Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой, на учителя математики

Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования. По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе.

Специфика представления на поощрение

Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения. Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой? Предлагаем вариант оформления подобного документа.

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой, на учителя математики

Представление учителя истории

Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11». В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.

Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески. Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой, на учителя математики

Основные достижения

Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.

Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Представление от методического объединения

Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ? Предлагаем фрагмент подобного документа.

Характеристика учителя содержит перечисление основных методических разработок, открытых занятий, уроков, публикации. Указывается и положительная тенденция УУН у школьников.

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой, на учителя математики

Фрагмент ходатайства на участника конкурса лучших педагогов

  • Характеристика учителя химии Петровой Ирины Васильевны, Московская область.
  • Высшая квалификационная категория, стаж работы по специальности в ОУ 24 года, звание «Почетный работник общего образования РФ» (2010), «Подвижник просвещения» (2012).
  • Ирина Васильевна — учитель с высочайшим уровнем профессионализма, который в совершенстве владеет функциональными основами теории, методики преподавания химии, разумно использует инновационные и классические образовательные технологии: обучающие творческие игры, проектную деятельность, проблемное обучение.

Технология интенсификации обучения на основе схем, ИКТ, применяемая педагогом в работе, позволяет школьникам усваивать учебный материал в полном объеме. Выбор технологий мотивирован, высока результативность их использования.

Анализ качества образовательного процесса показал, что за последние три года успеваемость составляет 100%, при качестве обучения до 79%.

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой, на учителя математики

Представление при аттестации

Характеристика учителя составляется экспертной группой при процедуре аттестации. Что включается в этот документ? Характеристика учителя математики, предлагаемая ниже, подходит для представления педагога при аттестации.

Учитель Петрова Мария Анциферовна имеет высшее образование, по диплому имеет квалификацию: учитель математики, информатики.

Общий трудовой стаж 18 лет, стаж педагогической работы 16 лет. В 2011 году прошла обучение на дистанционных курсах по теме «Учет особенностей мышления учащихся при обучении математике (Интегративно-дифференцированный подход)» в количестве 72 часов.

Главной целью педагогической деятельности педагога является создание благоприятных условий для выявления одаренности, творческого потенциала школьников, воспитания у своих подопечных взаимосвязи науки и природы. При проведении учебных занятий педагог учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности детей, располагает полным комплектом методических материалов.

На уроках педагог руководствуется следующими критериями: личной заинтересованностью обучающихся, высокой плотностью урока, взаимосвязью теоретических знаний с практикой, четкой постановкой целей урока, выполнением учебных задач, тесной взаимосвязью воспитательного и образовательного обучения. В своей педагогической деятельности учитель применяет здоровьесберегающий подход.

Почетная грамота учителю от администрации МО была вручена в 2012 году за «профессионализм и высокие показатели в работе». Систематически на уроках использует технологию дифференцированного обучения, методику мониторинга, игровые методики, проектную деятельность, исследовательский подход.

Особое внимание уделяет развивающему обучению. На самостоятельных работах по математике педагог предоставляет возможность учащимся демонстрировать свои индивидуальные способности, предлагая им разноуровневые практические задания.

Использует в своей воспитательной деятельности инновации в области общей педагогики и психологии, реализует компетентностный подход.

Педагог делится с коллегами собственными методическими наработками. Результатом качественной педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе. Большое внимание в своей деятельности учитель уделяет исследовательской работе с учащимися.

Преподавала математику в районной школе для одаренных детей. Педагог владеет современными методиками преподавания математики; активно использует на уроках и во внеурочной деятельности современные средства ИКТ.

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой, на учителя математики

Характеристика педагога на конкурс

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» предполагает знакомство с результатами профессиональной деятельности его участников. Предлагаем фрагмент преставления учителя химии, составленного коллегами по методическому объединению.

  1. Учитель систематически повышает свою квалификацию, обучаясь на очных и дистанционных курсах; выступает на научно-практических конференциях; становится участником и лауреатом конкурсов профессионального педагогического мастерства муниципального, регионального и федерального уровней.
  2. Педагог с 2014 года ведет работу с детьми-инвалидами в рамках ПНПО, принимала участие в семинаре «Сервисы сети Интернет для организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями».
  3. Ее ученики ежегодно участвуют в предметных олимпиадах, становятся победителями и призерами муниципального, участниками регионального, всероссийского уровней, Всероссийских интернет-олимпиад, межрегиональных отраслевых конкурсов.

Для педагога характерно сочетание инициативности, увлеченности с научно-обоснованным, творческим подходом к решению различных образовательных и педагогических задач, интерес ко всему новому.

Это выражается в ежегодном участии в разнообразных конференциях, проектах, конкурсах и соревнованиях. Высокий уровень работ отмечен специальными премиями, грантами президента РФ.

Ежегодно ее воспитанники становятся победителями и лауреатами международных фестивалей и конкурсов.

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой, на учителя математики

Важные аспекты

Для привития познавательного интереса к предмету, углубления знаний, учителем разрабатываются и апробируются программы элективных курсов. Педагог уделяет особое внимание работе с одаренными детьми, преподает химию в «районной школе одаренных детей», разработала собственную программу по исследовательской деятельности.

Учитель способна вести за собой учащихся, осуществлять сотрудничество, увлекать проектной и исследовательской работой, добиваться высоких результатов в разных учебных дисциплинах.

Она ведет видеоуроки в сети Интернет, является активным участником в сообществах на портале творческих учителей, постоянно проводит и публикует мастер-классы, имеет электронный сайт в Интернете, заполняет электронное портфолио.

Учитель широко использует в своей работе ЦОР по предмету, является победителем и призером областных и всероссийских конкурсов по ИКТ, входит в состав жюри учебно-исследовательских конференций, предметных олимпиад, является экспертом областного банка педагогов.

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой, на учителя математики

Заключение

Характеристика педагога составляется для выдвижения его кандидатуры на награждение грамотами и наградами, для участия в конкурсах профессионального мастерства, при проведении аттестации. От полноты ее составления зависит конечный результат, поэтому характеристику составляют с указанием всех основных достижений педагога.

Источник: https://www.syl.ru/article/390632/harakteristika-uchitelya-obrazets-nagrajdenie-uchiteley-uchitel-goda

Характеристика на учителя начальных классов

Обновлено 24.07.2019

2019-07-23T18:24:02+03:00

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой составляется так:

Пример

Солодкова Валерия Константиновна (иное ФИО педагога) на должности учителя младших классов (1-4 кл.) работает в донецкой гуманитарной гимназии 33 на протяжении 22 лет. Получила степень магистра по специальности «Учитель начальной школы».

Подтвердила высшую квалификационную категорию на соответствие занимаемой должности.

За годы профессиональной деятельности наработала значительный объем опыта, активно применяет его на практике и эффективно справляется с текущими методико-педагогическими задачами.

Имеет ряд грамот от Министерства просвещения России, Муниципального отдела образования, диплом лауреата профессиональных конкурсов среди педагогов начальных классов в Томской области «Учитель года».

Валерия Константиновна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.

Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции.

Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей.

Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.

Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.

Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы. На рабочем месте соблюдает традиции сотрудничества и добрососедства. Среди учащихся, их родителей, коллег, администрации и персонала школы известна как заслуженно уважаемая личность.

Директор МАОУ Томской СООШ №23

Заместитель директора по УВР

Пример

Прокопова Инна Васильевна – педагог начальных классов с многолетним стажем, имеет высшую квалификационную категорию, проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения. Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем. Известна в педагогической среде как увлеченный профессионал учительского дела.

Инна Васильевна – личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к труду, развитый интеллект, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи на образовательной ниве.

Многолетний упорный труд, заинтересованность в работе и одержимость высокой духовной миссией учителя дают заряд позитивной энергии учащимся, педагогическому коллективу школы и родительскому сообществу вверенного ей класса.

Инна Васильевна активно принимает участие в профессиональных педагогических мероприятиях – открытых уроках, заседаниях педагогического совета, совещаниях, коллоквиумах и ученических предметных олимпиадах, которые способствуют продвижению школы как престижного учебного заведения.

Оптимизм, жизнелюбие, ориентация на успех и открытость характера Инны Васильевны, показательность и образцовость трудового пути, высокие педагогические результаты, перманентное становление и совершенствование в профессиональном плане заслуживают наивысшей оценки благодарных учеников, родителей и коллег.

Выпускники начальной школы, обучавшиеся под руководством Инны Васильевны, демонстрируют высокие показатели знаний и навыков по результатам итоговых контрольных работ, министерских проверок и Единого государственного экзамена. Педагог плодотворно развивает в учениках сферу мышления, познания и творчества, мотивирует на ответственное и сознательное отношение к учебе.

Педагогический коллектив МАОУ СООШ №23 города Томска.

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой, на учителя математики

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Такая форма должна составляться главой учебно-методического объединения педагогов младших классов муниципального образовательного заведения, директором общеобразовательной школы или его заместителем по учебно-воспитательной работе.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

По какой форме составляется подобная характеристика на педагога, ведущего преподавание в начальных классах, для награждения почетной грамотой или листом? Разберем ниже, как следует оформлять такую документацию.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

  • Пример
  • На основании выполненного опроса и тестирования учащихся в классе начальной школы, вверенной педагогу, а также родителей и педагогического коллектива школы, были выявлены высокие показатели эффективности учебно-методической деятельности учителя, направленные на становление активных познавательных процессов учащихся, логического и пространственного мышления, памяти, навыков письма, связной речи и повышение общего культурного уровня учеников.
  • Окропная Татьяна Александровна активно и эффективно использует в младшей школе нестандартные формы ведения учебных занятий в виде уроков с применением интерактивных компьютерных методик, творческих или театрализованных образовательных постановок, уроков на природе, в лаборатории химии, зале музея или читальном зале школьной библиотеки.

Педагог в совершенстве овладела приемами раскрытия потенциала учеников по итогам комбинации фронтального опроса с письменным мониторингом знаний, отработала алгоритм работы по совершенствованию обучающей методики для освоения учениками базовых навыков чтения, письма и устной речи. Существенный вклад в развитие начального школьного образования, внесенный педагогом, несомненно, достоин вручения почетной грамоты от Министерства просвещения.

Читайте также:  Акт о невозможности взыскания по исполнительному листу

Пример

Окропная Татьяна Александровна работает учителем начальных классов, имеет первую категорию профессиональной квалификации в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении Томская средняя общеобразовательная школа №26.

В 2005 году получила степень магистра по специальности «Учитель младших классов» в Томском государственном педагогическом университете. Общая протяженность трудового стажа в должности учителя начальной школы составляет 14 лет.

Татьяна Александровна достигла отличных результатов в повышении своего профессиональной уровня.

Педагога можно охарактеризовать как личность, пребывающую в творческом поиске и самосовершенствовании, обладающую выраженным стремлением к саморазвитию, что выражается в постоянной работе с теоретическими литературными источниками, научно-методическими материалами по педагогике начальной школы, работой с нормативно-правовыми актами Министерства просвещения.

Такая деятельность позволяет учителю осваивать новые методики и способы организации учебного процесса начальных школьников согласно положениям новых образовательных стандартов.

По какой форме нужно составлять характеристику на учителя младших классов, планирующего подать заявку на отбор в участники конкурсного мероприятия «Лучший учитель начальной школы России»? Рассмотрим приблизительный план документа.

В подобном варианте характеристики следует описать ключевые методические наработок, планы проведения открытых уроков, нестандартных образовательных мероприятий, статьи и публикации педагога. Отметить позитивные моменты по изменениям в учебно-познавательной сфере учеников.

Источник: https://bukvaprava.ru/harakteristika-na-uchitelya-nachalnyh-klassov/

Характеристика учителя на награждение

Характеристика педагога

Опубликовано 18.01.2018 — 23:34 — ВложениеРазмер 19.48 КБ 14.8 КБ 13.59 КБ 12.95 КБ 13.86 КБ ХарактеристикаФИО педагога,воспитателя название образовательного учрежденияДата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе.

Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором.

Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф.

Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения

Представление на награждение Почетной грамотой

  • Материал содержит образец написания характеристики конкретного учителя (фамилия и остальные данные вымышлены, все возможные совпадения случайны), представляемого к награждению.
  • C помощью данного образца Вы легко сможете подготовить характеристику для любого другого учителя.
  • В данном материале прослеживается логическая цепочка составления характеристики учителя, отображающая сведения об образовании, преподаваемом предмете, заслугах учителя, его деятельности в урочное и внеурочное время, личные качества и так далее.
  • Документ является статья.

Загрузка началась.

Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой, на учителя математики

Подарок каждому подписчику! 49148 16340 19 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 15.11.2014 | 20:19 |

Источник: https://emelyanov-dokin.ru/harakteristika-uchitelja-na-nagrazhdenie-88050/

Характеристика учителя начальных классов

  • Характеристика Игнатовой Валентины Михайловны, учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
  • «Паутовская средняя школа»
  • СП «Любимовская начальная школа»

Игнатова Валентина Михайловна – 29.01.1961 года рождения, общий стаж работы 36 лет, стаж работы в системе образования – 29 лет, стаж работы в данном учреждении – 29 лет, высшее образование, первая квалификационная категория.

  1. Валентина Михайловна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.
  2. Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.
  3. В своей работе  использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество  учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства,  владеет  широким арсеналом методов и приемов обучения.

Она  использует активные формы работы: уроки – зачеты,  уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность.

  Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение.

Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли.

Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ. Валентина Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения.

Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы.

Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей.

При посещении уроков привлекает внимание высокая плотность урока – одно задание сменяется другим, при выполнении которых обязательно присутствует самостоятельная работа учащихся не только при закреплении материала, но и получении новых знаний.

Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы, на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, семинарах-практикумах, мастер — классах для учителей школы.

Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников. Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал.

Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе.

В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

За последние пять лет наблюдается положительная динамика результатов учебной деятельности: в 2015 году по итогам мониторинга за курс начальной школы 100 % обучающихся справились с итоговыми работами по русскому языку и математике, при качестве выполнения 100 % и 66,6 соответственно.

Валентина Михайловна активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал.

Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах: в 2013 году 1 место в телекоммуникационной викторине «Новые встречи со старыми сказками».

В 2014 году: заняли 2 место во Всероссийском телекоммуникационном проекте по литературе для обучающихся 1-2 классов «В мире сказок», участники Всероссийской олимпиады (физико-математического цикла).

В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас.

Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов.

В 2013 году педагог приняла участие в разработке учебной программы по основам религиозных культур и светской этики по модулю «Светская этика», разработке рабочей программы внеурочной деятельности «Детские забавы», разработан проект «Безопасность в доме и на улице» (2 кл.).

В 2014 году Валентина Михайловна разработала проект по окружающему миру «Путешествие по Санкт-Петербургу» (3 кл.).

В 2015 году разработан проект «Моя малая Родина» (1-4 кл.)

Опыт работы учителя распространен и обобщен среди педагогической общественности. В 2013 году опубликован материал на сайте сообщества взаимопомощи учителей.

Ее опыт представлен на муниципальном уровне для учителей начальных классов по темам « Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе» (2014 год), «Введение ФГОС НОО в малокомплектной школе» (2015 год)..

Валентина Михайловна выступила на педсовете «Патриотическое воспитание в малокомплектной школе (2016 год).

Как опытный классный руководитель педагог поддерживает ребят во всех начинаниях.

При проведении мероприятий ее воспитанники проявляют творческие и организаторские способности: победители муниципального конкурса «Бабушкин сундук» (2015 год), призеры областного телекоммуникационного проекта «Моя конституция» (2014 год), Всероссийского конкурса «Широкая Масленица» (2014 год), Всероссийского экологического конкурса «Голубая лента» (2016 год). У нее налажен тесный контакт с родителями.

Награждена Почётной Грамотой Комитета по образованию Администрации Нижнеомского района (2002 год). (2003 год)

Кандидатура рекомендована педагогическим советом МБОУ «Паутовская СШ» 27.02.2017 г, протокол № 3.

За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Игнатова Валентина Михайловна представляется к награждению Почётной грамотой Министерства образования Омской области.

Директор школы………..Н.А.Мищук

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/kharaktieristika-uchitielia-nachal-nykh-klassov.html

Характеристика учителя математики Антоновой Т.В

  • Характеристика
  • учителя математики
  •  МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1»
  • Инсарского муниципального района
  •  Антоновой Татьяны Викторовны

Антонова Татьяна Викторовна закончила МГПИ имени М.Е. Евсевьева по специальности учитель математики и физики в 1983 году. Имеет высшую квалификационную категорию, обладатель Гранта Президента РФ в рамках ПНПО «Образование»  2007 года.

Читайте также:  Взыскание материального ущерба с работника

За годы работы она зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, высококвалифицированный учитель. Татьяна Викторовна — ищущий, увлеченный своим делом педагог.

Она владеет такими современными образовательными технологиями как «Метод проектов», «Работа в сотрудничестве», активно применяет в своей работе информационные технологии,  осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывает дидактический материал к урокам.

В основе ее педагогических методов лежат принципы системно-деятельностного подхода с опорой на личностно-ориентированное обучение. Антонова Т.В. выстраивает педагогически целесообразные отношения с учащимися, учитывая их возрастную психологию и психологию межличностного общения, развивает у ребят интерес к преподаваемому предмету.

Учащиеся  Антоновой Т.В. во время итоговой аттестации всегда показывают хорошее качество знаний по предмету от 62% до 78%. Они являются победителями районных и участниками республиканских олимпиад по математике.

Ежегодно воспитанники Антоновой Т.В.

принимают участие в муниципальной научно-практической конференции проектных, исследовательских и творческих работ учащихся «Первые шаги в  науку», в республиканских конференциях «Интеллектуальное будущее Мордовии», «Дерево Земли, на которой я живу», становясь победителями и призерами. Три ученика Татьяны Викторовны удостоены премии Главы администрации Инсарского муниципального района в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Внеурочная работа педагога разнообразна и познавательна: математические викторины, КВНы, брейн-ринги. Ребята с удовольствием принимают участие в этих мероприятиях, выполняющих не только обучающие функции, но и воспитывающие в детях чувство коллективизма и сплоченности.

Татьяна Викторовна талантливый разносторонний человек, принимающий активное участие во всех районных мероприятиях. Она более пятнадцати лет руководит танцевальным коллективом «Ритм», известным своими яркими выступлениями не только в районе, но и в республике. Коллектив «Ритм» не раз становился дипломантом фестиваля «Шумбрат, Мордовия!».

Татьяна Викторовна пользуется авторитетом и уважением среди учащихся, родителей и коллег как хороший организатор, умелый педагог, справедливый и отзывчивый человек.

Директор школы                                                                    Е.В. Гулькина                                

Источник: https://nsportal.ru/user/429730/page/kharakteristika-uchitelya-matematiki-antonovoy-tv

Характеристика на учителя начальных классов для награждения почетной грамотой

Характеристика Калининой Ирины Владимировны,

учителя начальных классов

филиала МАОУ «Средняя школа д. Сусолово» в д. Большие Боры

Калинина Ирина Владимировна, 1984 года рождения, в 2007 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Общий стаж педагогической работы 15 лет.

  • Ирина Владимировна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.
  • Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.
  • В своей работе  использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество  учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Ирина Владимировна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы. Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников.

Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Ирину Владимировну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. 

Реализуя учебно- методический комплект « Начальная школа ХХI века», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

Учитель активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах

  1. Ирина Владимировна имеет сайт
  2. http://multiurok.ru/id73214998/,
  3. где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.

Награждена Грамотой Комитета по образованию Администрации Старорусского муниципального района за добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. 2008 г.

  • Кандидатура рекомендована педагогическим советом
  • За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Калинина Ирина Владимировна представляется к награждению …….
  • Директор школы

Светлана Ивановна имеет на сайте социальных работников образования мини-сайт (http://nsportal.ru/ionova-svetlana-ivanovna), где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.

        В основе учебно-воспитательной деятельности Ионовой Светланы Ивановны как классного руководителя 3 «Д» класса лежит принцип педагогической поддержки,  что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей.

Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми на школьном и городском уровнях (систематическое посещение тематических часов в Краеведческом музее и библиотеке им. К. И .Чуковского; 1-е и 2-е места в школьных конкурсах чтецов и участие на городском уровне и др.).

Интересно проводятся праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс  организован так, чтобы ребёнок попробовал  себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др.

Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность –

всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/kharakteristika-na-uchitelia-nachalnykh-klassov-dl.html

Характеристика учителя начальных классов

  • Характеристика
    учителя начальных классов Донецкой гуманитарной гимназии № 33

  • Козловой Ольги Александровны

Козловой Ольги Александровны, учитель начальных классов Донецкой гуманитарной гимназии № 33, 1977 года рождения, образование высшее, в 1996 г.

окончила Донецкий педагогический колледж, специальность – учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня; в 1998 г. окончила Донецкий государственный Университет, специальность – социальный педагог; в 2004 году окончила Донецкий институт социального образования, специальность учитель начальных классов.

Общий трудовой стаж – 22 года, в должности учителя – 20 лет; повышала квалификацию в Донецком областном институте последипломного педагогического образования (свидетельство № 3655, 28.11.2016г.) Ольга Александровна – опытный, творчески работающий учитель.

Обеспечивает усвоение учебной программы всеми учащимися, воспитывает сознательную дисциплину, ответственное отношение к учебе. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся.

Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность. На уроках и в процессе воспитательной работы О.А.

Козлова учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко продумывает воспитательную сторону уроков. Предлагает разнообразные творческие задания: составить кроссворд или ребус, исследовательские проекты.

Групповая форма работы, индивидуализация и дифференциация заданий, творческий подход помогают учителю создать ситуацию успеха для каждого ребенка, доброжелательную атмосферу на уроке. Уроки русского языка направлены на выработку грамотного, каллиграфического письма, на развитие речи учащихся.

Расширение словарного запаса, умение красиво говорить и строить свою письменную и устную речь. На уроках используется занимательный, раздаточный, наглядный материалы; выполняются различные виды работ: письмо по памяти, с комментированием, с проговариванием. Эти задания активизируют мыслительную деятельность учащихся.

На уроках чтения, окружающего мира проводится работа над содержанием текста, техникой и скоростью чтения, а также учитель широко использует воспитательные моменты текста. Работая над развитием речи учащихся, учитель учит высказывать свое мнение, формировать мысли, отстаивать свое отношение к произведению, герою, понимать чувства автора, его настроение.

На уроках математики работает над выработкой прочных вычислительных навыков, над умением решать задачи. Большое внимание уделяет формированию и развитию практических навыков. Наработан большой дидактический материал для проведения уроков разных типов. Проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, выступает с докладами на педсоветах, конференциях, родительских собраниях, изучает новые педагогические технологии, занимается самообразованием, периодически повышает квалификацию на курсах.

В ее классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания.

  1. Результатом работы учителя являются победы учащихся:
    • Конкурс «Русский медвежонок –языкознание для всех в Донецкой Народной Республике»: Роенко Александраи Кривошей Диана (I степени), Барышева София (III степени);
    • в первом этапе XII Международной олимпиады по основам наук и получили следующие результаты: Кривошей Диана по математике (69 баллов) и русскому языку (87 баллов); Станишевский Дамир по русскому языку (92 баллов)
    • Открытая Российская интернет-олимпиада по математике для школьников:
    Пояркова Мария, Роенко Александра, Кривошей Диана
    • Открытая Российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников – Роенко Александра
    • Конкурс для учеников младшего и школьного звена «Умный мамонтёнок»: Мусиенко Мирра (III степени);
    • «Русский с Пушкиным»: Роенко Александра, Козузин Антон, Барышева София, Мусиенко Мирра, Кривошей Диана;
  2. • Викторина о ВОВ для учащихся 1-5 классов : Кривошей Диана (I место);

Большое внимание учитель уделяет методической работе. Является руководителем методического объединения классных руководителей начальной школы и воспитателей группы продлённого дня гимназии.

Принимает активное участие в профессиональных и творческих конкурсах:
• «Педагогический Х-фактор) ( сертификат участника городского этапа);
• «Подарок первоклассника» ( член творческой группы, I место в районном этапе);
• «Инновационный педагогический опыт реализации курса «Уроки гражданственности Донбасса» 1- 4 классы»

Свои наработки и работы детей размещает на персональных сайтах: http://pishi-4itayka.in.ua; сайт на инфоуроке (https://infourok.ru/user/kozlova-olga-aleksandrovna) и сайт на мультиуроке (https://multiurok.ru/olgakozlova33).

В области организации учебной деятельности проявляет высокий уровень компетентности: умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину учащихся, используя наглядность, интересные факты, эксперимент; связывает содержание нового материала с жизнью, уделяет внимание практической направленности в преподавании предмета, своим примером учит учащихся находить дополнительные материалы в книгах, Интернете, медиаресурсах, расширяя и обогащая их знания. Разработала серию уроков с использованием ИКТ технологии для уроков обучения грамоте. Ею разработана, опубликована и внедрена в учебный процесс «Рабочая тетрадь. 4 класс. Уроки гражданственности Донбасса». Занимает гуманистическую позицию по отношению к учащимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и культуры и общей культуры, обладает педагогическим тактом. Пользуется авторитетом среди учителей, учащихся и их родителей.

Читайте также:  Продали просроченный товар: что делать,куда обращаться и как его вернуть

Директор
Донецкой гуманитарной гимназии № 33 __________ Т.В.Денисенко

Источник: http://au-donetsk.ru/pochitayka/kharakteristika-uchitelya-nachalnykh-kl/

Характеристика учителя на награждение пример

15.Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

ФИО – опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.

ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом.

С 2008 года в составе краевой инициативной группы апробирует программу «Перспективная начальная школа», которая позволяет формировать у учащихся целостную систему универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.

Каждый урок ФИО — это творчество учителя и ученика. Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика.

Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости. Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.

Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.

ФИО является одним из разработчиков программы «Одаренные дети», «Программы развития лицея», «Образовательной программы школы», программы «Здоровье». Она постоянный участник региональных, городских, районных семинаров, является активной участницей городской творческой группы по внедрению гуманно-личностной технологии «Школа жизни» Ш. А. Амонашвили.

ФИО пять лет является бессменным руководителем летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения, цель которого создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление,развитие творческих способностей. Под ее руководством проводятся яркие событийные мероприятия: фестиваль «Созвездие талантов», конкурс «Юный краевед», ежегодное участие в городском карнавале «Город детства».

ФИО сотрудничает с Красноярским краевым институтом повышения квалификации работников образования, участвует в городских конференциях, круглых столах по проблемам современного урока в начальной школе.

Она – наставник молодых специалистов , ежегодно дает открытые уроки, мастер — классы для учителей лицея, района и города.

За высокий профессионализм, высокую результативность в решении задач повышения качества и доступности общего образования ФИО отмечена Почетной грамотой главного управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, благодарственными письмами управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, министерства образования и науки Республики Хакасия.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/308295-harakteristika-uchitelja-na-nagrazhdenie-prim

Характеристика- представление учителя нач. классов на грамоту минобразования — PDF Скачать Бесплатно

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Руководство Соболева Татьяна Николаевна, заведующий МКДОУ «Родничок» г. Зуевка, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Телефон /факс 8(83337) 20280 Адрес эл. почты rodnik.zu@mail.ru

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2015 2016 УЧ. ГОДА 1. Общие положения 1.1. Районный конкурс педагогических достижений проводится Информационнометодическим

Подробнее

Сведения о педагогическом коллективе В МАДОУ работает опытный, квалифицированный, стабильный коллектив. Квалификационный ценз педагогов. Количество аттестованных педагогов — 31 педагог (97 %), из них имеют:

Подробнее

Морозова Людмила Геннадьевна учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности 3 «Теремок» педагогики и психологии. Специальность: «Коррекционная педагогика и социальная психология» (дошкольная)

Подробнее

Ф.И.О. учителя, предмет, категория Классное руководство Значимые награды Работа в школе Артемьева Ирина Баранова Ирина Николаевна 3б Благодарственное письмо ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2» Городской сетевой интернет-проект «Летопись моей школы» Номинация 2. Учительские династии. Ветераны педагогического труда. Юбиляры 2018 года

Подробнее

Информационно-аналитическая справка о результатах педагогической деятельности Кульчимаевой Эльмиры Юсуповны, работающей по должности воспитатель, аттестуемой на первую квалификационную категорию Сведения

Подробнее

Руководитель ШМО технологии, музыки и ИЗО МБОУ СОШ 14 Камешкерова Наталия Евгеньевна Анализ работы ШМО учителей технологии, музыки и ИЗО 2017-2018 учебный год Цель анализа: определение уровня продуктивности

Подробнее

Список специалистов отделения психолого педагогической помощи и социально трудовой реабилитации п/п ФИО Должность Категория Образование Сведения о наградах Курсы повышения квалификации. 1. Багаева Елена

Подробнее

Педагогический персонал КГКУ «Минусинский детский дом» Абрамова Ольга Викторовна Образование: Педагогический колледж Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, воспитатель в дошкольных

Подробнее

Анализ работы ШМО учителей технологии, музыки и ИЗО 2017-2018 учебный год Главная методическая проблема школыповышение качества преподавания технологии, музыки и ИЗО условиях внедрения ФГОС ООО. ШМО учителей

Подробнее

МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ФИО, должность Образование, направление подготовки (по диплому) 1 Категория Награды, благодарности Курсы повышения квалификации Год прохождения Место прохождения курсов повышения

Подробнее

Самсоненко Тамара Васильевна Должность: методист Педагогический стаж: 35 лет Награждена значком «Отличник просвещения», «Почетный работник образования», медалью «В память 850-летия Москвы», Грамотой Департамента

Подробнее

СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 1 КОРПУСА Акулова Светлана Петровна Образование: среднее педагогическое, Куйбышевская школа 24 г. Тольятти (одногодичный педкласс), 1982г. Специальность

Подробнее

Учителя муниципальных общеобразовательных учреждений победители конкурса лучших учителей образовательных учреждений на получение денежного поощрения Тамбов 2007 2 ТАМБОВ 2007 Поощрение на конкурсной основе

Подробнее

Кафедра начального образования Руководитель кафедры Пельтихина Маргарита Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Подробнее

«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад 32 «Белоснежка» Сержанова Ольга Владимировна г. Нефтеюганск 2018 г. Информационная карта. Ф. И. О. Сержанова

Подробнее

МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ФИО, должность Образование, направление подготовки (по диплому) 1 Категория Награды, благодарности Курсы повышения квалификации Год прохождения Место прохождения курсов повышения

Подробнее

республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов 2014 г. 1. Фамилия Беднов 2. Имя Юрий 3. Отчество Владимирович Место работы, занимаемая должность МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей

Подробнее

Педагогический коллектив МБДОУ ДС 35 «Солнышко» укомплектован на 100%. Заведующий МБДОУ ДС 35 «Солнышко» — Яникеева Татьяна Ивановна Образование высшее, в 2000г получила квалификацию «педагог-психолог

Подробнее

Руководство и педагогический состав школьного подразделения 2 Административный аппарат школьного подразделения Фамилия, имя, отчество: Ермолаева Валентина Яковлевна Занимаемая должность: руководитель школьного

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРИКАЗ 06.06.2018 178 г. Асбест Об утверждении списка победителей, призеров и участников муниципального этапа всероссийского конкурса «Воспитатель

Подробнее

Методическое объединение начальных классов ФИО должность категория, награды 1 Халатян Галина Михайловна ; воспитатель ГПД высшая; отличник народного образования стаж пед. стаж по должности 47 года 44 года

Подробнее

ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ Педагогическим Советом Директор ГБОУ Лицей 40 ГБОУ Лицей 40 Приказ от Протокол от августа 2018 г. Н.Г.Милюкова Положение о профессиональном портфолио учителя 1. Общие положения 1.1. Настоящее

Подробнее

Проект МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГБУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»

Подробнее

Иванова Ирина Николаевна учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности 4 «Крепышок» Образование: ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет имени И. Я. Яковлева», 2003 г. Факультет

Подробнее

Персональные данные о педагогах МБДОУ 198 «Белоснежка» на 01.10. 2016г Агаспарова Альмира Элгайтаровна — воспитатель ГОУВПО «Дагестанский государственный педагогический университет», 07.06. 2005г. Квалификация:

Подробнее

Коллектив Финансового управления Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области Должность Ф.И.О. Контактный телефон Начальник Финансового управления Березовская Лариса

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Степановская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ «Степановская СОШ» А.А.Андреев Приказ

Подробнее

Сведения о педагогическом коллективе В МАДОУ работает опытный, квалифицированный, стабильный коллектив. Квалификационный ценз педагогов. Количество аттестованных педагогов — 31 педагог (97 %), из них имеют:

Подробнее

Аптрейкина Татьяна Владимировна Место работы: Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Антоновская средняя общеобразовательная школа Спасского муниципального района Республики

Подробнее

Ф.И.О 1 Красильникова Ольга Владимировна- СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ МБДОУ «Детский сад 15 «Сказка» Уровень Профессиональная Квалификационная Педагогический Общи образования переподготовка категория

Подробнее

ФИО Кожуховская Елена Фёдоровна. Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Должность, преподаваемый предмет Образование Высшее. ХГУ им. Катанова г.

Подробнее

ПМО учителей русского языка и литературы МАОУ СОШ 2 Василевских Марина Викторовна учитель русского языка и литературы Образование: высшее Вологодский Государственный Педагогический Университет г. Вологда

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20имени Михаила Аксенова муниципального образования «Город Донецк» (МБОУ СОШ 20 г.донецка) УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ

Подробнее

I АДМИНИСТРАЦИЯ ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О проведении муниципального этапа Конкурса «Учитель года — 2017» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.11.2016 1347 г.искитим В соответствии с планом работы управления

Подробнее

План работы РМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 учебный год. Литература и русский язык играют важную роль в системе школьного гуманитарного образования. Цель этой образовательной области

Подробнее

2.4 В раздел «Официальные документы» включаются все имеющиеся у учителя сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреата и участника конкурсов; правительственные

Подробнее

1 Содержание 1. Общие положения 3 2. Цели и задачи 3 3. Структура портфолио педагогического работника 3 4. Порядок формирования 4 5. Использование и хранение материалов 5 6. Ответственность 5 Приложение

Подробнее

N п/п Предметы, дисциплины КАДРОВЫЙ СОСТАВ МКОУ СОШ 4 фамилия, имя, отчество, должность по штатному расписанию 1 Начальные классы Пожидаева Елена Петровна 2 Начальные классы Машина Елена Юрьевна, 3 Начальные

Подробнее

План работы Методического объединения учителей технологии, изобразительного искусства, черчения и музыки. на 2017-2018 учебный год. Тема МО: «Совершенствование мастерства учителя при внедрении современных

Подробнее

Представление на учителя первой квалификационной категории. предлагаю вашему вниманию образец представления на молодого учителя истории. Портфолио учителя биологии. Данное портфолио представлено на аттестацию

Подробнее

Книга Почета работников образования города Искитима Лучший педагогический работник общего образования 1. Трусов Юрий Георгиевич, учитель физики муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная

Подробнее

ММО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Тема: «Итоги работы муниципального методического объединения учителей начальных классов за 2017 2018 учебный год». Дата: 15.05.2018 год Единая методическая тема: «Реализация

Подробнее

Чурилова Татьяна Александровна Заведующий ДОУ Образование: высшее, Елецкий государственный педагогический институт Квалификация: методист по дошкольному воспитанию, преподаватель педагогики и психологии.

Подробнее

Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат 1 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД» УТВЕРЖДАЮ Директор школы-интерната ОАО «РЖД» А.В. Гудаченко 2015 г. Положение по разработке

Подробнее

Ф.И.О. Дата рождения Должность, дата приёма на работу Стаж работы общий, в должности Образование (учреждение, год окончания, специальность) Итоги предыдущей аттестации (категория, приказа) дата, должность

Подробнее

Министерство образования РМ Портфолио Кичаева Павла Владимировича учителя МОУ «Средняя школа 32» г.о.саранск Дата рождения: 01.10.1967 Профессиональное образование: высшее, «историк», «преподаватель истории»,

Подробнее

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ Анцева Татьяна Владимировна Образование Стаж работы по Квалификационная категория Данные о повышении Учитель — логопед Высшее: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/61341345-Harakteristika-predstavlenie-uchitelya-nach-klassov-na-gramotu-minobrazovaniya.html

Ссылка на основную публикацию