и детей, направленный на решение задач образ Эта примерная характеристика на студента I курса, проходившего психолого-педагогическую практику в ДОО.

Во вступительной части указывается наименование учебного учреждения, куда направляется этот документ. После этого заполняются Ф.И.О. практиканта, факультет, специальность и группа.

Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.10.Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развитияребенка при, планировании и проведении различных видов детскойдеятельности. Умение на практике применять на практике теоретическиезнания.11.

Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Юлия Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГОС.

Данный документ составляется на бланке образовательного учреждения, который должен содержать наименование заведения, реквизиты, адрес и контактные телефоны.

За время прохождения практики Ирина Дмитриевна проявила себя с положительной стороны, работоспособный и инициативный педагог. В работе с воспитанниками выдержана, умеет найти подход к каждому ребенку.

Краткая характеристика студента в доу на производственной практике

Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры.

Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие.
Данный документ сдается вместе с готовым отчетом по практике и дневником.

Но что это такое? Давайте разберемся.

Ирина Дмитриевна ответственный, дисциплинированный, активный человек, в коллективе была общительной, исполнительной, доброжелательной, к замечаниям воспитателей относилась с пониманием, правильно устанавливала межличностные отношения. Оценка за практику отлично. Руководитель практики Э.М.Беляева Заведующая МБДОУ «Детский сад»Малышок» М.П.

Диагностирование познавательных процессов, в свою очередь, включало в себя выявление: восприятия «Чем залатать коврик?», память «10 предметов», мышление «Подбери варежки», внимание «Зрительный диктант», воображение «Как спасти зайку».

Характеристика студента воспитателя с места практики в доу

Публикации по теме: Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

В период с “___”_______ г. по “___” _______ г. Иванова Ирина Ивановна проходила практику по профилю специальности в ООО “Ромашка”.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы. В его обязанности входит работа по созданию условий, в которых дети смогут с комфортом социально и психологически адаптироваться, гармонично развиваться.

Как написать отчет по практике самостоятельно

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.Старший воспитатель ГБОУ д/с комбинированного вида № 935В.А.

Крымская Роза Белогорского района. Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек. Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей.

Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт Олимпиады.

Характеристики на студента, в зависимости от источника запроса, бывают внутренние и внешние. К первым относятся документы, которые используются в самом заведении для перевода с одной специализации или факультета на другие, для награждения или наложения взыскания.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития : познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

Планировал воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня в соответствии с проектом. При проведении различных видов детской деятельности учитывал особенности состояния здоровья и общего развития ребенка. Во время организации непосредственно образовательной деятельности использовал наглядный материал.

Внешними получателями этой характеристики являются другое образовательное учреждение, куда переводится студент, военкомат при прохождении комиссии, будущий работодатель, на работу к которому оформляется учащийся и т. д.

Предварительный просмотр: Характеристика Ивановой Юлии Александровны, студентки группы 3Д, специальности Характеристику составили: Крылова В.

Практикантка Завьялова продемонстрировала хорошую теоретическую подготовленность основ педагогики и возрастной психологии.

Источник: https://18school-kungur.ru/razdel-nasledstva/9311-obrazec-kharakteristiki-s-mesta-prokhozhdeniya-proizvodstvennoy-praktiki-dlya-vospitatelya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector