Главное событие

Телефоны:
8 (40157) 2 12 65
Электронный адрес:
Адрес:
238400, Калининградская область, г. Правдинск, пл. им. 50-летия Победы, 1
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1730
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Погода:

http://portal.rosreestr.ru http://torgi.gov.ru http://www.rosvlast.ru http://letters.kremlin.ru/ http://zakupki.gov.ru  ГДЕ-ДЕШЕВО.РФ - Всероссийский портал выгодных предложений ГДЕ ДЕШЕВО.РФ  Оценка эффективности деятельности руководителей муниципальных образований за 2015 год Портал государственных услуг Российской ФедерацииС 2017 года меняется порядок уплаты страховых взносов в ПФР Готов к труду и обороне Формирование комфортной городской среды

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению


40.6 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации муниципального образования "Правдинский городской округ"
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Правдинский городской округ" муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур должностных лиц администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" при осуществлении деятельности по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.1.1. Перечень жилищно-коммунальных услуг, по которым предоставляется информация:
- предоставление в пользование жилых помещений по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
- содержание и ремонт жилого помещения, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
- капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме собственников жилья;
- вывоз твердых бытовых отходов;
- вывоз жидких бытовых отходов от многоквартирных жилых домов;
- холодное водоснабжение;
- горячее водоснабжение;
- водоотведение (канализация);
- электроснабжение;
- газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах);
- отопление (в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления).
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица независимо от места жительства или их представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу.
Местонахождение и график работы отдела документооборота в управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее - Отдел документооборота), отдела жилищно-коммунального хозяйства. (далее - Отделы):
238400, г. Правдинск, площадь им 50-летия Победы, 1.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде.
График работы Отдела организации документооборота и администрации:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;
- в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги специалистами Отделов:
- понедельник, среда: с 10:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу:
- телефон для справок о поступлении запросов: _____________;
- телефоны для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: _________________.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: ___________, раздел "____________".
Адрес электронной почты администрации: _______________ .
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отделов;
- при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отделов с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;
- при обращении в администрацию путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в администрацию посредством электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ____________ в разделе "___________".
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" __________ в разделе "___________".
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5.1. На информационном стенде администрации, размещаемом рядом с кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отделов;
- номера справочных телефонов Отделов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы Отделов, предоставляющих муниципальную услугу;
- адрес официального сайта администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты администрации;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5.2. На официальном сайте администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ______ в разделе "Услуги" размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отделов;
- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
- адрес официального сайта администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты администрации;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Правдинский городской округ", организуется отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Правдинский городской округ".
Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, а также обращений в иные государственные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и информации о жилищно-коммунальных услугах, указанных в пункте 1.1.1 настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается (направляется в случае избрания заявителем способа направления ответа по почте или по электронной почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.06.2012), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 17 статьи 16, статья 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", п. 4 ст. 8, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, N 168;
- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 292, 31.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (ред. от 06.05.2011) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества (или) с перерывами, прерывающими установленную продолжительность", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", N 184, 22.08.2006;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (ред. от 28.03.2012) "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.05.2006, N 22, ст. 2338, "Российская газета", N 114, 31.05.2006;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (ред. от 27.08.2012) "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 115, 01.06.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.06.2006, N 23, ст. 2501;
- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 15.10.2003, N 5176) "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", первоначальный текст документа опубликован в газете "Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц, для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);
- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- адрес регистрации (для юридических лиц - почтовый адрес);
- номер контактного телефона;
- способ получения ответа о результате рассмотрения запроса;
- подпись заявителя (единоличного исполнительного органа - для юридического лица).
Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом в произвольной форме. Примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" _____ в разделе "_______".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по электронной почте на адрес администрации или единый электронный почтовый ящик администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" ________ ;
- по почте в адрес администрации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающего перечня документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса;
- запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить суть обращения;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- запрос исполнен карандашом;
- сведения не соответствуют перечню, установленному п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Отказ в приеме запроса оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. Примерный бланк уведомления об отказе в приеме запроса приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - 30 минут;
- при поступлении запроса по почте либо по электронной почте - 1 рабочий день.
2.13.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения Отдела документооборота и Отделов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.14.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты Отдела документооборота, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах __________ минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" (г. Правдинск, площадь им 50-летия Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Отделов, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Отделов, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.15.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" __________в разделе "_________".
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи запроса;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.16.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела организации документооборота при приеме запроса с комплектом документов.
2.16.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему) результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Специалисты Отделов, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.16.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее трех рабочих дней с момента подачи (поступления запроса);
- передача запроса начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется не позднее второго рабочего дня;
- подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос - административная процедура осуществляется не позднее пятого рабочего дня;
- согласование и подписание ответа на запрос - административная процедура осуществляется не позднее восьмого рабочего дня;
- регистрация ответа на запрос - административная процедура осуществляется не позднее девятого рабочего дня;
- выдача (направление) ответа на запрос - административная процедура осуществляется не позднее десятого рабочего дня.
2.16.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты или через интернет-приемную на официальном сайте администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16.7. Перечень жилищно-коммунальных услуг, по которым предоставляется информация (п. 1.1.1 настоящего Административного регламента), размещен на официальном сайте администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ________ в разделе "______". Начальник Отдела назначает специалиста Отдела, ответственного за своевременность, полноту и достоверность размещения указанной на сайте информации. В случае изменения действующего законодательства, влекущего за собой изменение информации, указанной в п. 1.1.1, назначенный специалист Отдела в 10-дневный срок со дня официального опубликования изменений производит соответствующие корректировки.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос;
- согласование и подписание ответа на запрос;
- регистрация ответа на запрос;
- выдача (направление) ответа на запрос.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования "Правдинский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу.
Документов, которые находятся только в распоряжении Комитета, с которыми заявитель не может ознакомиться в свободном доступе, не имеется.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" _________ в разделе "________".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ___________ в разделе "__________", с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отделов с иными органами и организациями.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме (получение ответа на запрос) не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный(-ые) образ(-ы) файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
При получении запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи либо электронной почты:
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты их получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса в СЭД, сканирует и заносит электронный образ запроса в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме запроса.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры могут являться:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме запроса (либо уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
Запрос направляется начальнику Отдела, в чьем ведении находится предмет запроса.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры являются дата и время передачи запроса специалисту Отдела в регистрационной карточке в СЭД.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- изучает запрос заявителя;
- осуществляет проверку законов, нормативных правовых актов и комментариев к ним, а также электронные справочники Комитета;
- готовит проект ответа на запрос в двух экземплярах;
- передает запрос, два экземпляра проекта ответа начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в СЭД о результате выполненных административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.8.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) сведений по запросу заявителя в законах, нормативных правовых актах и комментариях к ним, а также в электронных справочниках Комитета.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подготовленный проект ответа заявителю.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие сведений по запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Согласование и подписание ответа на запрос.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект ответа на запрос.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает запрос и проект ответа;
- согласовывает проект ответа на запрос, проставляя свою подпись на одном экземпляре проекта ответа;
- передает запрос, два экземпляра согласованного ответа на запрос начальнику управления жилищного и коммунального хозяйства;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.9.3. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- изучает запрос, проект ответа;
- при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта ответа на запрос заявителю;
- передает запрос и подписанные им два экземпляра ответа заявителю специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.9.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является анализ проекта ответа на запрос.
3.9.6. Результатом административной процедуры является подписанный ответ на запрос заявителя.
3.9.7. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах ответа на запрос;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административной процедуры.
3.10. Регистрация ответа на запрос.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный ответ на запрос заявителя.
3.10.2. Специалист Отдела, получив от начальника управления (лица, его замещающего) запрос и два экземпляра подписанного ответа на запрос заявителя:
- передает два экземпляра подписанного ответа на запрос заявителя специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о дате и времени передачи ответа на запрос заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует ответ на запрос в СЭД;
- проставляет в ответе на запрос исходящий номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует ответ на запрос заявителя, прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- подшивает второй экземпляр ответа на запрос в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является подписанный ответ на запрос заявителя.
3.10.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированный в СЭД ответ на запрос заявителя.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия являются номер и дата регистрации на двух экземплярах ответа на запрос заявителя в СЭД.
3.11. Выдача (направление) ответа на запрос.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю первый экземпляр ответа на запрос под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр ответа почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.11.2.1. В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги по почте либо по электронной почте (при введении электронной цифровой подписи) специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет один экземпляр ответа на запрос почтовым отправлением с уведомлением о вручении (либо электронной почтой) по адресу, указанному в запросе, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- распечатывает уведомление об отправлении (при направлении электронной почтой), сканирует его, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- второй экземпляр ответа передает специалисту Отдела;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- роспись заявителя на экземпляре расписки в приеме документов, распечатанной из СЭД;
- дата и время в регистрационной карточке СЭД получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отделов положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальниками Отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (лицами, их замещающими).
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации муниципального образования "Правдинский городской округ", управляющего делами администрации муниципального образования "Правдинский городской округ".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков и порядка приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- неправильную регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, непостановку его на контроль;
- неправильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- невыдачу (ненаправление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- несвоевременную передачу запроса о предоставлении муниципальной услуги начальникам Отделов (лицам, их замещающим);
- непроведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата;
- несоблюдение сроков и порядка регистрации ответа на запрос заявителя;
- неправильность записи номера и даты регистрации на ответе на запрос заявителя, его сканирования и прикрепления электронного образа документа к регистрационной карточке в СЭД;
- несоблюдение сроков выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- несоблюдение сроков и порядка снятия документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалисты Отделов, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
- неполноту и недостоверность предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальной услуги, указанной заявителем;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта ответа на запрос заявителя;
- несоблюдение сроков и порядка передачи запроса и проекта ответа начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- несоблюдение сроков и порядка передачи результата предоставления муниципальной услуги в Отдел документооборота;
- несвоевременное внесение в регистрационную карточку в СЭД сведений о результатах выполнения административных действий.
4.5. Начальники Отделов (лица, их замещающие) несут персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса;
- несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- неправомерность принятия решения о подписании проекта ответа на запрос заявителя;
- несоблюдение сроков и порядка согласования проекта ответа на запрос;
- несоблюдение сроков и порядка передачи начальнику управления (лицу, его замещающему) запроса и проекта согласованного ответа заявителю;
- несвоевременное внесение в регистрационную карточку в СЭД сведений о результатах выполнения административных действий.
4.6. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- несоблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерность принятия решения об отказе в приеме от заявителя запроса.
4.7. Начальник управления жилищного и коммунального хозяйства (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- неправомерность принятия решения о подписании ответа на запрос заявителя;
- несоблюдение сроков и порядка передачи запроса и подписанного ответа специалисту Отдела.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отделов и Отдела документооборота закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Начальником Отдела документооборота и начальниками Отделов (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" __________ в разделе "__________".

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРАВДИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ», ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРАВДИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ», ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (Отдела документооборота, Отдела) в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Правдинский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального образования "Правдинский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования "Правдинский городской округ", предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами муниципального образования "Правдинский городской округ", подаются главе муниципального образования "Правдинский городской округ".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" ______ , официального сайта администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" ____ , единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявители могут обжаловать в следующем порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов):
- специалиста Отдела документооборота - начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- начальника Отдела документооборота (лица, его замещающего) – главе администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" (лицу, его замещающему);
- специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- начальника Отдела (лица, его замещающего) - начальнику управления (лицу, его замещающему);
- начальника управления (лица, его замещающего) - первому заместителю главы администрации муниципального образования "Правдинский городской округ";
- первого заместителя главы администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» - главе администрации муниципального образования "Правдинский городской округ".
Заявители также вправе обратиться с жалобой (претензией) на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист).
5.7. Заместитель главы администрации проводит личный прием заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования "Правдинский городской округ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования "Правдинский городской округ", должностного лица администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования "Правдинский городской округ", предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования "Правдинский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложение

Дата создания материала: 26-11-2015. История изменений

238400, Калининградская область, г. Правдинск, пл. им. 50-летия Победы, 1
Администрация МО
Правдинский городской округ
Калининградской области
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *