Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Характеристика на ученика от классного руководителя составляется по определенному алгоритму, предполагающему указание его основных качеств, взаимоотношений с одноклассниками, педагогами. Она должна отражать его психолого-индивидуальные особенности, которые были проявлены ребенком в поведении и образовательном процессе.

Важные моменты

Характеристика на ученика 4 класса должна быть понятной и «читаемой» не только для учителя, но и для других людей.

Когда классный руководитель сталкивается с необходимостью написания характеристики на своих воспитанников, он предпочитает пользоваться шаблоном.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Как написать хорошую характеристику?

Для начала нужно понять, какая именно нужна характеристика учащегося. При описании его психологических качеств лучше обратиться за помощью к профессионалу – школьному психологу. Он проведет специальные диагностические исследования, по их результатам составит психологический портрет школьника.

Педагогическая характеристика на ученика 4 класса составляется учителем начальных классов. Ее содержание напрямую зависит от того, для каких целей она составляется.

Ее минимальный объем – 800-1000 символов, а максимальное описание не имеет ограничительных рамок.

Если педагогическая характеристика личности учащегося составляется для сторонней организации, она оформляется на фирменном бланке школы, внизу указывается дата написания, подпись учителя и директора школы.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

План составления

Сначала указывается информация об ученике, год его поступления в образовательное учреждение, количество лет обучения. Далее педагог отмечает личностные достижения ребенка.

Характеристика учащегося включает информацию о взаимоотношениях в семье, условиях жизни, материальном состоянии, отношении родителей к ребенку. Прописывается соответствие физического развития возрасту ребенка.

Если составляется характеристика учащегося начальной школы, то педагог отмечает состояние моторики, координацию движений, состояние слуха и зрения, утомляемость, агрессивность, внимание, наличие хронических болезней.

Кроме того, характеристика учащегося предполагает указание особенностей познавательной деятельности, уровня развития непроизвольного и произвольного внимания, переключаемости. Для того чтоб была составлена объективная картина по каждому конкретному ребенку, учитель отмечает преобладающий тип памяти, прочность запоминания, коммуникативные навыки.

Полноценная характеристика со школы дает полное представление о том ребенке, о котором идет речь в характеристике.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Первый образец

Рассмотрим некоторые образцы характеристик на учащихся разных классов. Начнем с педагогического описания восьмиклассника.

Характеристика

Сидорова Сидора Сидоровича, ученика 8 класса

МБОУ «СОШ №…»

Сидор воспитывается мамой. В семье нормальные отношения, юноша старается рассказывать дома о своей школьной жизни, спокойно воспринимает советы и рекомендации мамы.

Сидоров Сидор в МБОУ «СОШ №…» обучается с первого класса. За последний год обучения в школе показал себя учеником, занимающимся на среднюю отметку «3» балла.

Особого интереса к учебе не проявляет, при этом существенных нарушений дисциплины на уроках за последний год отмечено не было.

Никаких замечаний со стороны учителей-предметников, работающих в классе, в отношении поведения Сидорова Сидора, к классному руководителю не поступало, однако проблемы были с посещением занятий, а также подготовкой к урокам.

Подросток не ориентирован на физическое развитие, к физической культуре относится равнодушно. Сидор спокоен, уравновешен, отношения со сверстниками «прохладные». Среди любимых школьных предметов юноши можно выделить технологию.

Сидор не проявляет лидерских качеств, является ведомым членом ученического коллектива, неохотно отзывается на поручения классного руководителя.

Подросток спокойно реагирует на критически замечания взрослых, старается избавляться от недостатков.

В отношениях с взрослыми тактичен. У юноши адекватная самооценка, соблюдает нормы поведения в общественных местах.

В организации классных и школьных мероприятий активного участия юноша не принимает, держится обособленно. К внешнему виду относится равнодушно.

На протяжении последнего учебного года девиантным поведением Сидор, по мнению классного руководителя и социального педагога, не отличался.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Второй пример

Ниже предложена характеристика на ученика 11 класса.

Петров Константин Юрьевич, 1 марта 1999 года рождения, проживающий по адресу:…

Петров Константин учится в школе №… города… с первого класса. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик, владеющий учебным материалом на высоком уровне. Костя не нуждался в постоянном контроле, проявлял повышенный интерес к учебе. Имеет произвольную смешанную память, быстро запоминал учебный материал.

Обладает логическим, творческим, образным мышлением. Обладает способностями к изучению практически всех учебных дисциплин, неоднократно становился победителем школьных, районных, участником региональных предметных олимпиад по математике, химии, русскому языку, английскому языку, литературе, ОБЖ, физике.

На уроках всегда внимательный, активный, в полной мере выполнял домашние задания, помогал товарищам.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Дополнительная информация

Костя много читает, увлекается исторической литературой, это позволило ему в 2015 году стать финалистом отборочного (заочного тура) и участником регионального этапа олимпиады «Наследники Ломоносова» в 2016 году.

К выполнению общественных поручений Константин относился добросовестно, был избран старостой класса в 1 полугодии 2015 года. Юноша активно участвовал в общественной жизни класса, школы, города, района.

Костя – постоянный участник практически всех культмассовых и спортивных мероприятий, в составе команды школы принимал участие в военно-патриотических играх «Зарничка», «Зарница». Юноша скромный, сдержанный, рассудительный, дисциплинированный, не поддается чужому негативному влиянию, проявляет ярко выраженные лидерские качества.

Правила поведения всегда соблюдал, выполнял все рекомендации педагогов, пользуется заслуженным уважением среди преподавателей. Константин имеет авторитет и среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со всеми одноклассниками.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Третий вариант характеристики

Характеристика на ученика 11 класса школы №… города… Тулякова Петра Александровича, 02 апреля 1999 года рождения, проживающего по адресу:.. В семье у Петра доброжелательные отношения, есть старшая сестра. Петр обучался в МБОУ №… с первого класса.

За одиннадцать лет обучения проявил себя исполнительным, доброжелательным, аккуратным, воспитанным юношей, имеющим средний балл в аттестате «4». Пропусков учебных занятий без уважительной причины не допускал, всегда предупреждал классного руководителя о возможном отсутствии на уроках.

Помимо учебы Петр вел активную внеурочную деятельность, занимался танцами в хореографической студии, принимал участие в творческих конкурсах школьного, районного уровней.

На протяжении всей школьной жизни юноша многократно был участником и призером предметных школьных олимпиад по разным учебным дисциплинам.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Важные факты

Явными лидерскими качествами Петр не обладает, являлся ведомым членом ученического коллектива, но всегда охотно откликался на поручения классного руководителя.

Отношения с одноклассниками доброжелательные, на протяжении всего периода обучения ни одной конфликтной ситуации выявлено не было.

Петр всегда соблюдал правила поведения в образовательном учреждении, общественных местах, доброжелательно относился к замечаниям со стороны классного руководителя, педагогов, старался исправлять указанные взрослыми недостатки.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Источник: https://www.syl.ru/article/382254/harakteristika-na-uchaschegosya-sredney-shkolyi-obrazets

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39

Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший.

Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39

Боринос Ольгу Олеговну

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов. В учебной деятельности проявляет пассивное участие.

На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.

Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением. Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.

Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.

Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

Эта запись опубликована 3 октября 2011 в 21:39 и находиться в категории Доп. материал. Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке. Все опции закрыты.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Характеристика ученика 3 «Б» класса, проживающего по адресу:

В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.

Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________.

Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются.

Читайте также:  Претензия образец: правила составления

На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес.

Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России.

Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

  • Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.
  • В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.
  • Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу:

В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире.

_________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы.

За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке.

За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки).

Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться).

_____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера.

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.

Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию).

В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.

Воображение развито слабо.

К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.

Однако, девочка очень старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны.

Выводы и рекомендации педагога: девочка требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого — родителя, а также индивидуальных занятий по основным предметам (математика, русский язык, чтение).

характеристика на среднего ученика.doc

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ….ГОРОДСКОГО ОКРУГА …………….Характеристика ученика 4 «А» класса…………………………….,21.09.2006 года рождения, проживающего по адресу: ……………………………………………………………………………..……………. обучается в МОУ СОШ ……… с 1 апреля 2016 года. До этогообучался в ………… г.о. …………. владеют культурой воспитания,………………. проживает в полной многодетной семье. Родители морально эмоциональная атмосфера семьиустойчивы,положительная. Воспитанием занимается в основном мама, папа часто уезжает вкомандировки. Родители создают условия для развития ребёнка. Постоянно оказываютпомощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен, аккуратен и подготовленк школьным занятиям.………… легко устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотновыполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. Самооценка адекватная,старается соблюдать принятые правила и нормы. В отношении о сверстникамидружелюбен, неконфликтен. По характеру скромный, спокойный, послушный. На уроках………….. активен, с удовольствием включается в разнообразную внеурочнуюдеятельность. У …………… достаточно развиты учебные умения и навыки. Умеет планироватьучебную работу, выделять главное в учебном материале, систематизировать его.Словарный соответствует возрастной норме. Работоспособность средняя, внимание невсегда устойчивое. Темп работы при самостоятельном выполнении заданий науроках высокий, но бывает с ошибками. Упражнения, требующие переключениявнимания, вызывают снижение темпа. Вызывают интерес задания нестандартные,творческие.Читает …….. достаточно бегло, изредка допуская ошибки в произношении слов.Тексты пересказывает хорошо, описания,рассказ эмоционален. Стихотворения ……… учит, рассказывает выразительно. Ответы навопросы дает, но допускает ошибки, устанавливая причинно­следственные связи. но иногда пропускает детали,По русскому языку правила знает, но не всегда понимает, как их применять.Моторные навыки развиты достаточно, почерк ровный, разборчивый. При письмедопускает пропуски и замены букв, орфографические ошибки: правописание безударныхгласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова. По математике вычислительные навыки развиты на среднем уровне.Математическая речь сформирована в достаточной мере. При решении задач у ………трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений.Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватнооценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу науроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач посложности, отвечать на простые и сложные вопросы. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологическойи диалогической формами речи.Пропусков без уважительной причины не имеет. Адекватно реагирует наполученные замечания. Со взрослыми старается быть сдержанным.20 марта 2017 г.

Директор МОУ СОШ № …………. ____________________

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

Классный руководитель ______________________________

* В сотрудничестве с НП «Европейская школа бизнеса МВА-центр», образовательная лицензия №5114 от 03.09.2013.

Загрузка…

Источник: http://wearethepeople.ru/nazvanie-kategorii/harakteristika-na-uchenika-4-klassa-ot-klassnogo/

Характеристика на ученика 4 класса

  • Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
  • обучающегося 4 класса
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №…
  • г. Новоалтайска Алтайского края»
  • Иванова Ивана Ивановича,

14.10.2008 года рождения.

Проживает: г. Новоалтайск, ул. Ленина, д. 15

Иванов Иванпоступил в образовательное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №… города Новоалтайска Алтайского края» в 2017 г. на основании заявления матери Ивановой Юлии Викторовны.

Иван обучается в данной школе со 2-го класса 2017 г. Образовательный процесс осуществляется по программе «Школа России».

На внутришкольном учете  не состоит.

Проживает Иван с мамой — Ивановой Юлией Викторовной, отчимом и братом — Ивановым Вячеславом Ивановичем, 08.08.2013 года рождения (дошкольное учреждение не посещает).

Семья проживает в съёмной квартире.

Уроки Иван посещает регулярно. Пропусков по неуважительной причине нет. В школу всегда приходит без опозданий.

Учится мальчик с преобладающей оценкой «удовлетворительно», но способности к учебе есть.  Учебную программу усваивает, имея затруднения по русскому языку, т.к. допускает ряд ошибок, связанных со слабо сформированным умением применять на письме изученные правила правописания и из-за слабой и не регулярной подготовки домашних заданий.

Словарный запас ребёнка соответствует возрасту. Умеет задавать вопросы, отвечать на них по мере возможности. Последовательно строит свои высказывания. Мальчик понимает и воспринимает обращённую к нему речь.

Общая ориентация учащегося в окружающем мире и запас бытовых знаний соответствуют возрасту. Имеет представления о самом себе, о своей семье, окружающем мире.

Домашние задания Иван выполняет не регулярно, что отрицательно сказывается на учебных достижениях. Работы в тетрадях выполняет небрежно и неаккуратно.

За время обучения Иван показал себя как открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. К взрослым относится уважительно. Отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Выполняет все поручения учителя. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками.

Не всегда соблюдает принятые правила и нормы поведения. Ребенок реагирует на замечания адекватно и старается исправиться.

Внешний вид ребёнка опрятный, соответствует нормам гигиены.

Одеждой и школьными принадлежностями ребенок обеспечен, но иногда школьные принадлежности и спортивную форму забывает дома.

Иван в школе посещает занятия по внеурочной деятельности: «Учусь создавать проект», «Тайны текста», «Час общения», «Финансовая грамотность», «Шахматы» и «Экология». Учреждения дополнительного образования, кружки и секции не посещает.

  1. Физическое развитие и состояние здоровья соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет.
  2. Санитарно-гигиенические навыки самообслуживания сформированы по возрасту.
  3. Иван принимает активное участие в классных и в общешкольных мероприятиях.

Мальчик активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Друзей в классе не имеет. В классном коллективе не относится к числу лидеров. Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние.

Не допускает обид в свой адрес. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер.

С Иваном и его родителями проводились беседы по поводу взаимоотношений между одноклассниками.

Вопросами воспитания и развития ребёнка в семье занимается мать. Она не проявляет активную позицию, заинтересованность успехами сына. Контроль за выполнением домашних заданий не осуществляет. Общение с классным руководителем происходит только по настоянию и требованию учителя, т.к. Юлия Викторовна самостоятельно не интересуется успеваемостью сына и его поведением.

Родительские собрания и внеклассные мероприятия Юлия Викторовна не посещает.

Не всегда приходит на индивидуальные беседы, в свободное для неё время. Иногда на телефонные звонки классного руководителя не отвечает и не звонит сама.

  • На замечания по поводу учебных достижений, поведения сына и рекомендации классного руководителя Юлия Викторовна реагирует адекватно.
  • Директор
  • Классный руководитель:

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-na-uchenika-4-klassa-4108675.html

Образцы характеристик обучающихся 4 класса

  • Характеристика
  • на ученицу 4 — __ класса
  • _____________________________ школы № ___
  • _________________________________________
  • 20____ года рождения.

________________ обучается в данной школе с ___ класса. Программным материалом овладела на высоком уровне.

______________ – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного и математического циклов.

На протяжении ряда лет девочка занималась _________________________________________. Для __________ характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах.

Девочка имеет хорошую память, достаточный словарный запас.

Мария активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий.

Девочка добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Пользуется авторитетом среди одноклассников, имеет много друзей.

_________ самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У ____________ много друзей.

___________________ – человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Девочка воспитывается в полной семье. Родители уделяют большое внимание воспитанию и обучению дочери, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами дочери.

  1. ________________г
  2. Директор школы ______________________
  3. Классный руководитель ____________________
  4. Характеристика
  5. на учени___ 4 — ___ класса
  6. ____________________________________ школы № ____
  7. _________________________________________
  8. 20___ года рождения.

_______________________ обучается в данной школе с _____ класса. _________ – способный ученик, однако, ровно занимается по всем предметам, активен на уроках. Ему характерны искренность и точность в делах.

Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Программным материалом овладел на достаточном уровне.

У _________ развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений.

Мальчик способный, имеет хорошую память, логическое мышление.

С интересом относится к изучению школьных предметов, учебный материал запоминает хорошо и быстро, сознательно и правильно выполняет задания учителя, записи в тетрадях всегда аккуратные и четкие, пользуется дополнительными источниками получения информации. Много читает, имеет достаточный словарный запас, однако, техника чтения ниже нормы, речь выразительная, четкая, хорошо развиты вычислительные навыки.

По характеру _________ человек весёлый, он очень энергичный и непоседливый.

У мальчика разносторонние интересы. Он увлекается спортом, хорошо играет в футбол, занимается музыкой __________________, посещает спортивные секции.

________ – жизнерадостный человек, у него много друзей, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама ____________ является членом родительского комитета.

  • _________________г
  • Директор школы ____________________
  • Классный руководитель ____________________
  • Характеристика
  • на ученика 4 — ___ класса
  • _____________________________ школы № ___
  • ________________________________________
  • 20___ года рождения.

________________________ обучается в данной школе с ___ класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Учится не в полную силу, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. На уроках большей частью равнодушный и пассивный, часто отвлекается, задания учителя выполняет с ошибками. Учебный материал запоминает медленно.

Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Записи в тетрадях выполняются неаккуратно, допускает множество ошибок и исправлений. Домашние задания выполняет не систематически, потому что необходим контроль со стороны учителя при записи заданий в дневник.

Техника чтения не соответствует норме — ниже, имеет недостаточный словарный запас.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине. Мальчик посещает разнообразные кружки – и музыкальный, и танцевальный, и спортивный.

По характеру ______________– человек добрый, весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Имеет достаточное общее физическое развитие. Принимает участие в жизни класса. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, посещают родительские собрания, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына.

  1. ___________________ г
  2. Директор школы ____________________
  3. Классный руководитель _____________________
  4. Характеристика
  5. на ученика 4 — ___ класса
  6. ________________________________ школы № ___
  7. ___________________________________________
  8. 20_____ года рождения.

__________________ обучается в данной школе с ___класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Ему характерна искренность в делах. Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик.

У ____________ развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений. На уроках пассивен, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя.

Учебный материал запоминает медленно. Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Задания выполняет систематически и в полном объеме.

Техника чтения ниже нормы, имеет недостаточный словарный запас.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине.

По характеру _____________ — человек весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, у него много друзей, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Имеет хороше общее физическое развитие. Принимает активное участие в жизни класса. За период обучения не однократно получал грамоты за участие в творческих конкурсах. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама _____________ является членом родительского комитета.

  • ______________ г
  • Директор школы ___________________
  • Классный руководитель ___________________

Источник: https://multiurok.ru/files/obraztsy-kharaktieristik-obuchaiushchikhsia-4-klassa.html

Материал (4 класс) на тему: Характеристики на учащихся 4 класса | Социальная сеть работников образования

  • Характеристика
  • на обучающуюся 4 класса
  • МБОУ «Краснозорькинская начальная школа»
  • Баеву Викторию Владимировну

Баева Виктория   обучается в МБОУ «Краснозорькинская начальная школа» с первого класса. В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала отличные знания по всем предметам и примерное поведение.

 Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности.  Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е., владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике.

Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану.

Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов.

Коммуникативные способы действий:  с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи.

Коммуникабельная и  активная. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в  олимпиадах школьного уровня:  математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, окружающему миру.

Кроме этого, принимает участие  в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ЭМУ», «Олимпис-осенний», «Олимпис –весенний», «Умники России», в олимпиаде по английскому языку Центра педагогического мастерства «Новые идеи» заняла 1 место .

В соревнованиях по начальному техническому моделированию на республиканском уровне в номинации «Динамическая модель» заняла 3 место.

Вика добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы,  взаимодействует со всеми одноклассниками. Девочка с  творческим потенциалом, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает школьный кружок «Весёлые нотки» , школьную студию «Мельпомена».

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем.

Классный руководитель:                       Л.А.Васильева

Директор школы:                                    И.Б.Калугина

  1. Характеристика
  2. на обучающегося  4 класса
  3. МБОУ «Краснозорькинская начальная школа»
  4. Панченко Александра Анатольевича

Панченко Александр обучается в МБОУ «Краснозорькинская начальная школа» с первого класса.  На протяжении всего времени обучения имеет хорошую и отличную успеваемость  и примерное  поведение.

К учёбе относится серьёзно, на уроках не всегда  активен., Любимые предметы — математика, окружающий мир, физическая культура. Трудолюбивый и любознательный, всегда ответственно подходит к выполнению любого задания.

С интересом выполняет проекты по предметам школьного цикла. Саша  легко может работать в одном темпе со всем классом. Ребенок проявляет повышенный интерес к учебе, учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно.

Образная, смысловая память развита достаточно хорошо. Объем памяти на достаточном  уровне. Богатый словарный запас, знает части речи, части слова, члены предложения.

Ребенок имеет хороший уровень обученности и развития по русскому языку, обладает хорошей работоспособностью, овладел навыками сознательного, правильного и выразительного чтения целыми словами .

Умеет составлять пересказ, определять главную мысль текста и выражать ее своими словами.

Умеет грамотно списывать и писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы.

 Показал хороший уровень по математике, устным счетом и математическими операциями в пределах 1000000 владеет хорошо, умеет решать сложные уравнения, выполнять письменное умножение и деление на однозначное и многозначное число, решать задачи, находить периметр и площадь.

Активно участвует во многих мероприятиях класса, школы. Участвовал в олимпиадах по  математике,  русскому языку и показал неплохие результаты.  . Участник конкурсов «Осенний Колосок», пробовал себя в Международной олимпиаде «Кенгуру».

 По характеру доброжелателен, дисциплинирован, аккуратен, на замечания учителя реагирует адекватно. В отношении с педагогами сдержан,  в конфликтные ситуации не вступает.

Ребёнок воспитывается в неполной семье. Мама, Наталья Николаевна, активно интересуется успехами сына, своевременно реагирует  на рекомендации педагогов. Регулярно посещает родительские собрания.

Классный руководитель:                       Л.А.Васильева

Директор школы:                                    И.Б.Калугина

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/10/16/harakteristiki-na-uchashchihsya-4-klassa

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика ученика 4 класса МОУ «Сугровская ООШ» Льговского района Курской области Щербакова Даниила Юрьевича.

Дата рождения 02.11.2004 г. Место проживания: с. Сугрово, ул. Логовка.

Мальчик поступил в школу в сентябре 2012 года. До школы ребенок детский сад не посещал. Даня проживает в полной семье с родителями и младшим братом.

Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

У Дани низкая концентрация внимания. А по итогам исследования памяти, можно сказать, что у него слабо развит показатель долговременной памяти. Материал на уроках запоминает плохо.

У ребенка низкая мотивация к учебной деятельности, слабая работоспособность, самостоятельность отсутствует, требуется постоянный контроль учителя и родителей. Очень тревожен, боится ситуации проверки знаний. Надо отметить,  что на выполнение домашнего задания уходит большое количество времени, без помощи взрослых ребенок не способен справиться со многими заданиями.

Мама интересуется учебой мальчика,  следит  за внешним видом ребёнка, посещает все родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Атмосфера в семье тяжёлая. Отношения между членами семьи напряжённые. Отец в воспитании детей участия не принимает.

Даниил не ответственно относится к учебе: домашние задания выполняет не по всем предметам, на уроках отвлекается, не внимательно слушает учителя, задания старается выполнить правильно, но не всегда получается, в силу пробелов в знаниях. Самостоятельно работает очень долго, даже по образцу, в некоторых заданиях без помощи учителя прийти к ответу не может.

Память кратковременная, хорошо выученные правила могут забыться на следующее утро. Для запоминания материала мальчикмеханически повторяет его без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

Хорошо знает состав чисел, таблицу умножения, однако если предстоит решить самостоятельно задачу, чаще не справляется, так как, прежде всего, нужно прочитать и понять задачу.

Читайте также:  Финансовый анализ в процедуре банкротства: для чего он нужен и как проводится

Плохо справляется также и с изложениями, сочинениями.

По характеру Даниилдобрый, общительный мальчик, но эмоционально не сдержан, вспыльчив, недисциплинированный, неусидчивый, конфликтный. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.

Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то, но уже старается поддержать игру, позвать детей играть. Ко взрослым относится с уважением. Нуждается в повышенном контроле и проведении дополнительных занятий.

Особое внимание рекомендуется обратить на сферу общения со сверстниками.

Классный руководитель: ______________ /Реброва Е. В./

Источник: https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/prochee/kharaktieristika-uchienika-4-klassa

Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса

  • Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса «Б»
  • МКОУ СШ с УИОП №1 г. Яранска
  • Смирнова Ильи Антоновича.
  • 1. Общие сведения о ребёнке

Ф.И.О. ребенка –Смирнов Илья Антонович

Дата рождения – 3 сентября 2006г.

Домашний адрес- г. Яранск, улица Пушкина, д.46

Родители: мать-Смирнова Наталья Александровна –парикмахер

отец — Смирнов Антон Николаевич- ООО «Магнит» зав. складом

Мальчик проживает в полной семье, является старшим ребёнком, есть младшая сестра. Родители не регулярно контролируют успеваемость, не всегда идут на контакт с учителем.

  1. Материальные и жилищные условия удовлетворительные
  2. Взаимоотношения ребёнка с родителями доверительные.
  3. История дошкольного развития:
  4. посещал ДОУ «Сказка», обычного типа

Поступил в 1 класс МКОУ СОШ с УИОП №1 г. Яранска в 2 сентября 2013 года.

  • На повторный год обучения не оставался.
  • В марте 2016 года проходил обследование на ПМПК .
  • 2. Общая осведомлённость

Круг представлений об окружающем мире ограничен. Временные и пространственные представления на низком уровне. Допускает ошибки в последовательности времён года, месяцев. Не умеет определять время по механическим часам.

3. Физическое развитие

Физическое развитие соответствует возрасту.

Состояние слуха и зрения в норме. Мелкая моторика развита слабо, при письме не всегда соблюдает клетку. Почерк неустойчивый, каллиграфию письма не соблюдает. Линии в рисунке и чертеже неаккуратные, испытывает затруднения при построении геометрических фигур.

  1. Ведущая рука -правая.
  2. 4. Особенности когнитивного и речевого развития
  3. Речь внятная, темп иногда замедленный, нарушений в звукопроизношении не имеет.

Словарный запас бедный. Фразовая речь затруднена.

5. Степень развития учебных навыков.

Слабо ориентирован на познавательную активность, уровень обучаемости низкий. Интерес к учебной деятельности на уроках проявляет крайне редко. Темп работы медленный.

С трудом включается в познавательную деятельность, не умеет самостоятельно её планировать. Учебный материал усваивает с трудом. Регулярно переписывает контрольные работы под руководством учителя. Самостоятельность при выполнении заданий проявляет очень редко. Уровень самоконтроля низкий.

Нуждается в регулярной помощи педагога, родителей.

Обучается по основной общеобразовательной программе. Программа усвоена на низком уровне.

Вычисления выполняет только с опорой на таблицы сложения, умножения. Решает задачи только по наводящим вопросам учителя.

Перевод величин из одних единиц в другие выполняет только под руководством учителя. Знает названия геометрических фигур, соотносит названия с их изображением.

Допускает ошибки при построении отрезков заданной длины. Не усвоил понятия площади и периметра геометрических фигур.

Способ чтения послоговой, темп медленный. С трудом понимает самостоятельно прочитанный текст. Пересказывает короткие художественные тексты по наводящим вопросам.

При письме допускает графическое искажение букв. Письменные работы выполняет небрежно. При письме под диктовку допускает многочисленные ошибки орфографического характера, а так же на замену и пропуск букв. При списывании -ошибок меньше. Навыки самостоятельного выполнения грамматических заданий не сформированы.

6. Особенности эмоционально-волевой сферы:

Настроение нестабильное, возможны обиды, после которых прекращается всяческое выполнение заданий. На критику реагирует не всегда адекватно.

  • Мальчик отзывчив на просьбу, но порученное дело не доводит до конца.
  • На уроках неусидчив, легко отвлекается на внешние раздражители.
  • Уровень развития самоконтроля низкий.

Взаимоотношения со сверстниками дружелюбные. Имеет друзей в классе и вне школы. В общении со взрослыми доброжелательный.

В течение учебного года проводились коррекционные занятия школьным психологом.

Учитель Г.Г. Шарикова

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/psihologopedagogicheskaya_harakteristika_uchenika_4_k_121241.html

Характеристика классного коллектива 4 класса

  • Характеристика
  • 4 «Б» класса
  • Общие сведения о классе.

В 4 «Б» классе 25 человек. Из них 12 девочек и 13 мальчиков. Все дети начали учёбу в 2009 году. Национальный состав: казахов – 2, русских -21, татар – 2. Возрастной состав 2002 – 20 чел., 2003 – 5 чел.(Коханович Н., Мухамедиянова Д., Терлецкая У., Леонтьева К., Чупчиков И.)

В неполных семьях воспитывается 7 человек. Это Ануфриев А., Бородавкина К, Деров К., Калиев Т., Пакетова Д., Солодилова А., Ускова Д.

Отчимами воспитывается 4 человека Кобков А., Леонтьева К., Мазур И., Манцев И.

В классе четверо детей с ослабленным зрением: Мухамедиянова Д., Кореев А, Мальцев Д, Зюкина С.; 5 человек с хроническими заболеваниями: Коханович Н., Терлецкая У., (ВПС — операция на сердце), Деров К., Ануфриев А., Мальцев Д, Пакетова Д. Чернышов В. Простудными заболеваниями часто болеют Даньшин Д, Деров К., Пакетова Д.

Характеристика учебной деятельности.

Дети закончили учебный год с успеваемостью– 96%, качество знаний – 56 %., Пакетова Д. была оставлена на осень по математике и русскому языку. На повторной аттестации получила удовлетворительные оценки и переведена в пятый класс. За лето выбыла в СШ №5.

В классе двое отличников: Белокурских А., Ускова Д. Из них Белокурских А по итогам четверти почти всегда показывала отличные знания, а Ускова Д., начиная со II полугодия третьего класса имеет четверки по русскому и математике в четвертях.

Ударников в классе – 12. Это Ануфриев А., Ахтенберг А., Бородавкина К., Кореев А, Кобков А, Коханович Н, Леонтьева К., Манцев И., Мухамедиянова Д., Сапожникова И., Солодилова А., Чупчиков И. Высокий потенциал у Ануфриева А.

, Коханович Н.,Кобкова А. и Чупчикова И. Манцев И.

в четвертом классе стал заниматься хуже по русскому языку и литературе, испытвал трудности в овладении беглым и выразительным чтением, программный материал по математике усваивался легко.

Могут учиться на «4» и «5» Кайнов Е., Чернышов В., Зюкина С. На контрольных работах могут собраться и выполнить их на должном уровне, но в тоже время недобросовестно выполняют домашнее задание, если ослабевает контроль со стороны родителей.

В 4 классе заметно повысился интерес к учебе у Терлецкой У. Много занималась дополнительно. Легче дается математика, результативней стали письменные и тестовые работы по русскому языку. Особое внимание обратить на навык чтения (у ребенка неправильная постановка дыхания), если волнуется,начинает заикаться.

Калиев Т. тоже может учиться на «4» и «5». Ребенок- настроения, ленив, , обычно за две недели до окончания четверти начинает анализировать свои оценки. Легко дается математика и устные

предметы. По русскому языку испытывает трудности в применении правил на практике, из-за своей невнимательности частая замена букв «ж-ш», пропуск букв, но тесты по русскому языку писал хорошо. Развод родителей отрицательно сказался на успеваемости и поведении этого ребенка.

Необходимо контролировать выполнение домашнего задания у Соколовой Н, Дерова К., Даньшина Д, Мазур И. Эти дети могут недобросовестно записать домашнее задание. У Деров К. снизился интерес к учебе.

Частые заболевания, развод родителей, отрицательно отразились на успеваемости этого ребенка.

При написании диктантов испытывает значительные трудности; низкая техника чтения, хотя пересказы по литературе и познанию мира даются легко.

На протяжении четырех лет велась систематическая работа по отработке вычислительных навыков с замером скорости вычислений, отрабатывались орфографические навыки, был собран справочный материал в виде таблиц и памяток. В 3-4 класс дополнительно работали над техникой чтения. Но все равно не у всех детей она на должном уровне. (Деров, Даньшин, Мазур, Пакетова).

Дети с удовольствием принимают участие в интеллектуальных играх «Русский медвежонок», «Ак бота», «Кенгуру », в школьных олимпиадах. Призеры: Белокурских А., Ахтенберг А., Кобков А. «Русский медвежонок», «Ак Бота»-Кобков А.,,«Кенгуру» — Коханович Н., , В школьных олимпиадах — призеры: Белокурских А, Коханович Н, Ануфриев А, Кобков А, Чупчиков И.

В научно – практической конференции принимали участие Белокурских А (III место) в 3 классе, Коханович Н(I место) в 4 классе.

Состояние дисциплины.

С первого класса велась работа по выработке сознательной дисциплины на уроках и особенно во внеурочное время. Нарушители дисциплины Ануфриев А., Кайнов Е., Мальцев Д. Чернышов В, Мазур И., Даньшин Д.

Мотивы недисциплинированности: гиперактивность этих детей, низкая культура поведения, неустойчивость внимания, недостаточный контроль со стороны родителей, проблемы в семье ( АнуфриевА) С этими детьми проводились индивидуальные беседы, совместные беседы с родительским комитетом и родителями этих учеников, профилактические беседы с школьным инспектором ( Мальцев Д, Ануфриев А) с соц. педагогом Викторией Борисовной (Ануфриев, Мальцев, Кайнов.) школьным психологом, завучем. Все родители не оставались равнодушными в разрешении проблемных ситуаций по воспитанию своих детей. К концу четвертого класса конфликты в основном возникали между Ануфриевым и Кайновым. Чернышов, и Даньшин научились признавать ошибки в поведении и старались их исправить, «держали» обещание данные учителю и родителям.

Мазур И., может ради своей выгоды оговорить другого ученика. В лучшую сторону изменился Кайнов Е., Последнее время стал признавать свои ошибки, хотя и не сразу, научился извиняться, лучше стал контролировать себя .В первом и втором классе случались истерики по поводу замечаний в дневнике. Ануфриев А.

переживает по поводу своего поведения, но так и не может контролировать свои эмоции в общении со сверстниками. Хочется отметить, что Ануфриев А., Даньшин Д, Чернышов В, Мальцев Д. при совершении каких либо проступков, всегда рассказывали правду, не старались выдумать истории, оправдывающие их поступки.

Эстетика коллектива

Внешний вид учащихся установлен в рамках школы.

Так, как класс занимается хореографией, многие дети входят в состав хореографического коллектива школы№8.Это : Ахтенберг А, Белокурских А., Бородавкина К., Деров К., Кобков А., Леонтьева К., Мухамедиянова Д., Солодилова А., Ускова Д. Дети призеры областных конкурсов (I и IIместа), III место по республике среди хореографических коллективов. Терлецкая У.

занимается в х/к «Карлыгаш», принимала участие в международном конкурсе по странам Европы в летний период. Ускова Д, Ахтенберг А. занимаютмя вокалом и музыкой в нашей школе. Ускова Д. принимает участие на областных, городских, республиканских конкурсах. Лауреат III степени в международном конкурсе «Южно-Уральск — Зальцбург».

Сапожникова И,, Белокурских А., Терлецкая У. обучаются в худож. школе. «ЮНЕСКО». Ануфриев А – КМС по плаванию, имеет золотые и серебряные медали, Кореев А бронзовый призер по хоккею, также занимается футболом. , Даньшин Д занимался акробатикой, Калиев Т – теннисом, Зюкина С – шахматами в ДЮСШ, посещали школьный клуб – Сапожникова И., Соколова А.

, Зюкина С., Деров К., Мальцев Д.

В общем, в классе сложился коллектив. Дети живут интересами друг друга, переживают неудачи отдельных учеников и стараются им помочь.

Открыто могут высказывать свое мнение по поводу поведения и учебы своих одноклассников. В общении не любят выскочек, повышенного и командного тона, стараются сразу «поставить» этих детей на место.

С удовольствием участвуют в школьных и внешкольных мероприятиях.

Родители учеников отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем. Есть семьи, в которых контроль за своими детьми не на должном уровне. Это семьи Ануфриева С, Зюкиной С, Соколовой Н, Пакетовой Д.

За лето выбыли трое детей: Мухамедиянова Д.(г.Ташкент), Пакетова Д.-сш№5, Мальцев Д-сш№7.

Классный руководитель: Ландина О.П.

Источник: https://globuss24.ru/doc/harakteristika-klassnogo-kollektiva-4-klassa

Ссылка на основную публикацию